Corolla 150, A94 CAN, Кнопка Start\stop engine

Добрый день.
Авто: Toyota Corolla 150 2007 г.в. МКПП (ММТ/Робот)
Отступление: На авто был дополнительно установлен Электронный Замок Зажигания (вместо обычного механического). Подключался аналагично стандартному подключению сигнализации. Из дополнительных выходов был подключен концевик с педали тормоза через диод. И сигнал с тахометра. Кнопка работает отлично, нареканий не вызывает.
Решил поставить сигналку A94 CAN.
Тут и началось.
Сигнализация установлена через CAN-шину. Код авто 5223. Пункт №8 табл. программирования №2 выставлен в режим 3 (кнопка старт стоп)
С силового блока сигналки подключен только черно-желтый провод (подключен на кнопку через реле НР) и синий провод на концевик педали тормоза (+) и соответственно на провод Электронного замка зажигания, который также принимает сигнал с концевика тормоза.
Возникло две проблемы:
Проблема раз - Взял с 9 контакта диагностического разъема сигнал тахометра. От сигналки нет реакции колебания тахометра.
Проблема два (самое главное):
- Жму кнопку 1 брелка (долго) затем кнопку 3 брелка коротко. На экране брелка отображается "ОСТ". Машина не заводится.
- Жму кнопку 1 (долго) затем кнопку 4 коротко - результат есть машина глохнет (если была заведена в ручную), отсюда сделал вывод, что реле в разрыв кнопки было установлено верно.
Догадываюсь, что беда с запуском авто с брелка возникает потому что не выполнена процедура "Программная нейтраль" для авто с МКПП. А как мне ее сделать если механический замок зажигания был удален???
С нетерпением жду ответа.
Авто: Toyota Corolla 150 2007 г.в. МКПП (ММТ/Робот)
Отступление: На авто был дополнительно установлен Электронный Замок Зажигания (вместо обычного механического). Подключался аналагично стандартному подключению сигнализации. Из дополнительных выходов был подключен концевик с педали тормоза через диод. И сигнал с тахометра. Кнопка работает отлично, нареканий не вызывает.
Решил поставить сигналку A94 CAN.
Тут и началось.
Сигнализация установлена через CAN-шину. Код авто 5223. Пункт №8 табл. программирования №2 выставлен в режим 3 (кнопка старт стоп)
С силового блока сигналки подключен только черно-желтый провод (подключен на кнопку через реле НР) и синий провод на концевик педали тормоза (+) и соответственно на провод Электронного замка зажигания, который также принимает сигнал с концевика тормоза.
Возникло две проблемы:
Проблема раз - Взял с 9 контакта диагностического разъема сигнал тахометра. От сигналки нет реакции колебания тахометра.
Проблема два (самое главное):
- Жму кнопку 1 брелка (долго) затем кнопку 3 брелка коротко. На экране брелка отображается "ОСТ". Машина не заводится.
- Жму кнопку 1 (долго) затем кнопку 4 коротко - результат есть машина глохнет (если была заведена в ручную), отсюда сделал вывод, что реле в разрыв кнопки было установлено верно.
Догадываюсь, что беда с запуском авто с брелка возникает потому что не выполнена процедура "Программная нейтраль" для авто с МКПП. А как мне ее сделать если механический замок зажигания был удален???
С нетерпением жду ответа.