УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Старик » Пт 04 апр, 2014 8:30

Прочитал всю переписку внимательно. Нестандартная ситуация. Причины неясны. НО. При монтаже и установке сигнализации ЖЕЛАТЕЛЬНО (переводи - ОБЯЗАТЕЛЬНО) соблюдать ряд правил и моментов, не соблюдение которых может приводить и к еще большим ГЛЮКАМ и ПРОБЛЕМАМ. Прочитайте вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 Особое внимание обратите на НЕОБХОДИМОСТЬ установки ШУНТИРУЮЩИХ диодов на катушки использованных реле, работающих под управлением сигнализации. Шлейфа датчика удара у вашей сигнализации нет. но вот ШЛЕЙФ антенного модуля НАДО ПРОЛОЖИТЬ как можно дальше от проводки магнитолы и её корпуса И КАК МОЖНО БЛИЖЕ к металлу кузова автомобиля.
Необходимость полноценного дублирования замка зажигания (с подключением и АСС и управления СТАРТЕРОМ) тоже может быть актуальным. Сигнализация должна ПОЛНОСТЬЮ повторять на замке зажигания то, что Вы делает ПОВОРОТОМ ключа в нем. Только тогда можно говорить о том, что ЭТИ подключения НИ ПРИ ЧЕМ...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Пт 04 апр, 2014 9:32

Про диодную защиту полупроводниковых ключей при работе на индуктивную нагрузку в курсе (отучился на проектировщика и работаю по специальности так что с аналоговой схемотехникой не то что знаком, а очень крепко дружу), сегодня зайду к установщикам обязательно проверю еще раз (но насколько я помню стояли) если мне не изменяет память у старлайна в главном блоке как раз используются полупроводниковые ключи а не реле как у шерхана.

никакого колхоза в машину не ставил (ксенон и тд) все штатное (галоген) так что свойственных китайскому ксенону помехи в цепи питания отсутствуют.
кстати по вашей ссылке встречал все 4 описанные проблемы (не на своем авто слава богу).

Со прокладкой шлейфа радиомодуля могут возникнуть небольшие проблемы: основной блок сигналки расположен под центральным тоннелем (под печкой) и все подключения выполнены на блоке ВСМ, не хотелось бы переносить точки подключения т.к. надежности проводке нарушение изоляции не добавит. Можно конечно за бардачек, но зимой там пекло в прямом смысле этого слова.

Попробую сегодня такой вариант (если согласятся):
- вынуть шлейф радиомодуля и оставить его на полу (эксперимента ради)
- подключить цепи стартера и АСС (благо ничего нового резать не придется)

но судя по моим наблюдениям копать надо именно в сторону подключения к ЗЗ (питания аксессуаров в частности). Надеюсь тех поддержка старлайна тоже чего предложит.

Попутно пара вопросов общего развития ради и повышения морщинистости мозга для:

- номинал резистора 1.3 КОм в цепи стартера чем обусловлен? Правильно ли я понимаю что в положении START на отключенном от системы ЗЗ сопротивление между этими выводами на замке будет равно 1.3 КОм?
- если мне не изменяет память цепь стартера на ЗЗ пятивольтовая, а что с цепями IGN и ACC там 12В подавать нужно?
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение sc2000 » Пт 04 апр, 2014 14:31

Если в ключах присутствует персонализация, то записывается она в активный чип в ключе. При автозапуске используется чип не активный, а активный находится без батарейки. Т.е. информацию о персональных настройках брать неоткуда. Поэтому магнитола скидывает настройки на заводские.

И попробуйте что Вам советуют выше люди т.к. это практики, а не теоретики которые сидят за компьютером и умничают.

p.s. Атермальное стекло на моем авто было еще в 2005 году и я прекрасно знаю что это такое.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Пт 04 апр, 2014 20:00

Ну что, машину забрал, пока тьфу 3 раза в "штатных" режимах все работает. Приходили представители старлайна (вот уж не ожидал в Сургуте такого сервиса, очень приятно был удивлен), в чем была проблема сами установщики не признаются говорят ничего не трогали ни они не представители старлайна (только фотографировали).

Проблема повторяется только если сесть в машину завести с автозапуска и не снимая с охраны включить магнитолу, но будем считать это "не штатной" ситуацией и моими придирками. Но если вдруг появится информация почему так происходит буду рад информации :oops: .

Так что пока будем посмотреть что будет дальше, но уверен что будет все нормально. Спасибо всем за помощь!
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Пт 04 апр, 2014 20:09

sc2000, все что тут мне советовали я пробовал (кроме подключения к ЗЗ сразу обоими способами), не помогало. RFID пофигу на батарейку, она нужна только для того чтобы открыть дверь кнопкой на ключе, даже если вынуть батарейку запись настроек все равно происходит, проверял.
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Старик » Сб 05 апр, 2014 15:56

Добавлю свои комментарии-ответы..

Angry Engineer писал(а):Про диодную защиту полупроводниковых ключей при работе на индуктивную нагрузку в курсе (отучился на проектировщика и работаю по специальности так что с аналоговой схемотехникой не то что знаком, а очень крепко дружу), сегодня зайду к установщикам обязательно проверю еще раз (но насколько я помню стояли) если мне не изменяет память у старлайна в главном блоке как раз используются полупроводниковые ключи а не реле как у шерхана.

Тут дело уже даже НЕ В ЗАЩИТЕ ключей на плате сигнализации, а в устранении широкополосных радиопомех. Вот еще одна ссылка http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 . Прошу прощения, то не привел её сразу :oops:
Там Ваш покорный слуга популярно объясняет - зачем ДИОД прямо на выводах катушки реле...

Angry Engineer писал(а):никакого колхоза в машину не ставил (ксенон и тд) все штатное (галоген) так что свойственных китайскому ксенону помехи в цепи питания отсутствуют.
кстати по вашей ссылке встречал все 4 описанные проблемы (не на своем авто слава богу).

Уже хорошо.

Angry Engineer писал(а):Со прокладкой шлейфа радиомодуля могут возникнуть небольшие проблемы: основной блок сигналки расположен под центральным тоннелем (под печкой) и все подключения выполнены на блоке ВСМ, не хотелось бы переносить точки подключения т.к. надежности проводке нарушение изоляции не добавит. Можно конечно за бардачек, но зимой там пекло в прямом смысле этого слова.

Шлейф довольно длинный. При его прокладке надо
а) избегать его увязки в общие жгуты с проводами сигнализации.
б) избегать его прокладки вдоль штатной проводки.
в) (и это главное) - прокладывать его вдоль металла кузова и металлоконструкций внутри торпедо, панели, туннеля. Там везде есть ТРУБЫ-УКОСИНЫ-СТОЙКИ-ПЛАСТИНЫ, прикрученные к кузову автомобиля и фактически имеющие электрическую связь с кузовом-массой-экраном...


Angry Engineer писал(а):Попробую сегодня такой вариант (если согласятся):
- вынуть шлейф радиомодуля и оставить его на полу (эксперимента ради)

Вариант. Можно использовать ДРУГОЙ шлейф ВРЕМЕННО, проложив его поближе к металлу кузова и подальше от ... ну Вы в курсе.


Angry Engineer писал(а):- подключить цепи стартера и АСС (благо ничего нового резать не придется)

А как на данный момент подключено? Только АСС? Или как раз АСС НЕ ПОДКЛЮЧЕНО? А сухим контактом коммутируется резистор 1.3к между проводами управления стартера?

Angry Engineer писал(а):
но судя по моим наблюдениям копать надо именно в сторону подключения к ЗЗ (питания аксессуаров в частности). Надеюсь тех поддержка старлайна тоже чего предложит.

Не исключено.

Ну и напоследок ответы на
Angry Engineer писал(а):Попутно пара вопросов общего развития ради и повышения морщинистости мозга для:

На астрах подключений не делал ни разу, а вот ШЕВРОЛЕ были неоднократно. На крузе и кобальте так:

1.
Angry Engineer писал(а):- номинал резистора 1.3 КОм в цепи стартера чем обусловлен? Правильно ли я понимаю что в положении START на отключенном от системы ЗЗ сопротивление между этими выводами на замке будет равно 1.3 КОм?

Он обусловлен тем, что производители автомобилей ШЕВРОЛЕ так сделали, что в контактную группу замка зажигания спрятан РЕЗИСТОР 1,3кОм и только если между ПРАВИЛЬНЫМИ проводами (бело-черный и бело-фиолетовый) после того, как включилось зажигание БУДЕТ подключен резистор такого номинала - машина заведется. Такая своеобразная ПРОТИВОУГОНКА по-американски (они обычно любят такие фенечки) от ПРОСТО ПЕРЕМЫКАНИЯ проводов на замке зажигания. То, что Русские люди обратили внимание на то, что если обесточить цепь АСС (после того как на была включена, а после неё еще и IGN до кучи), то авто ТОЖЕ заводится - это либо недоработка ПРОамериканских автопроизводителей, либо "фенечка" от Русских автопроизводителей.
Это сопротивление "вызванивается" омметром на контактах ЗЗ при выдернутом из него разъеме с проводкой автомобиля между соответствующими контактами ЗЗ при повороте ключа НА СТАРТ.
Можете проверить у себя - так-ли у Вас...

2.
Angry Engineer писал(а):- если мне не изменяет память цепь стартера на ЗЗ пятивольтовая, а что с цепями IGN и ACC там 12В подавать нужно?

Насчет цепи стартера ШЕВРОЛЕ могу сказать только одно - ТУДА НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ни +5 ни +12 - это точно. Туда нужно СОПРОТИВЛЕНИЕ "совать" номиналом 1.3к между двумя проводками.
А вот цепи АСС и IGN - двенадцативольтовые.
Думаю, что и на Вашем автомобиле так же.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Сб 05 апр, 2014 16:22

нет я не хотел туда ничего подавать ) просто интересен был потенциал между ними. Вообще ноги вопроса растут из схемы подключения к цепям стартера другой сигналки (сама схема почти совпадает со старлайновской)

кстати проблема все таки периодически возвращается но теперь рандомно :( похоже придется вернуться к схеме запуска с использованием стартера. Не подскажете на разъеме какого цвета на блоке ВСМ искать провода стартера от ЗЗ? а то установщики изоленты не пожалели, а все лень разматывать.
Вложения
sk1.JPG
sk1.JPG (39.88 КБ) Просмотров: 11346
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение sc2000 » Сб 05 апр, 2014 22:41

Вот.
Вложения
astra.jpg
astra.jpg (111.96 КБ) Просмотров: 11339
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Вс 06 апр, 2014 0:49

Итак, пошел по пути "хочешь сделать хорошо - сделай сам", образование есть, а опыт дело приходящее, главное голову включать (с этим вроде проблем тоже нет)

Вскрыл проводку, полазил по настройкам, во что бросилось в глаза сразу:

- ручник подключен по аналогу без диода (но работает)
- питание сигнализации взято с синего разъема блока ВСМ с красно-коричневого провода (не питание ли это магнитолы :roll: со всеми вытекающими последствиями из за просадки напряжения при запуске), хотя при подключении на блоке ВСМ рекомендуют брать красно-белый провод коричневого разъема. Есть ли разница? Или на толстых красных там постоянный плюс везде?
- Таблица 2, функция 8 = 1
- Для подключения CAN H и CAN L использована линия B сигнализации. Есть ли разница?
- IGN (желтый провод силового модуля) ACC (синий провод силового модуля)

Возникшие вопросы после прочтения инструкции по установке:

- можно ли в данном автомобиле обойтись без силового модуля? ведь цепи автомобиля IGN, ACC, стартера и педали сцепления слаботочные? Просто любопытсво :)
- можно ли в данном авто для запуска использовать одновременно цепи IGN, ACC и стартера?
- что происходит с синим проводом силового разъема до и после запуска двигателя при функции 8 = 1 в таблице 2? Правильно ли я понимаю, что логика такая: на синий провод подается +12В через одну секунду подается питание +12В на желтый провод, затем на время запуска двигателя питание на синем проводе пропадает?

Мысли такие:

- попытаться реализовать одну из схем подключения ниже (прямая линия значит подключение не выполнять)
1.jpg
(98.57 КБ) Скачиваний: 0

2.jpg
(140.47 КБ) Скачиваний: 0

3.jpg
(185.04 КБ) Скачиваний: 0

4.jpg
(108.18 КБ) Скачиваний: 0

5.jpg
(107.62 КБ) Скачиваний: 0

6.jpg
(138.39 КБ) Скачиваний: 0


схема 6 однозначно не будет давать сбоев (но штатнулю логику работы ЗЗ естественно не повторяет). В общем что посоветуете реализовать ибо во времени ограничен буду завтра)?

Какие порекомендуете выставить настройки функций в таблицах 1 и 2?

P.S. не зря залез в проводку, ОД демонтаж старой сигналки выполнил наспех (некоторые точки подключения старой сигналки просто обкушены).
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение sc2000 » Вс 06 апр, 2014 6:37

Вскрыл проводку, полазил по настройкам, во что бросилось в глаза сразу:

- ручник подключен по аналогу без диода (но работает)
- питание сигнализации взято с синего разъема блока ВСМ с красно-коричневого провода (не питание ли это магнитолы :roll: со всеми вытекающими последствиями из за просадки напряжения при запуске), хотя при подключении на блоке ВСМ рекомендуют брать красно-белый провод коричневого разъема. Есть ли разница? Или на толстых красных там постоянный плюс везде?
- Таблица 2, функция 8 = 1
- Для подключения CAN H и CAN L использована линия B сигнализации. Есть ли разница?
- IGN (желтый провод силового модуля) ACC (синий провод силового модуля)

:?
1 правильно
2 правильно там же можно и массу взять черный
3 правильно
4 правильно можно и так
5 правильно

:?
Возникшие вопросы после прочтения инструкции по установке:

- можно ли в данном автомобиле обойтись без силового модуля? ведь цепи автомобиля IGN, ACC, стартера и педали сцепления слаботочные? Просто любопытсво :)
- можно ли в данном авто для запуска использовать одновременно цепи IGN, ACC и стартера?
- что происходит с синим проводом силового разъема до и после запуска двигателя при функции 8 = 1 в таблице 2? Правильно ли я понимаю, что логика такая: на синий провод подается +12В через одну секунду подается питание +12В на желтый провод, затем на время запуска двигателя питание на синем проводе пропадает?



1 можно повесить кучу реле
2 можно
3 правильно

p.s. Самая правильная схема 5, но как показала практика схема 2 работает нормально уже не один год и на Опелях, Шевролетах.
Последний раз редактировалось sc2000 Вс 06 апр, 2014 9:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Старик » Вс 06 апр, 2014 9:00

Вот теперь кое-что проясняется...
1.Первым делом я бы перецепил провода питания сигнализации (пучок средних по толщине красных проводов) на ту точку, куда советуют в картах монтажа. Глядишь и магнитола начнет работать штатно. Наводки и помехи по питанию, как и законы электротехники и радиотехники никто пока не отменял.

2. Питание реле силового модуля (красный толстый провод с предохранителем 30А) я бы перецепил на ПУЧОК замка зажигания, если и остальные провода силового модуля затянуты туда. Если подключения сделаны на монтажном блоке, то, как вариант - ту-да же, куда и провода питания системы...
Причем это бы я сделал И БОЛЬШЕ ПОЛКА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, а ПОНАБЛЮДАЛ - что изменится в поведении системы. Может больше ничего делать не придется.
далее, если будет надо, то
3. Пока воздержался бы от дублирования цепи СТАРТЕРА с резистором 1.3к, а еще раз перепроверил - куда, как и зачем подключены желтый, синий и возможно зеленый толстые провода силового блока. Я бы подключил синий толстый на линию АСС и запрограммировал его в таблице натроек, как АСС. А вот на линию IGN в проводке автомобиля я бы зацепил НЕ ТОЛЬКО желтый толстый провод силового блока, но и желтый тонкий ВХОД "зажигание" из сигнального разъема Х1. При этом запретил чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN.
4. Кроме ЗАЖИГАНИЯ я бы еще запретил чтение из CAN таких сигналов, как ТОРМОЗ/ПАРКОВКА и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН и, соответственно сделал ПРОВОДНОЕ подключение контроля стояночного тормоза сине-красным проводом и если хочется - рабочего тормоза оранжево-фиолетовым проводом по схемам, приведенным в инструкции по монтажу. (Если оранжево-фиолетовый не использовать, то посадить его на массу, сажать на массу сине-красный для МКПП при проводном подключении НЕ СЛЕДУЕТ). Провод контроля работы двигателя - серо-черный надо подключить или на контрольный провод лампы заряда (вариант контроля ГЕНЕРАТОР+) или на одну из форсунок (на провод с импульсами) - вариант контроля ТАХОМЕТР.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение sc2000 » Вс 06 апр, 2014 9:56

Питание магнитолы 44 разъем на магнитоле красно-желтый.
Вложения
CD400__1.jpg
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение sc2000 » Вс 06 апр, 2014 10:28

Круз и Астра это одно и тоже вот мой последний круз.
Вложения
астра.jpg
(223.52 КБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Вт 08 апр, 2014 8:01

Итак проблема решена но начну по порядку если вы не против.

Размотал полностью установленную у ОД сигналку, что обнаружил (привет горячий СибКар-у):

- лишние силовые провода от силового модуля обрезаны под корень (черно-желтый, зеленый)
- соответственно управляющие тоже как на силовом модуле так и на основном блоке сигналки
- не использующиеся доп. каналы тоже обрезаны под корень разъемов

подозреваю намеренную пакость за то что уже год сношаю им мозг. силовые цепи на силовом модуле заменить труда не составило, а вот с сигнальными вышла жопа, не смог найти в продаже тонких проводов а разобрать было нечего. В общем как вы поняли попал на 8500р ибо уже разобрал и было бы смешно с моей стороны ехать к ОД разбираться.

Ну а теперь к сути решения: естественно с ОД больше связываться не хотел, приехал в "Меридиан" (огромная благодарность мужикам, не сочтите за рекламу, но своих героев страна знать должна) поставили новую сигналку (не захотел я ту восстанавливать, предпочел сдать на запчасти).

Итак после основной установки начали ковырять проблему магнитолы, выяснили что за каким то чертом USB-модуль магнитолы (у меня штатная CD400) на моей машине для нормальной работы после запуска двигателя, хочет перед циклом запуска двигателя увидеть сигнал "ключ в замке" чтобы проснуться. Для этого мастер через реле подцепился бело-фиолетовому проводу ЗЗ через резистор (номинал жалко не помню) а запитал его от выхода на закрытие ЦЗ (так как перед выполнением цикла АЗ сигналка двери закрывает). И все, теперь можно хоть обзаводиться, магнитола работает как положено. На поиск и реализацию у мастера ушло 2,5 часа
Последний раз редактировалось Angry Engineer Вт 08 апр, 2014 8:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Вт 08 апр, 2014 8:16

sc2000, а вот скажите, большой ли наглостью с моей стороны будет попросить у вас такие же схемы на остальные разъемы блока ВСМ :oops: ?
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11