Страница 2 из 4

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Пн 27 май, 2013 9:03
Anatoliy Baklagin
Иван Поважнюк писал(а):2) У Вас на упаковке от сигнализации была наклейка Slave?
да, Slave в подарок.
Иван Поважнюк писал(а):3) Только используя дополнительные каналы гибкого программирования. И их подключение. По CAN не реализовано.
т.е. нужна самостоятельная реализация данного пункта.
Спасибо за ответ.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Пн 27 май, 2013 9:08
Иван Поважнюк
По пункту 2.
Нужно уточнить что они настраивали?
Какая версия ПО прошита в CAN?
Можно попробовать самостоятельно включить пункт 9 меню CAN.
И пункты 26, 25, 11. В значение 2.
А так же в брелоке выбрать режим SIA.
По 3. Да правильно.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Пн 01 июл, 2013 11:00
bolmoe
Добрый день!

Есть ли какие подвижки в моем вопросе? Переписку скопировал чуть ниже....


Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

bolmoe » Чт 02 май, 2013 15:39
При постановке на сигнализацию СТАРЛАЙН штатная сигнализация активируется, на приборной панели начинает мигать "!" в квадратике. Если в течении 20 сек. снять с сигнализации, то обе сигнализации отрабатывают штатно. Если примерно через 30 сек. попытаться снять с СТАРЛАЙН, то штатная сигналка не снимается с охраны, продолжает мигать "!" в квадратике на приборной панели, причем видно что индикаторы приборной панели(индикаторы скорости, обороты, бензин, температура ОЖ, подсветка приборной панели) включаются в штатный режим. При открывании двери срабатывает фордовская сигнализация.
Проверил "Программирование CAN интерфейса"."Сигналы состояния" все в 1, кроме "Зажигание". "Функции управления" все в 1, кроме "Двухшаговое отпир. замков дверей".

bolmoe » Ср 15 май, 2013 18:51
новая прошивка ничего не изменила, может у кого была такая же проблема, что посоветуете?

Иван Поважнюк » Ср 15 май, 2013 21:26
Добрый день.
Прошу подождать.
Занимаются программисты данным вопросом.
Спасибо.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Пн 01 июл, 2013 11:24
Иван Поважнюк
Добрый день.
Спасибо.
Да, данная проблема устранена в версии ПО 2.3.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вт 02 июл, 2013 11:36
bolmoe
Спасибо :), поеду прошиваться :)

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вс 04 авг, 2013 9:42
shabalov_evgeny
Всем добрый день! Пару дней назад установил А94. На месте в сервисе все работало Ок: режим slave (постановка/снятие на охрану хоть со штатного брелка хоть со СЛ) очень понравилось, надо тебе багажник, надо двери, передние стеклоподъемники тоже поднимались рывками (сказали так на всех фордах). Уехав из сервиса восвояси обнаружил некоторую проблему: подъехал куда надо, нажал педаль тормоза, поднял ручник, машина сразу глохнет и нет готовности к последующему дистанционному запуску. А по прошествии нескольких часов синхронизация (slave) между штатной охраной и СЛ пропала.
Вчера приехал к установщикам, те отключили slave со словами "режим slave еще сырой, через месяц выйдет новая прошивка, приезжай перезальем, все будет работать". А по поводу того что авто глохнет при постановке на ручной тормоз объяснили так: " Ты неправильно выполняешь подготовку к автозапуску, нужно отпустить педаль тормоза и только после этого ставить на ручной тормоз".

Из всего выше указанного есть несколько вопросов:
1. Так ли на самом деле что slave пока реализован с ошибками и глючит? Если так, то когда исправит производители?
2. С подготовкой к автозапуску меня ни обманули установщики с этими манипуляциями с ручником, может они чего неправильно сделали?

Автомобиль FF III Titanium МКПП. Ребята еще сказали что по КАНу комплектация TS передается. Может такое быть? Прошивка сиги с их слов последняя, мол вчера на сайте смотрели новее не было.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вс 04 авг, 2013 13:57
shabalov_evgeny
shabalov_evgeny писал(а):Всем добрый день! Пару дней назад установил А94. На месте в сервисе все работало Ок: режим slave (постановка/снятие на охрану хоть со штатного брелка хоть со СЛ) очень понравилось, надо тебе багажник, надо двери, передние стеклоподъемники тоже поднимались рывками (сказали так на всех фордах). Уехав из сервиса восвояси обнаружил некоторую проблему: подъехал куда надо, нажал педаль тормоза, поднял ручник, машина сразу глохнет и нет готовности к последующему дистанционному запуску. А по прошествии нескольких часов синхронизация (slave) между штатной охраной и СЛ пропала.
Вчера приехал к установщикам, те отключили slave со словами "режим slave еще сырой, через месяц выйдет новая прошивка, приезжай перезальем, все будет работать". А по поводу того что авто глохнет при постановке на ручной тормоз объяснили так: " Ты неправильно выполняешь подготовку к автозапуску, нужно отпустить педаль тормоза и только после этого ставить на ручной тормоз".

Из всего выше указанного есть несколько вопросов:
1. Так ли на самом деле что slave пока реализован с ошибками и глючит? Если так, то когда исправит производители?
2. С подготовкой к автозапуску меня ни обманули установщики с этими манипуляциями с ручником, может они чего неправильно сделали?

Автомобиль FF III Titanium МКПП. Ребята еще сказали что по КАНу комплектация TS передается. Может такое быть? Прошивка сиги с их слов последняя, мол вчера на сайте смотрели новее не было.


Сам сходил включил режим slave, пока все работает. А на счет подготовки к автозапуску, то отключил в САН опрос педали тормоза, теперь вроде все нормально.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Пн 05 авг, 2013 0:26
alec67
Добрый вечер, Евгений! Значит мои советы на профильном форуме не прошли зря :wink: Будут проблемы, пишите!

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Пн 05 авг, 2013 22:47
shabalov_evgeny
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Нужно уточнить какая версия ПО стоит в модуле CAN.
Как подключено управление ЦЗ.
Как подключено управление поворотами.
Какой код автомобиля записан в модуль.
Доводчики
Для корректной работы данной функции при включенном зажигании необходимо провести обучение модуля: после подачи на него питания довести стекла до крайнего верхнего положения. Возможны рывки при включенном зажигании

Сегодня еще раз попробовал обучить/переобучить стеклоподъемники, разницы не заметил, от СЛ как дергались так и дергаются. Может причина в сигнализации?

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Пн 05 авг, 2013 23:33
alec67
shabalov_evgeny писал(а):Сегодня еще раз попробовал обучить/переобучить стеклоподъемники, разницы не заметил, от СЛ как дергались так и дергаются. Может причина в сигнализации?

Добрый вечер! Проблема в статусе команды на поднятие стекол по КАН.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вт 06 авг, 2013 7:32
Иван Поважнюк
Добрый день.
Это не проблема. А особенность авто. На нем по другому на данный момент не возможно поднять стекла от внешнего устройства.
Не только наши модули CAN так управляют.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 21:31
glonas
Всем привет.Как тут уже писали про проблему с ц.з,сегодня ставил 94 2кан,появилась проблема со сработкой по дверям после запуска,почему то не отключает зону концевиков,пока решил проблему не подключением доп.канала,через 3 мин все выключается.Следующая проблема с подготовкой к запуску,ставлю ручник,вытаскиваю ключ,авто работает,выхожу закрываю дверь а она глохнет сразу,ставлю на охрану.Автозапуск после этого работает.Проходит минут 40,подхожу к машине нажимаю снятие с охраны и замки не открывают.Раза 2 щелкнул открылись.Прошивка кан 2.04 ,по vi6.Если подключать доп на открытие двери то начинает срабатывать зана дверей и появляется проблема с замками.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 21:51
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) По глушению после подготовки. Так и есть. У Вас система 2CAN.
2) По ЦЗ у Вас наверняка комплектация автомобиля Amblifair. У нее засыпает ЦЗ через 15 минут. И даже если открывать с личинки то откроется одна дверь.
На блоке ВСМ есть зелено\фиолетовый провод. На него подаем массу с доп канала. с задержкой одна секунда. И все будет открываться.
Особенность авто.

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 22:43
glonas
Focus 3 trend 2013,а как насчет сработки после запуска если подключать доп в разрыв зелено фиолетового?

Re: A94 CAN и FORD FOCUS 3

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 22:45
Иван Поважнюк
Каким проводом рвете?
№20 - алгоритм работы
доп. канала №5 (желто-
оранжевый провод)
Импульс 3 сек.
через 2 сек.
после остановки
двигателя
Импульс 1 сек.
через 1 сек.
после остановки
двигателя
Этим?