Страница 1 из 1

Функция комфорт и турботаймер

СообщениеДобавлено: Чт 06 июн, 2013 14:08
Max70rus
Здравствуйте, подскажите по ситуации.
Форд Куга, двигатель 2,5 бензин, турбина, автомат, кнопка "Пуск-Стоп", подключен согласно вашей карты установки, за исключением контроля ручного тормоза. Он подключен на положение селектора, и замыкается на массу только в положение Р. АЗ, ДЗ турботаймер всё работает, однако есть нюанс: в автомобиле реализована функция КОМФОРТ. Если поставить на охрану при работающем двигателе (режим ТУРБОТАЙМЕР) - стёкла не поднимаются, и останутся открытыми, если поставить на заглушенном - поднимаются, я так понимаю Комфорт реализован на Куге так, что при включенном зажигании (или работающем двигателе) не отрабатывает.
А теперь вопрос: возможно ли подача дублирующей команды комфорт по кану после глушения двигателя?

Re: Функция комфорт и турботаймер

СообщениеДобавлено: Чт 06 июн, 2013 14:22
Иван Поважнюк
Добрый день.
Попробуйте установить закрытие ЦЗ при глушении.
Функция №7 — запирание замков дверей при
дистанционном или автоматическом запуске двигателя при
включенном режиме охраны
Вариант 1 — функция отключена.
Вариант 2 — замки запираются при успешном запуске двигателя.
Вариант 3 — замки запираются после остановки двигателя.
Вариант 4 — замки запираются при успешном дистанционном запуске
и остановке двигателя.
Вариант 3.

Re: Функция комфорт и турботаймер

СообщениеДобавлено: Сб 08 июн, 2013 23:45
Max70rus
Да, действительно, после отрабатывания ТТ замки дверей повторно закрываются, стёкла закрываются.
Однако, появилась другая ерунда. Теперь, если окончил поездку и не собираешься закрывать(ставить на охрану) автомобиль то двери всё-равно закрываются и поднимаются стёкла....
С ходу и не определишь, какое зло хуже. Или окна открытыми оставить или ключи в машине закрыть....