А94 GSM RAV4 блокировка зажигания

Чип-ключ, двиг. 2.5 л. А94 подключена по can шине, Slave, блокировка по R2, установлена 30.09.13, ПО vi8, 2.3, перепрошили на 2.4, затем возврат на 2.3 (по совету горячей линии).
Автозапуск со штатного брелока и телефона работают адекватно. Проблемы проявились сразу после установки:
1. Раз в 4-7 нормальных снятий с охраны в режиме Slave, срабатывает ЦЗ - авто открывается, однако не снимается режим охраны, соответственно после открытия двери срабатывает тревога. Если не открывая дверь вновь поставить/снять - авто снимается с охраны.
2. Непрогнозируемо, однако статистически - после постановки на охрану более 1 часа, при снятии с охраны в режиме Slave срабатывает ЦЗ - авто открывается, снимается режим охраны, однако при попытке запустить двигатель кнопкой Start/Stop происходит блокировка зажигания и двигатель не запускается. На тлф приходит извещение о запуске двигателя. При повторной постановке/снятии с охраны (Slave) двигатель запускается.
При попытке решить проблему в центре установки выполняли разные рекомендации Горячей линии, в т.ч. меняли R2... В итоге, предложили убрать R2 и реализовать блокировку проводным реле или установкой доп. иммобилайзера.
Често говоря, оба варианта не лучшие (ухудшение угоноустойчивости или доп затраты и доп метки.). Центр установки не предлагает другого. Нельзя решить вопрос без изменения конфигурации?
3. К удивлению обнаружил, что 2-й брелок не работает как метка, хотя изначально оговаривалось при установке. В новостях на сайте SL говориться о метках в обоих брелоках. Или, мне достался старый вариант?
4. Немного напрягает задержка между срабатыванием ЦЗ (при снятии с охраны в режиме Slave) и фактическим снятием с охраны сигнализации (1-2 сек. поверьте, это ощутимо!). Нельзя как-то устранить или нивелировать задержку.
Заранее спасибо!
Автозапуск со штатного брелока и телефона работают адекватно. Проблемы проявились сразу после установки:
1. Раз в 4-7 нормальных снятий с охраны в режиме Slave, срабатывает ЦЗ - авто открывается, однако не снимается режим охраны, соответственно после открытия двери срабатывает тревога. Если не открывая дверь вновь поставить/снять - авто снимается с охраны.
2. Непрогнозируемо, однако статистически - после постановки на охрану более 1 часа, при снятии с охраны в режиме Slave срабатывает ЦЗ - авто открывается, снимается режим охраны, однако при попытке запустить двигатель кнопкой Start/Stop происходит блокировка зажигания и двигатель не запускается. На тлф приходит извещение о запуске двигателя. При повторной постановке/снятии с охраны (Slave) двигатель запускается.
При попытке решить проблему в центре установки выполняли разные рекомендации Горячей линии, в т.ч. меняли R2... В итоге, предложили убрать R2 и реализовать блокировку проводным реле или установкой доп. иммобилайзера.
Често говоря, оба варианта не лучшие (ухудшение угоноустойчивости или доп затраты и доп метки.). Центр установки не предлагает другого. Нельзя решить вопрос без изменения конфигурации?
3. К удивлению обнаружил, что 2-й брелок не работает как метка, хотя изначально оговаривалось при установке. В новостях на сайте SL говориться о метках в обоих брелоках. Или, мне достался старый вариант?
4. Немного напрягает задержка между срабатыванием ЦЗ (при снятии с охраны в режиме Slave) и фактическим снятием с охраны сигнализации (1-2 сек. поверьте, это ощутимо!). Нельзя как-то устранить или нивелировать задержку.
Заранее спасибо!