Страница 3 из 3

Re: A94 Ложные срабатывания. и Проблема с автозапуском.

СообщениеДобавлено: Ср 23 июл, 2014 20:53
alennnka34
с дверями и запуском разобрались. Вопрос только во времени прокрутки стартера.

Re: A94 Ложные срабатывания. и Проблема с автозапуском.

СообщениеДобавлено: Ср 23 июл, 2014 20:55
Иван Поважнюк
Добрый день.
Спасибо что сообщаете о ходе решения вопроса.
Но Наш сотрудник плотно общается с Вашим супругом. И занимается решением вопроса.
Спасибо.

Re: A94 Ложные срабатывания. и Проблема с автозапуском.

СообщениеДобавлено: Ср 23 июл, 2014 21:44
alennnka34
Вы меня простите великолушно, но плотного общения нет.
22 мая мы были у ДО, там "провели диагностику электрооборудования" за 800р, в присутствии вашего специалиста. После чего супруг позвонил с вопросом "ну что, как?" - получили ответ - проблема в сигнализации, будем решать. Все, на этом общение закончилось. Прошло 2 месяца.

Re: A94 Ложные срабатывания. и Проблема с автозапуском.

СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2014 6:40
Старик
Здравствуйте, alennnka34!
Подключусь к переписке. Дизель - непростая машина для установки сигнализации. Есть вопросы

Вы написали в последнем сообщении
alennnka34 писал(а):22 мая мы были у ДО, там "провели диагностику электрооборудования" за 800р, в присутствии вашего специалиста. После чего супруг позвонил с вопросом "ну что, как?" - получили ответ - проблема в сигнализации, будем решать. Все, на этом общение закончилось. Прошло 2 месяца.


Однако я устанавливал на такой же автомобиль сигнализацию А91 (она старше и "тупее", чем А94 - не в обиду А91 сказано будет.)
И с контролем дверей у меня проблем не возникло. Как и с запуском двигателя...
Более того, чуть выше Вы написали

alennnka34 писал(а):с дверями и запуском разобрались. Вопрос только во времени прокрутки стартера.


И у меня возникает вопрос - КТО разбирался с дверями? "Специалисты" ОД? Или кто-то другой? Если кто-то другой, то может ему и доверить разобраться со всеми остальными вопросами?
Что означает "с запуском разобрались"? Если открытым так и остается
alennnka34 писал(а): Вопрос только во времени прокрутки стартера.


Мне конечно сложно ЗАОЧНО делать выводы, но если схема подключения сделана правильно и все запрограммировано как надо (а это я заочно проверить не могу!!!), то НЕДОКРУТ - стартер начинает крутить, но бросает раньше времени возможен только в двух случаях:
1. НЕВЕРНО ВЫБРАН контрольный сигнал успешного запуска. Он появляется раньше, чем заводится мотор, сигналка обманывается И ПРЕКРАЩАЕТ вращение стартера, так и не заведя мотор. А затем, обнаружив, что мотор НЕ ЗАВЕДЕН, делает повторные, такие же безуспешные попытки.
2. В момент стартерной прокрутки напряжение в точке подключения питания сигнализации ПРОСЕДАЕТ ниже 10 вольт. На дизелях с их затрудненным пуском да еще при НЕВЕРНО ПОДОБРАННОМ или УСТАЛОМ аккумуляторе - ЭТО НЕ РЕДКОСТЬ. Аккумулятор на дизеле должен быть ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ (например в автомобиле с бензиновым мотором 60Ач, а на дизеле в таком же кузове желательно НЕ МЕНЕЕ 75Ач, а лучше 90Ач - если место позволит). Более того - аккумулятор должен быть С ПОВЫШЕННЫМ ТОКОМ стартерной прокрутки. Ну реально ТЯЖЕЛЕЕ дизель крутить с его компрессией, чем бензинку.
Однако при проблемах с просадками КАК ПРАВИЛО ПОВТОРНЫХ попыток пуска не бывает.
Был у меня такой HOVER (сигналку ставил не я) - хозяин купил новый аккумулятор, НЕ ВДАВАЯСЬ В такие детали... Приехал ко мне "по сарафанному радио" с вопросами - "как же так - не хочет заводиться, замерзает ночью". Пришлось выстудить возле бокса, сделать контрольную попытку запуска С ВОЛЬТМЕТРОМ НА КЛЕММАХ аккумулятора - чуда не произошло - в момент включения стартера напряжение упало до 8 (ВОСЬМИ) вольт! Дальше все было предсказуемо - на брелоке пропала икона автозапуска и повторных попыток не последовало. А после лекции про аккумулятор и поездки хозяина в магазин и изложения ПРОДАВЦУ ТРЕБОВАНИЙ К предмету покупки под капот поселился АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. Что-то больше клиент не звонил до самой весны. :D


Если же стартер крутит "как попутанный" все время, ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ в настройках на его вращение, но так и не заводит. И при этом делается ЧЕТЫРЕ попытки, то проблемы НАВЕРНЯКА с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера. Его подключением и расположением ЧИПа(ключа) в обходчике, рамки-транслятора на замке зажигания ИЛИ врезки в проводку штатной рамки считывателя.
И еще - А94 позволяет подключиться к цепям свечей накала, обеспечивая начало вращения стартера ЧЕТКО после отработки таймера прогрева свечей, что БЛАГОПРИЯТНО сказывается на запуске дизельного двигателя. Особенно в мороз. Интересно - установщики ОД задействовали эту возможность сигнализации или нет?

Если внимательно прочитать написанное мною и проанализировать, то станет понятно, что проблемы скорее не в сигнализации, а в её подключении. То есть ВЫЗВАНЫ ОНИ руками человека, её установившего... И устранить это сможет только человек. Неважно - тот же или другой, но сама сигнализация "не починится". Тем более, что она наверняка исправна и согласна работать ХОРОШО. Вот только подключить и настроить её надо, как положено ПОД ДИЗЕЛЬ.
Ну может еще с аккумулятором тесты провести и решить его судьбу.

PS Эту переписку кто-нибудь, кроме Вас читает? Неплохо бы, чтобы с ней, и особенно с замечаниями и предложениями, излагаемыми теми, у кого в статусе "установщик" и "специалист техподдержки" знакомились те, кто занимается решением Ваших проблем.

Re: A94 Ложные срабатывания. и Проблема с автозапуском.

СообщениеДобавлено: Чт 24 июл, 2014 10:44
alennnka34
ДОбрый день!
Старик писал(а):И у меня возникает вопрос - КТО разбирался с дверями? "Специалисты" ОД? Или кто-то другой? Если кто-то другой, то может ему и доверить разобраться со всеми остальными вопросами?
Что означает "с запуском разобрались"?


с дверями вопрос решил ОД. "С запуском разобрались" - это стартер зимой не крутил, ОД приехал - коротнул отверткой втягивающее и с тех пор стартер работает.


Старик писал(а):НЕВЕРНО ВЫБРАН контрольный сигнал успешного запуска.

по "+" генератора

Аккумулятор родной, автомобилю седьмой месяц. Я могу понять, если зимой аккума не хватает. Но при +40 стартер также недокручивает, так что проблема именно в установке, сигнализации, методе контроля запуска

Старик писал(а):Если же стартер крутит "как попутанный" все время, ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ в настройках на его вращение,

нет. выставлять можно хоть максимум, крутит полсекунды, не больше.

Старик писал(а): Неважно - тот же или другой, но сама сигнализация "не починится". Тем более, что она наверняка исправна и согласна работать ХОРОШО. Вот только подключить и настроить её надо, как положено ПОД ДИЗЕЛЬ.

Вот собственно чего я и жду, когда представитель Старлайна на пару с ОД решат этот вопрос.

Re: A94 Ложные срабатывания. и Проблема с автозапуском.

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 14:06
Старик
Спасибо за долготерпение! :good:
Жаль, что никто из нас, отвечающих Вам здесь - не может посмотреть авто ВЖИВУЮ, но кажется я понял - где может быть проблема.

alennnka34 писал(а):
Старик писал(а):НЕВЕРНО ВЫБРАН контрольный сигнал успешного запуска.

по "+" генератора

Аккумулятор родной, автомобилю седьмой месяц. Я могу понять, если зимой аккума не хватает. Но при +40 стартер также недокручивает, так что проблема именно в установке, сигнализации, методе контроля запуска


Я сталкивался на ХОВЕРах с тем, что китайцы комплектуют их чем придется. Был однажды на установке H5 по проводке полностью совпавший с Н3 . Так вот - на некоторых генераторах, которыми комплектуются ХОВЕРы НЕ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ напряжение на контрольном проводе. Оно должно быть НЕ БОЛЕЕ 1,2 вольта при включенном зажигании, но не заведенном моторе и подниматься до уровня НЕ МЕНЕЕ 10 вольт после запуска мотора.
У меня был ХОВЕР, у которого НАЧАЛЬНОЕ напряжение (при незаведенном моторе) БЫЛО 3 (ТРИ) вольта!!!
И проблемка НЕДОКРУТА при этом вылазила во всей её "красе"... :(
Подскажите установщикам сделать следующее:
в разрыв серо-черного провода сигнализации нужно установить ТРИ диодика 1N4007 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (такие идут с каждой сигнализацией StarLine для подключения к дверям) и у установщиков скапливаются десятками-сотнями (так как не на каждой модели автомобилей требуются).
Установить их надо КАТОДАМИ (отмечены полосками на корпусе) к сигнализации. Анодами к контрольному проводу генератора.

Вот так примерно
Подключение к ПРОБЛЕМНОЙ цепи ГЕНЕРАТОР+.doc
Решение проблемы по контролю ГЕНЕРАТОР+
(25.5 КБ) Скачиваний: 454
Набросал за пару минут.
Количество диодов надо подбирать так, чтобы на входе в корпус сигнализации относительно массы напряжение было НЕ ВЫШЕ 1,2 вольта при включенном зажигании, но не заведенном моторе и не менее хотя-бы 8 вольт (чем больше тем лучше, но уж сколько получится) при заведенном. Диоды ПОНИЖАЮТ как первое напряжение так и второе. Так что надо искать разумный компромисс.
Удачи. О результатах просьба сообщить.

PS
Однако если на приборной доске имеется ТАХОМЕТР, а установщики располагают осциллографом или хотя-бы светодиодной контролькой, то имеет смысл перейти на контроль по ИМПУЛЬСАМ ТАХОМЕТРА. Оно стабильнее и надежнее будет. :)
Для этого надо найти на приборной доске провод с импульсами, частота которых пропорциональна оборотам двигателя, а амплитуда составляет не менее 5 вольт (лучше, если будет 10...12 вольт - у меня такая была на ХОВЕРах). После переподключения серо-черного провода сигнализации не забудьте перепрограммировать вариант контроля работы мотора во второй таблице настроек "по ТАХОМЕТРУ".

Re: A94 Ложные срабатывания. и Проблема с автозапуском.

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 23:55
Антон Красников
сегодня ховер н3 дизель, на приборке белый с черной полосой - тахометр, на малом разъеме, а94 работает исправно!