maximus_wand писал(а):Получается, хорошая дырка в безопасности.
В чем ДЫРКА? В том, что Вы САМИ отдаете КЛЮЧИ+БРЕЛОК на мойке в руки незнакомого человека? Так грамотные люди отдают ТОЛЬКО КЛЮЧ (без брелока). А самые продвинутые ПЕРЕВОДЯТ сигнализацию в ВАЛЕТ (сервисный)-режим, в котором войти в программирование НЕВОЗМОЖНО. Однако надо помнить, что если сигнализация в ВАЛЕТЕ, а брелок с ЖК перестал работать или утрачен - разблокировать-перевести в обычный режим из ВАЛЕТА сигнализацию смогу только в сервисе Ультрастара
maximus_wand писал(а):Тогда вся запара с метками теряет эффективность. Ведь злоумышленник в течение нескольких секунд может прописывает свой брелок в мою сигнализацию и уехать.
Если злоумышленник попал вовнутрь Вашего авто, находящегося в охране и НАШЕЛ КНОПКУ VALET (которая нужна для записи брелоков), то он поступит проще - СНИМЕТ С ОХРАНЫ НАБОРОМ КОДА - ТРИ нажатия ВАЛЕТА. Кстати - запись новых брелоков ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ИЗ СОСТОЯНИЯ
"СНЯТО С ОХРАНЫ", так что в любом случае орущую сигнализацию нужно сначала СНЯТЬ С ОХРАНЫ, пока не имея прописанного брелока. Поэтому я вам рекомендую:
а) активировать опицию
ПИН-код в первой таблице настроек и запрограммировать НЕТРИВИАЛЬНЫЙ код для снятия с охраны.
б) разместить кнопку ВАЛЕТ так и в таком месте, чтобы её не было видно ни с каких углов осмотра при собранных панелях и обшивках, и чтобы она располагалась в непредсказуемом месте и нащупывалась наощупь не сразу. Ну и чтобы о её расположении знали только Вы. Я клиентам НИКОГДА не клею эту кнопку на виду - на блоке предохранителей, на лицевых панелях, в местах, которые можно ОСМОТРЕТЬ, НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ.
в) пореже отдавать авто в чужие НЕЗНАКОМЫЕ руки.
maximus_wand писал(а):Для прописывания нового брелка должен участвовать прописанный ранее брелок или замена/прошивка модуля сигнализации. Это хотя бы дольше. Потерял основной брелок - купил новый и дописал.
Была такая сигнализация в природе - MS-Baikal. Если брелок был единственный (а в комплекте шел только один и некоторые жмотные клиенты не хотели ДОПЛАЧИВАТЬ за второй брелок для его дописи, чтобы стало два) и он потерян, то снять с охраны не возможно, прописать новый брелок не возможно, Только в сервис Magic System для разблокировки сдавать БЛОК, вытащив его из орущего авто (прочтите то, что ВЫШЕ я написал про СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ сигнализации StarLine).
maximus_wand писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли как-то заблокировать или усложнить процесс прописывания брелков, кроме как кнопку как-то замаскировать?
Можно - описал ВЫШЕ. Так всегда и делаю клиентам. Не делаю ПИН-код, если только клиент НАСТАИВАЕТ -
НЕ НАДО МНЕ ТАКОГО СЧАСТЬЯ. Кнопку прячу. Советую клиентам при сдаче автомобиля
В ТРЕТЬИ РУКИ включать сервисный режим (у Вас - иконка -
гаечный ключ на брелоке) и ХРАНИТЬ БРЕЛОК - КАК ЗЕНИЦУ ОКА, не отдавая его кому попало. Ибо имея брелок на руках с ключом - Вам допишут и брелоки и ключ с чипом изготовят и все это прилепят где-нибудь под днищем авто (если им это интересно будет). Кстати - изучите инструкцию. система охраны имеет возможность ИНДИЦИРОВАТЬ количество записанных в память брелоков. Однако - если Вам будут дописывать +1 брелок, а ваш родной второй при этом будет дома, то в памяти системы после дописи будет 2 (родные записанные с завода)+1(неродной)-1 (родной лежащий дома)=ДВА (один родной, который вы САМИ отдали+1 дописанный неродной) БРЕЛОКА.
Еще одна аксиома установщика - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОХРАНННОГО КОМПЛЕКСА -
ВЛАДЕЛЕЦ автомобиля.