Здравствуйте,
митрий!
Ну вот, скорее всего и ответ Вами же данный на Ваш же вопрос:
митрий писал(а): у хозяина авто в прикуриватель упала скрепка, сгорел предохранитель, он лазил в блоке -может вынимал поочередно , смотрел целостность, потому что мной был обнаружен вчера сгоревший пред как раз на эту цепь..
Теперь осталось УСТРАНИТЬ последствия КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ и обесточивания и все вернется на место...
Вот только использовать батарейку в разрыв с контактом пожалуй не стоит. Уж лучше стабилизатор 3 вольта ВМЕСТО батарейки, включая стабилизатор от +12 бортсети. Оно на морозе надежнее будет. Да и севшую батарейку из-под капота проще добывать, чем из недр торпедо...
Хотя я лично предпочитаю обходиться ВООБЩЕ без питания. У Toyota в метке есть ПАССИВНЫЙ ЧИП, при подносе которого к кнопке START запуск тоже произойдет (попробуйте достать батарейку из метки и поднести её к кнопке поближе - авто заводится!!!). А дальше все как обычно: Рамка-транслятор на кнопку, самодельный или заводской обходчик, в котором метка без батарейки и коммутация двух обмоток контактом реле, управляемым каналом обходчика сигнализации. Посмотрите тут
download/file.php?id=2018 или тут
download/file.php?id=2288