УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Чт 15 май, 2014 14:15

Да конечно.
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение романыч48 » Чт 15 май, 2014 15:43

Странно...
Еще вопрос (не сочтите за занудство) желтый провод разъема Х2 подключен к зажиганию?. А94 корректно видит зажигание?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Чт 15 май, 2014 22:36

Желтый провод подключен на выход зажигания (по аналогу) блока смарт ключа. Зажигание видит корректно. Сегодня раза 4 не отключалась блокировка двигателя. Заметил такую особенность, если машину снять с сигнализации и открыть задние двери(долго там чтото делать, пару минут), а потом сесть за водительское сидение и попытаться запустить двигатель, то блокировка не отключается(ставим и снимаем с охраны и все ок). Если же сразу садится на переднее сидение после открытия машины и запускать двигатель то все ок. Сначало в параметрах было установлено начало авторизации по снятию с охраны 15 сек. Потом я сделал начало авторизации по открытию двери и время выставил на 30 сек и стало часто проявлятся неснятие блокировки. Завтра попробую выставить начало авторизации по снятию с охраны на 30 сек. При дистанционном запуске стоит авторизация во время рабобы двс и по снятию с охраны. Проблем при снятии с охраны при работающем двигателе небыло ниразу, всегда нормально открывается, и плавно переключается на зажигание от ключа. Толи алгоритмы авторизации по метке какието кривые толи что, я уже сам немогу понять. Есть ли какието способы проконтролировать что авторизация прошла успешно?
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Пт 16 май, 2014 7:29

Еще особенность заметил, после того как изменил параметр который отвечает за начало авторизации. Когда начало авторизации стояло при снятии с охраны(при дистанционном запуске авторизация была постоянно включена) то при снятии с охраны запущенного двигателя происходило следующее:
1) снималась штатная охрана, открывались двери
2) через секунду снималась с охраны А94(звуковой сигнал) и еще через пару секунд повторно подавался импульс на отпирание замков(хотя вроде не должно)
После я сменил начало авторизации на открытие двери и получилось следующее:
1) снималась штатная охрана, открывались двери
2) через секунду снималась с охраны А94(звуковой сигнал)
3) после открытия двери проходило 3-5 сек и повторно подавался импульс на отпирание замков(хотя вроде не должно)
То есть при авторизации после снятия с охраны или при открытии двери проходит повторный импульс отпирания замков(хотелось бы его как то отключить, но не критично). Но! Это происходит только при снятии с охраны запущенного двигателя. Если же снимать с охраны с не запущенным двигателем, то никаких повторных импульсов открывания нет, замки открываются от штатной охраны, а А94 снимается с охраны через сек издавая звуковой сигнал.
Так вот, возникает вопрос, правильно ли работает сам блок сигнализации? должен ли быть этот повторный импульс на открывание замков? И еще хочу попробовать поменять метку, может в ней проблема. Завтра возьму дополнительный брелок(он будет в режиме метки) и посмотрю как будет, на основном выключу режим метки.
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 16 май, 2014 7:59

Добрый день.
1) Какая дальность метки у Вас установлена сейчас?
2) Вы писали что подключения комбинированное. Как подключено управление ЦЗ ?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Пт 16 май, 2014 8:15

Добрый день.
1) Дальность сейчас стоит на 5. До этого когда возникали такие проблемы я пробовал ставить на максимум(14), дальность опознавания метки увеличивалась (примерно до10 метров от машины брало), но от проблемы это не спасло, поэтому убавил до 5, потому что при дистанционном запуске замок капота открывался когда я еще был достаточно далеко от машины.(Слышал по звуку замка)
2) Управление ЦЗ выполнено по аналогу, доп каналы 3,4 подключены на обмотки реле управления ЦЗ(открытие и закрытие соответственно). В меню CAN интерфейса A94 я отключил управление замками(так как они не поддерживаются), и отключил управление штатной охраной(потому как управление замками дверей выполнено по аналогу, а кроме как запирание и отпирание ЦЗ штатная охрана ничего не умеет)

P.S.: по шине кан включены только Слэйв режим, концевик багажника, концевик педали тормоза.
P.P.S.: Еще включено управление открытием багажника по шине кан, но у меня не получается открыть его брелком А94. Но у меня также задействован канал 0 на гибкое программирование(управление блоком доводчиков). Только щас задумался, могут ли быть от этого глюки, попробую отключить управление багажником в кане.(не принципиально, т.к. есть на основном брелке)
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 16 май, 2014 8:35

1) Спасибо понял.
2) Проверьте программные значения в настройках доп каналов. Должно быть значение 3.
3) Открытие багажника и использование доп канала одновременно не возможно.
Да, Вам нужно отключить его по CAN.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Пт 16 май, 2014 10:13

1) Будем ждать советов по решению проблемы)
2) Проверил, данные значения в настройках выставлены верно
3) Управление багажником по кан отключил.

Проводил сейчас эксперименты. Отключал метку(вытаскивал батарейку) и пытался завести машину. У меня реализована блокировка главного реле с помощью модуля R3, и блокировка стартера с помощью блока сигнализации. При полной невидимости метки машина даже не пыталась крутить стартером и адекватно щелкало реле блокировки стартера при появлении сигнала на стартер. После пары попыток я вставил в брелок батарею и снова попытался запустить двигатель. При этом через 3-5 сек реле R3 разблокировало капот и отключило блокировку(проверил по лампе чек энджин, она загорается при включенном зажигании когда снимается блокировка главного реле). Но при попытке пуска двигателя, реле блокировки стартера(которым управляет блок сигнализации) не отключилось, а стало прерывиста срабатывать, и при каждой следующей попытке прерывалось чаще и чаще(стрекочет как бы стартер, то есть контакт, то нет, быстро быстро). Помогала перепостановка в охрану и снятие с охраны машины. Проводил я эксперимент 3 раза, 2 раза из 3 блокировка стартера не снималась(один раз нормально отключились обе блокировки про появлении метки в зоне видимости). Остается вопрос, по какому событию должна отключатся блокировка в блоке сигнализации? Тут явно какой то программный глюк, потому как цикл тревоги не включается через время окончания поиска метки. Выходит что сигналка видит метку, тревогу не включает, но и блокировку не снимает. Пока что вижу только один выход, избавится от блокировки стартера, пока не решится проблема(программно скорее всего, аппаратно врятли я думаю, потому как блокировка срабатывает прерывисто как и должна вроде бы). Очень жду мысли и комментарии специалистов и представителей.
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Пт 16 май, 2014 10:43

Ох чето я намудрил похоже. Подскажите, возможны ли данные косяки из-за некорректной схемы подключения блокировки? Я приложил 2 схемы. Одна моя, другая из инструкции. Блокировка под капотом с помощью реле R3 выполнена корректно(+ обмотки берется с зажигания).
Вложения
2.JPG
Мой вариант блокировки стартера.
2.JPG (21 КБ) Просмотров: 11422
1.JPG
Правильная блокировка из инструкции по установке.
1.JPG (21.07 КБ) Просмотров: 11422
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение романыч48 » Пт 16 май, 2014 11:58

А использовали Черно\красный?
Просто он должен замками управлять в системе 2кан...
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Пт 16 май, 2014 12:31

Вы ничего не путаете?(картинку я взял с доп блокировки стартера, но там используется 4 доп канал и провод черно-белый, я же просто перерисовал картинку чтобы с нуля не рисовать и подписал правильный провод) Сейчас проверял с выключенным режимом авторизации(таб.1, ф. 11, вариант 1). Все работает четко, пробовал в режиме охраны завести, пробовал после снятия, несколько раз, с различными вариациями. Блокировки работали правильно, без сбоев. Тоесть дефект проявляется именно при авторизации с помощью метки. Возможно при открытии двери авторизация проходит успешно, потом метка при открытии любой двери уже пропадает и повторно не авторизуется(это мое предположение), и тут начинаются какие то не стыковки. Пользоваться без метки не очень хочется, а отключать блокировку считаю неразумно. Если получится то завтра попробую с другой меткой все тоже самое провернуть, но пока как то так. Пока буду жить с глюками, пока не разрешится проблема как то, надеюсь на помощь представителей))))
Вложения
3.JPG
Инструкция по установке А94 2Can стр.17
3.JPG (76.17 КБ) Просмотров: 11416
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение романыч48 » Пт 16 май, 2014 15:00

Stiratell89 писал(а):Вы ничего не путаете?
:oops: :oops: :oops: Простите...Ошибся...
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 17 май, 2014 8:57

Добрый день.
Stiratell89 писал(а):Ох чето я намудрил похоже.

Я так понял Вы взяли управление обмоткой реле от провода стартера. Это на самом деле не принципиально.
И должно работать.
Минус на доп канале пропадает после определения метки.
Замените реле пожалуйста блокировки. Само реле, не изменяя подключения пожалуйста.
Сообщите результат.
Спасибо.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Сб 17 май, 2014 23:07

Хорошо, завтра попробую заменить реле. Сегодня пробовал воспользоваться другой меткой(запасным брелком), за день проблема проявилась повторно. Тоесть от метки не зависит. Попробовал перезаписать брелки в блоке сигнализации. Пока проблема не проявлялась. Завтра попробую еще поэксперементировать с метками, а потом попробую заменить реле и снова поэксперементировать. Вечером отпишусь о результатах.
P.S.: вчера еще наблюдал особенность одну. Когда я смог воспроизвести дефект с неотключением блокировки стартера(блокировка от блока сиггнализации), я оставил включенным зажигание, после этого я открыл дверь(попытался имитировать реджим антиограбления, после открытия двери через минуту должна начаться повторная авторизация), спустя 60 сек светодиод сигнализации загорелся и потух, и после этого блокировка снялась( видимо при повторной авторищации блок сигнализации снял блокировку), я успешно завел машину без перепостановки в охрану и снятия с нее. Все таки у меня есть подозрения что есть какойто косяк в программной части.
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Re: A94 2CAN GSM + Hyundai Solaris - Slave

Сообщение Stiratell89 » Вс 18 май, 2014 17:20

Пробовал сегодня заменить реле блокировки, результат не изменился, дефект проявляется также, не часто, но все же бывает.
Stiratell89
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 12:34
Откуда: Екатеринбург
Система: A94 2CAN Slave GSM + GPS + R3
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: РКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3