A94GSM, контроль ручника, верс. ПО, пункты настройки 25 и 26

Здравствуйте, нашел информацию о том, что при выполнении процедуры программной нейтрали двигатель продолжает работать после закрытия последней двери до постановки на сигнализацию на версии ПО vi8, посмотрел на коробке стоит версия ПО vi6 т.е. двигатель глохнет сам при закрытии последеней двери и это очень не удобно.
1) Могу ли я получить блок с версией ПО vi8 ?
2) Нашел в таблице 1 настроек пункты 25 и 26 очень интересно, что они настраивают ?
3) В инструкции сказано, что при постановке на охрану проверяется постановка на ручник - специально проверял и можно не устанавливая ручник включить сигнашку и ни каких сигналов не будет о том что ручник не затянут? При этом функциональность ручника реализована, делал контроль концевых выключателей.
4) При авто запуске просиходит открытие - закрытие замков в течении одной секунды как это отключить?
5) Было бы удобно иметь настройку с помощью которой двигатель в случае заводки по режиму "температура" выключался при прогреве до 50 градусов, а в режиме заведен с брелка (GSM) не контролировал температуру отключения. Есть такая возможность?
6) Пару раз обрывлась связь при звонке после чего в течении некоторого времени абонент не доступен. Сигнашка имеет период перезагрузки или что то в этом смысле. Сколько по времени ждать?
7) При автоматическом контроле канала связи, в случае выхода из зоны приема исчезает символ антены и воспроизводится приглушенный сигнал, при этом на картинке в инструкции курсор установлен на икноку "проверка состояния сигнализации", проверка по заданым промежуткам производится только когда курсор установлен именно на эту икноку или выбор иконки н имеет значения? (имеется ввиду если заведомо известно что в данном месте нет приема можно ли выбрав другую иконку пока находишься в зоне управления с брелка временно приостановить авто контроль зоны приемы)
8) При установке сигнашки обратил внимание установщиков чтобы подключили контроль работы двигателя по "тахосигналу" в итоге функцию эту они не реализовали хотя сказали что подключили контроль по "тахосигналу", в итоге встал вопрос действительно ли необходимо перейти от контроля по "генератору" на контроль по "тахосигналу" (предпочитаю контроль по "тахосигналу" как на мой взгляд самый точный и быстрый) и имеет ли в реале контроль по "тахосигналу" преимущества перед другими способами контроля? Двумя словами стоит ли заставить реализовать контроль работы двигателя по "тахосигналу" ?
1) Могу ли я получить блок с версией ПО vi8 ?
2) Нашел в таблице 1 настроек пункты 25 и 26 очень интересно, что они настраивают ?
3) В инструкции сказано, что при постановке на охрану проверяется постановка на ручник - специально проверял и можно не устанавливая ручник включить сигнашку и ни каких сигналов не будет о том что ручник не затянут? При этом функциональность ручника реализована, делал контроль концевых выключателей.
4) При авто запуске просиходит открытие - закрытие замков в течении одной секунды как это отключить?
5) Было бы удобно иметь настройку с помощью которой двигатель в случае заводки по режиму "температура" выключался при прогреве до 50 градусов, а в режиме заведен с брелка (GSM) не контролировал температуру отключения. Есть такая возможность?
6) Пару раз обрывлась связь при звонке после чего в течении некоторого времени абонент не доступен. Сигнашка имеет период перезагрузки или что то в этом смысле. Сколько по времени ждать?
7) При автоматическом контроле канала связи, в случае выхода из зоны приема исчезает символ антены и воспроизводится приглушенный сигнал, при этом на картинке в инструкции курсор установлен на икноку "проверка состояния сигнализации", проверка по заданым промежуткам производится только когда курсор установлен именно на эту икноку или выбор иконки н имеет значения? (имеется ввиду если заведомо известно что в данном месте нет приема можно ли выбрав другую иконку пока находишься в зоне управления с брелка временно приостановить авто контроль зоны приемы)
8) При установке сигнашки обратил внимание установщиков чтобы подключили контроль работы двигателя по "тахосигналу" в итоге функцию эту они не реализовали хотя сказали что подключили контроль по "тахосигналу", в итоге встал вопрос действительно ли необходимо перейти от контроля по "генератору" на контроль по "тахосигналу" (предпочитаю контроль по "тахосигналу" как на мой взгляд самый точный и быстрый) и имеет ли в реале контроль по "тахосигналу" преимущества перед другими способами контроля? Двумя словами стоит ли заставить реализовать контроль работы двигателя по "тахосигналу" ?