nesterow08 писал(а):Обходчик установлен, но мне пришлось из него вытащить ключ, теперь он пустой, а ключ оставляю в зажигании
О как...

А это зачем так? И как у Вас был установлен обходчик - НАБРОСОМ рамки на замок? Или врезкой в провода штатной рамки? Остался-ли сам пустой обходчик подключенным к сигнализации?
Что-то я начинаю подозревать, что Вы нам не все рассказали. А тут надо как у доктора - честно, все и без стеснения. Только тогда можно НАЗНАЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, А так мы будем в угадайки играть долго...
Так что ИЗЛОЖИТЕ по порядку - все ваши действия по подготовке к запуску. И самое главное - что происходит по шагам в процессе НЕЗАПУСКА. Для этого надо будет стоять возле машины и наблюдать:
1. Дойдет-ли команда до машины (будет-ли ответное мигание фонариками после отсылки команды "заводись"). Кстати - ЗПУС на экране брелока появится или нет?
2. Зажжется-ли приборная доска в машине и будет-ли жужжать бензонасос?
3. начнется-ли стартерное вращение? И сколько по времени оно будет продолжаться (в секундах). Особенно ПРИ НЕУДАЧНОЙ попытке.
3а. Не получится-ли так, что МОТОР ЗАВЕДЕТСЯ (стартер при этом ОТКИНУЛСЯ или продолжает вращение при работающем моторе?), а потом САМ заглушился и через паузу пошла повторная попытка.
4. Если мотор не завелся (или завелся и заглох), то были-ли повторные попытки.И сколько их было?
4а. когда идет безуспешная попытка запуска - что с индикатором ИММОБИЛАЙЗЕРА на табло панели? Он погашен или ЧАСТО МИГАЕТ?
5. Если мотор завелся и работает, то пришло ли уведомление на брелок - дым из трубы позади машинки.
Ждем ответов от Вас на конкретные вопросы.