Всем привет!
Инфрмация о проблеме: Машина Шкода Фабия конца 2012 гв 2013 мг, автомат. Установили в сервисе А64 по Кан-шине (так они сказали). С самого начала (год назад) начались плавающие проблемы то затихающие, то усиливающиеся с ложными срабатываниями датчика наклона и датчика удара. Весь год был занят, чтобы заняться серьезно этой проблемой и собирал статистику. Теоретически можно и так жить, но это не дело ставить машину двумя брелками на охрану. Приемопередатчик перепрограммировал в фирменной мастерской, улучшений нет.
Наблюдения: Я как-то случайно одновременно поставил на штатный ЦЗ и ложных срабатываний не стало. Позже я подтвердил эту идею. Когда ставишь параллельно на штатный центральный замок, ложных срабатываний НЕТ! И еще: ложные срабатывания происходят именно ровно через 10 минут, когда машина пытается уснуть. Когда ставишь только на сигнализацию замки закрываются сразу, салонный свет затухает через минуту, ключик на ЦЗ машины продолжает гореть 10 минут. Когда ставишь на штатный ЦЗ все выключается СРАЗУ! Может совпадения, но процент ложных срабатываний возрастает с понижением уличной температуры, наверное напряжение у АКБ менее стабильно в мороз или наоборот.
Мои непрофессиональные выводы: Какой-то скачок напряжения или программный конфликт машины и сигнализации вызывает срабатывание, возможно ввели на сервисе неправильный код машины 4845 вместо 4817, перепутали модельные годы, 2012 поставили вместо 2013. Или подключили кан-шину не в том месте.
Вопросы: Должна ли штатно сигнализация себя вести при постановке на охрану (имею ввиду салонный свет и ключик ЦЗ)? Если да, то почему программисты SL не запараллелели сигнал Кан-шины для засыпания машины сразу при постановке на охрану?
Спасибо заранее всем откликнувшимся с идеями! Сервис ведет себя отстраненно, типа не наши проблемы, так и должно быть. Я сильно сомневаюсь в этом. В зависимости от ответов буду на них давить...