Страница 1 из 1

A64 на опель антара

СообщениеДобавлено: Пн 21 окт, 2013 11:07
Roman87
Здравствуйте у меня установлена
А64 can+ Slave (активирована на распознавание метки в основном брелке при снятии с охраны) на Опель Антара Дизель МКПП 2007 года.
После нескольких месяцев возникли следующие проблемы:
1) Было сразу, победить не смогли: при постановке и снятии кнопкой на брелке ЦЗ с присутствием метки звучит один и два гудка сирены соответственно, но при открытии с доп брелка сигнализации гудки умножаются на два.
2) При открытии авто дополнительным брелком сигнализации через 5 минут после запуска двигателя включается сирена и если двигатель заглушить то включается блокировка запуска. Если двигатель не запускать после открытия доп. брелком то такой проблемы не возникает.
3) После обучения датчиков давления в шинах( ключ ON + обе кнопки на штатном ЦЗ) перестала снимать с охраны доп. брелком ( через 2 секунды после нажатия кнопки открытия звучит длинный "пик" но авто не реагирует. После снятия с охраны сервисной кнопкой заново на охрану с доп брелка встает без проблем.
А теперь некоторые особенности авто:
1) В блоке управления двигателя поменяна прошивка на оригинальную Евро-2 от Шевроле Каптива (по CAN связалась только по коду Каптивы)
2) Сирена подключена на штатный клаксон
3) В мозгах авто имеется функция штатной сигнализации ( при двойном нажатии кнопки закрытия на брелке ЦЗ что-то где-то запоминается и если открыть авто ключем тоесть механически, авто начнет моргать светом в салоне, аварийкой и дальним.)
Подскажите как можно решить эти проблемы.

Re: A64 на опель антара

СообщениеДобавлено: Чт 24 окт, 2013 7:17
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Если я правильно понял то при постановке с брелока StarLine у Вас получается 2а квака а при снятии 4е. Да так и есть.
2) Что при этом показывает брелок от сигнализации?
3) Фантастика. Хотелось бы посмотреть на это.

Re: A64 на опель антара

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 11:36
Roman87
Здравствуйте ещё раз.
1) При снятии с любого брелка StarLine звучит два квака потом открываются замки и ещё два квака, брелок издает два пика; при закрытии один квак потом закрываются замки и звучит один квак, брелок издает один пик.
2) Может ли Slave повторно опрашивать присутствие метки в момент уже запущеного двигателя если сигнализация была отключена с доп. брелка StarLine?
Попробую так же снять с охраны брелком StarLine в котором активирована метка и запустить двигатель оставив брелок на расстоянии где метка не будет улавливаться автомобилем, будет ли отображаться на дисплее причина включения тревоги?
3) После того как снял и поставил на охрану через Slave с присутствием метки доп. брелок САМОНАЛАДИЛСЯ! Может ваши конструкторы заложили блокировку при внешних сигналах по CAN шине и при отсутствии метки Slave?

Re: A64 на опель антара

СообщениеДобавлено: Вт 29 окт, 2013 8:32
Иван Поважнюк
Добрый день.
Roman87 писал(а):1) При снятии с любого брелка StarLine звучит два квака потом открываются замки и ещё два квака, брелок издает два пика; при закрытии один квак потом закрываются замки и звучит один квак, брелок издает один пик.
Иван Поважнюк писал(а):Да так и есть.

Roman87 писал(а):2) Может ли Slave повторно опрашивать присутствие метки в момент уже запущеного двигателя если сигнализация была отключена с доп. брелка StarLine?
Да может.
7 Авторизация владельца
во время дистанционного
или автоматического
запуска двигателя
(SLAVE включен)

в течение
всего времени
запуска и
при выключ.
охраны
Roman87 писал(а):3) После того как снял и поставил на охрану через Slave с присутствием метки доп. брелок САМОНАЛАДИЛСЯ! Может ваши конструкторы заложили блокировку при внешних сигналах по CAN шине и при отсутствии метки Slave?
Уточните что вы имеете в виду.
Спасибо.