УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Сб 29 мар, 2014 19:22

Добрый день, являюсь обладателем Opel Astra J GTC (турбомотор, мкпп). В понедельник-вторник на мой авто ОД будет ставить StarLine A94 взамен Scher-Khan 9 которую они за год так и не смогли адаптировать к моему автомобилю (спецэффекты были разные, интересные, но в целом кино мне не понравилось) поэтому с боем заставил вырезать этого зверя из авто.

Так уж исторически сложилось, что сигнализации на GTC они пытаются ставить по тем же картам, что и на 5-ти и 4-х дверные версии, но как я вижу, отличия электроники GTC от своих собратьев не заканчивается на отсутствии контроля целостности ламп ДХО, но это все лирика. Есть пара вопросов на которые хочу получить ответ, чтобы в случае чего при получении сразу проконтролировать (а лучше заранее указать установщикам на возможные подводные камни)

1 - какие должны быть значения в таблицах настроек (не нужны никакие доп оповещения об открытых дверях включенных фарах и тд) небольшой пример: если включить поворотник или аварийку и открыть дверь (о чем авто решит напомнить моргающей аварийкой) то авто начнет предлагать поменять все поворотники по кругу. Ну то есть глазами и мозгом я оборудован и привычка проверять все перед выходом отработана до автоматизма.

2 - основной вопрос: как правильно подключить ваш продукт к замку зажигания? Подозреваю именно из-за неправильного подключения к ЗЗ у меня чудили аксессуары после АЗ на прошлой сигналке (так это и осталось тайной покрытой мраком ибо не захотел резать проводку эксперимента ради)

Для 5-ти дверного собрата вы рекомендуете подключать так (StarLine B9). Как-то так была подключена старая сигналка:
J - 5D.jpg
Подключение ЗЗ на Astra J 5D (SL B9)
J - 5D.jpg (88.89 КБ) Просмотров: 13523



Для GTC версии вы рекомендуете подключать так (StarLine B94):
J - GTC.jpg
Подключение ЗЗ на Astra J GTC (SL B94)
J - GTC.jpg (80.14 КБ) Просмотров: 13523


Я так понимаю меня интересует именно второй вариант.

3 - от тех же установщиков слышал что если брать сигнал ручника из CAN шины то при просадке напряжения АКБ ниже 11.4 В автонейтраль слетает. Поэтому они вешают аналоговый вход ручника на землю. Как показывает опыт владения и диагностики данного авто, если авто каким то чудом в мороз заводится при таком напряжении АКБ то до следующего запуска радует ошибками CAN шины и прочими (что в принципе не удивительно так как у сигналов передаваемых по CAN стандартизированы не только частота, четность и тд но и амплитуда). Поэтому предполагаю, что зря я тогда не послал их в сад и не заставил подключать ручник по человечески.

4 - если разместить блок сигнализации за приборным щитком, хватит ли длины штатного жгута проводов до блока BCM чтоб использовать точки подключения оставшиеся от старой сигналки? Подозреваю радиатор печки и испаритель кондея не лучшие соседи для блока сигналки (даже с таким внушительным диапазоном рабочих температур)

Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось Angry Engineer Чт 03 апр, 2014 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Старик » Вс 30 мар, 2014 14:20

Angry Engineer писал(а):Добрый день, являюсь обладателем Opel Astra J GTC (турбомотор, мкпп). В понедельник-вторник на мой авто ОД будет ставить StarLine A94 взамен Scher-Khan 9 которую они за год так и не смогли адаптировать к моему автомобилю (спецэффекты были разные, интересные, но в целом кино мне не понравилось) поэтому с боем заставил вырезать этого зверя из авто.

Так уж исторически сложилось, что сигнализации на GTC они пытаются ставить по тем же картам, что и на 5-ти и 4-х дверные версии, но как я вижу, отличия электроники GTC от своих собратьев не заканчивается на отсутствии контроля целостности ламп ДХО, но это все лирика. Есть пара вопросов на которые хочу получить ответ, чтобы в случае чего при получении сразу проконтролировать (а лучше заранее указать установщикам на возможные подводные камни)

1 - какие должны быть значения в таблицах настроек (не нужны никакие доп оповещения об открытых дверях включенных фарах и тд) небольшой пример: если включить поворотник или аварийку и открыть дверь (о чем авто решит напомнить моргающей аварийкой) то авто начнет предлагать поменять все поворотники по кругу. Ну то есть глазами и мозгом я оборудован и привычка проверять все перед выходом отработана до автоматизма.

2 - основной вопрос: как правильно подключить ваш продукт к замку зажигания? Подозреваю именно из-за неправильного подключения к ЗЗ у меня чудили аксессуары после АЗ на прошлой сигналке (так это и осталось тайной покрытой мраком ибо не захотел резать проводку эксперимента ради)

Для 5-ти дверного собрата вы рекомендуете подключать так (StarLine B9). Как-то так была подключена старая сигналка:
J - 5D.jpg



Для GTC версии вы рекомендуете подключать так (StarLine B94):
J - GTC.jpg


Я так понимаю меня интересует именно второй вариант.

3 - от тех же установщиков слышал что если брать сигнал ручника из CAN шины то при просадке напряжения АКБ ниже 11.4 В автонейтраль слетает. Поэтому они вешают аналоговый вход ручника на землю. Как показывает опыт владения и диагностики данного авто, если авто каким то чудом в мороз заводится при таком напряжении АКБ то до следующего запуска радует ошибками CAN шины и прочими (что в принципе не удивительно так как у сигналов передаваемых по CAN стандартизированы не только частота, четность и тд но и амплитуда). Поэтому предполагаю, что зря я тогда не послал их в сад и не заставил подключать ручник по человечески.

4 - если разместить блок сигнализации за приборным щитком, хватит ли длины штатного жгута проводов до блока BCM чтоб использовать точки подключения оставшиеся от старой сигналки? Подозреваю радиатор печки и испаритель кондея не лучшие соседи для блока сигналки (даже с таким внушительным диапазоном рабочих температур)

Заранее спасибо за ответы.

1. По первому вопросу - Опели ко мне нечасто приезжают. На обычном пятидверном у сослуживца проблем нет с аналоговым подключение световой сигнализации непосредственно на провода фонарей С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. Но если вы так опасаетесь - есть АЛЬТЕРНАТИВНОЕ подключение через кнопку аварийки, Причем современный StarLine имеет два алгоритма дублирования световых сигналов - удержанием массы и импульсами на время отработки (смотрим внимательно первую таблицу программирования, один из гибких каналов). Более того - ОПЕЛИ неплохо поддержаны через CAN. Уж световая индикация должна работать без проблем. (Брать ли все из CAN - решать установщикам, смотри п.3)
2. По второму вопросу - первая схема использовалась на StarLine устаревших (уже снятых с производства, за исключением А91 - внучки В9). Так приходилось делать из-за того, что в алгоритмах сигнализаций того периода было заложено подавать сигнал АСС одновременно с ЗАЖИГАНИЕМ (что неверно по сути, но не играло принципиальной разницы для старых автомобилей - до 2000-2005 гг выпуска). На более поздних моделях Ультрастар УЧЕЛ необходимость ПОДАВАТЬ сначала АСС, а затем ЗАЖИГАНИЕ, полноценно имитируя поворот ключа в ЗЗ. На ряде машин марки ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ и их клонах это позволяет ОТКАЗАТЬСЯ от дублирования цепи СТАРТЕР!!! Так как штатная электроника инициирует начало вращения стартера ПО ПРОПАДАНИЮ сигнала на линии АСС при условии, что ЗАЖИГАНИЕ появляется позже появления АСС и НЕ ПРОПАДАЕТ на время вращения стартера. То есть схема 2 - будет работать на сигнализациях с цифрами 92, 94, а также на Е90 (бюджетная версия линейки четвертого поколения). А подключать черно-желтый толстый провод на линию СТАРТЕР на ЗЗ НЕ ТРЕБУЕТСЯ (этот провод можно использовать, если надо, для управления дополнительным реле, которое своим контактом имитирует выжим сцепления, если без выжима авто не заводится.)
3. Тут дело не в просадке напряжения, а в свойстве CAN-шины ЗАСЫПАТЬ при длительных простоях автомобиля. Поэтому я бы РЕКОМЕНДОВАЛ не только РУЧНИК (для МКПП) взять из проводки автомобиля , не забыв установить диод viewtopic.php?f=9&t=386 , но и такие сигналы, как контроль ЗАЖИГАНИЯ (тонкий желтый провод) и работу двигателя (серо-черный тонкий провод) сделать проводным подключением. Автозапуск/дистанционный запуск будут куда адекватнее работать. При этом НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ чтение этих сигналов из CAN!!! Иначе будут глюки.
4. Должно хватить. Ничего не мешает недостающее надставить. Хотя Вы правы - лучше избегать лишних соединений. Да - печка - не самый лучший сосед для основного блока. И прямо на печке или одном из воздуховодов не стоит крепить основной блок. А вот в 4-5 см от них уже не так страшно в плане частых и резких перепадов температур.

Единственное замечание - ОД - он и есть ОД... Уже не раз сталкиваемся с тем, что тамошние установщики в большинстве своем не блещут как эрудицией, так и пряморукостью. И самый расчудесный продукт из систем охраны умудряются установить так криво, что у хозяина авто только негатив в сторону работы сигнализации. А в итоге по вине КРИВОЙ установки страдает и репутация установленного бренда...
К чести Ультрастара - их официальные консультанты готовы в режиме ОНЛАЙН общаться по всем возникающим вопросам с установщиками, в том числе автосалонов. И более того - при наличии такой возможности - присылать своего представителя для проведения МАСТЕРКЛАССА.

Примечание - на StarLine автозапуски "слетают" при просадке питания ниже 10 вольт. На многих других сигнализациях других брендов также . Дело не в ручнике, а в ПЕРЕЗАГРУЗКЕ процессора. Да, микроконтроллер питается пятью вольтами на плате сигнализации, но СТАБИЛИЗАТОР напряжения , делающий из бортового напряжения эти самые 5 вольт при снижении входного напряжения ниже 10 вольт КАК ПРАВИЛО - ОТКЛЮЧАЕТ ВЫХОД, обесточивая процессор, а затем "при подаче питания" - происходит перезагрузка программы и все настройки, ЗАДАННЫЕ ПО РАДИОКАНАЛУ с брелока, отменяются. Все, что настроено программированием через VALET - сохраняется.
Так что ЗДОРОВЫЙ аккумулятор и ИСПРАВНАЯ система заряда на борту авто - залог зимних пусков.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Angry Engineer » Пн 31 мар, 2014 17:44

благодарю за развернутый ответ. будем надеяться завтра решатся старые проблемы и новые не появятся )
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Старик » Ср 02 апр, 2014 14:14

Пожалуйста. Если появятся вопросы посе установки - пишите. На форуме много грамотных установщиков, досконально знающих продукцию.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Angry Engineer » Ср 02 апр, 2014 17:32

Добрый вечер, надеялся что этого сообщения не будет, но увы. В общем чуда не случилось. Думаю новую тему создавать не буду продолжу тут

Дано: Opel Astra J GTC 1.6 turbo + МКПП 2013 модельный год (выпуск конец 2012 года), сигнализация StarLine A94. Установщики все зубы отдают что подключали по карте для B94.

Проблема: После использования АЗ меню USB накопителя на заводской магнитоле автомобиля (модель CD400) переходит на английский язык (хотя в настройках активен русский язык и остальные меню тоже на русском). Выглядит это вот так https://www.youtube.com/watch?v=NIdjp05EXSs при запуске ключами все ок.

Искренне надеюсь что установщики ОД хоть на этот раз с вами свяжутся. Я конечно понимаю, что если один и тот же глюк повторяется на двух сигналках разных производителей то дело либо в подключении либо в автомобиле. Но может у вас есть какие то мысли?

Машину оставил у ОД для дальнейших изысканий...
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 02 апр, 2014 17:52

Добрый вечер.
Вы сообщили про это нашему специалисту.
Телефон я Вам писал в ЛС?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Angry Engineer » Ср 02 апр, 2014 17:57

Завтра с утра сообщу. Думаю сегодня он уже не работает (19.00 все таки)
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение shuma13 » Ср 02 апр, 2014 21:35

Angry Engineer писал(а):есть какие то мысли?

Учить английский :)
А если серьёзно, повторить алгоритм замка заж. вручную. Т.е навесными проводами, а второй человек пусть подносит ключ к антенне замка перед включением АСС.

пс у нас было много Астра J, но с такими траблами никто не обращался. Коллега у ОД Опель ставит те же системы без подключения стартера. Только АСС и заж.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение sc2000 » Ср 02 апр, 2014 22:58

Антенну перенесите от центра в угол стелка.
Сам делал такие авто проблем небыло. У знакомого такая же комплектация и год две зимы прошло ничего.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Angry Engineer » Чт 03 апр, 2014 12:46

Как перенос антенны сигнализации может помочь с проблемой смены языка магнитолы? Антенна кстати и так в углу (проводки говорят не хватило). Хотя в инструкции к авто русским по белому написано что стекло атермальное и рекомендуют все радиопередатчики (например радиометки для проезда по платным дорогам) размещать в центре стекла на шелкографии где атермальный слой отсутствует.

с английским проблем нет. год читал TIS на опель и ничто не указывает даже приблизительно на проблему :(

когда на прошлой сигналке запуск двигателя проходил по схеме от B9 а провод ACC от сигналки был отключен вообще, а питание на аксессуары подавала сама система уже после запуска таких проблем не было но были другие... В общем какая то непруха
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение sc2000 » Чт 03 апр, 2014 14:00

Антенна у нас приемо-передающая т.е. излучает волны и может при близком нахождении магнитофона делать наводки.
По поводу шелкографии размещать можно, но только дальность уменьшится где-то на 30-40 %. Плюс рядом находятся датчики света и дождя, которые тоже уменьшают дальность.

И последнее, возможно, хотя я такого не наблюдал у GM, у других производителей (Фольцы, Бмв, Мерседес и т.д.) принято для каждого ключа запоминать свои настройки. Возможно и в том ключе (чипе) который находится в машине по умолчанию в приемнике стоит английский язык. Попробуйте завести авто, снять с охраны и не вставляя ключ настроить магнитофон как надо и выключить его. Затем заглушить авто и завести с ключа и также настроить. После этого провести проверку.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo мкпп (особенности монтажа)

Сообщение Angry Engineer » Чт 03 апр, 2014 14:57

Итак по порядку:

- атермальное стекло имеет металлическое напыление (которое собственно и влияет отрицательно на прием и передачу радиосигнала) в зоне шелкографии этого напыления нет соответственно прием и передача будут там лучше о чем нам и говорит инструкция (у шерхана антенна стояла именно по центру и по дальности нареканий не было)
- датчика света/дождя у меня нет
- да действительно каждый ключ у меня может иметь свои настройки, но я специально заказывал машину с магнитолой CD400 где эту опцию можно отключить, что я и сделал, иначе когда заводишь авто с АЗ с ключа в обходчике иммо подтягивается список избранного радио который часто отличается от того который на "основном ключе" и некоторые другие настройки. если вы посмотрите видео на которое я дал ссылку то увидите что настройки языка остаются Русские а на английский переходит только меню USB что и вводит диагностов и установщиков в ступор.

А теперь самое интересное: запись настроек в ключ (при включенной опции персонализации) происходит, как гласит инструкция к авто, в момент ВЫТАСКИВАНИЯ ключа из ЗЗ (я конечно подозреваю что это неточность перевода и имеется в виду выключение зажигания), но в любом случае чтоб записать настройки в ключ который лежит в обходчике приходится делать для основного ключа клетку Фарадея (обматывать фольгой) чтоб системе не сносило крышу в какой ключ настройки писать (иначе не пишет ни в один, проверял). Согласитесь неудобно каждый раз когда поменяли какую то настройку такие пляски с бубенцами устраивать. Если убрать обходчик и АЗ проводить с приложенным к ЗЗ основным ключом то ничего не изменится.

Чудный авто одним словом...
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Федор Томск » Чт 03 апр, 2014 20:45

сядь в машину заведи с аз с брелка, настрой все что нужно в магнитолле и климате, потом заглуши с с брелка, настройки сохранятся в ключ который в обходчике.
Федор Томск
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт 24 окт, 2013 20:38
Откуда: Томск
Система: a94
Модель авто: toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Чт 03 апр, 2014 21:53

грустно так каждый раз. хочется ж по человечески. Специально ждал машину пол года где функция персонализации отключается. вот сами подумайте, у меня на руках 1 ключ, зачем мне разные настройки для меня и для АЗ, это же неудобно!
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A94 vs Astra J GTC turbo + МКПП (Проблема после АЗ)

Сообщение Angry Engineer » Пт 04 апр, 2014 7:48

как я вижу ситуацию:

- после отключения питания аксессуаров с основного ключа машина заводится нормально
- значит проблема именно в момент выполнения АЗ

- от прикладывания ключа к ЗЗ в момент АЗ (при отключенном обходчике) ничего не меняется
- значит проблема не в считывании RFID метки ключей (проблемы с обходчиком нет)

- если отключить управление ACC от сигнализации, а запуск выполнять используя провода на стартер то проблема с магнитолой исчезает, но появляются другие проблемы из-за пропадания питания аксессуаров в момент вытаскивания ключа (двигатель работает а приборка и остальное нет)
- значит надо как то решить проблему поддержания питания ACC при вытаскивании ключа.

как я понимаю, автомобили до 13 модельного года можно было завести 2-мя способами, замкнув через резистор 1.3 кОм провода на стартер, либо выполнив логический запуск через провода ACC и IGN и ни у кого таких проблем как у меня не возникало. Мое авто из последней партии в такой комплектации (13 модельный год, больше с таким движком и коробкой не выпускают) быть может они и в электрике чего изменили? При повороте ключа в ЗЗ мы используем оба условия (замыкание проводов стартера, и снятие питания с ACC в момент запуска) может в этом дело и надо в схеме подключения использовать оба эти условия?

что для меня остается не понятным: если заводить мое авто замыканием проводов на стартер через резистор не используя цепь ACC (не подключая провод от сигнализации вообще) то после АЗ вся бортовая электроника каким то чудом все равно оказывается запитанной (приборка, климат, магнитола и тд). КАК ЧОРТ ВОЗЬМИ?

UPD: я вот тут подумал, а можно ли как то силами вашей сигнализации реализовать такую схему: запуск проводить без использования ACC, а в момент резервирования (когда я уже морально готов вытащить ключ из ЗЗ :D ) подавать питание на ACC чтоб пока двигатель работает на ТТ электроника оставалась запитанной и машина верила что работает в штатном режиме?

UPD2: у вас мог возникнуть вопрос - зачем тогда ты дурак плющишь нам мозги если можно использовать запуск через стартер и все с твоей магнитолой становится нормальным? отвечу - пользуясь такой схемой поймал интересный баг: штатно машина перед тем как отключить питание аксессуаров выполняет парковку заслонок климата (не важно по таймеру или после закрытия двери водителя), а еще если включить рециркуляцию воздуха в салоне, а потом вдруг система увидит на датчике Т за бортом -20С и ниже (ну мало ли похолодало) то она автоматически откроет заслонку рециркуляции и запретит водителю управлять ей до потепления выше -20С. Если в момент такого автоматического открытия (хотя оно происходит быстро) отключить питание аксессуаров то заслонка останется в том положении на котором вы вытащили ключ и до потепления никуда не поедет. То есть пару раз мне "везло" (работаю около водохранилища так что колебания в 3 градуса на пути следования это норма) и я вытаскивал ключ в этот момент и оставался с почти закрытой заслонкой со всеми известными спецэффектами в виде лютого запотевания. И останется только скидывать клемму и ждать пока система откалибрует заслонки заново.

Простите за много букв :D я за год много экспериментов провел, так что если какая информация поможет решить мой вопрос то спрашивайте.
Аватара пользователя
Angry Engineer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 31 авг, 2011 18:03
Откуда: Сургут
Система: StarLine A94
Модель авто: Opel Astra J GTC
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4