SmirnovEvgeniy писал(а):Спасибо за информацию! Съезжу к официалам, если они непомогут, то будем подключать по аналогу.
Удалось ли победить проблему?
Неделю назад тоже поставил себе А94 на Астру J у ОД - машина на гарантии . Сначала пытались установить А92, но что-то не получилось и поставили 94-ю.
В принципе все работает, кроме открывание багажника по кнопке 1. Приходится через 2-1 или родным брелоком.
Но пару раз появился такой же глюк с закрытием/открытием:
Вечером поставил на ТТ, все закрылось, утром после удаленного запуска - уже пришлось открывать ключом.
Был еще один раз когда в режиме ТТ пришлось ее закрыть ключом, но открылась уже сама.
Кстати мне сделали так чтобы брелок сигнализации и родной работали одновременно - не может быть в этом причина?
Особо толку от родного нет, т.к. в случае когда машина заведена - кнопки закрытия/открытия все равно не работают.
Как подключено - не знаю (могу уточнить), но поворотники моргают.
И хотел еще спросить про алгоритм удаленного запуска:
1. Приезжаю ставлю нейтраль, затягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза, выхожу из машины, закрываю, машина глохнет после ТТ - машина заводится.
2. пункт 1 + в любой момент открываю багажник на охране (через 2-1), закрываю - машина заводится.
3. пункт 2 + в любой момент снимаю с охраны, открываю любую дверь салона (нечего больше не трогаю), закрываю дверь, ставлю на охрану - машина не заводится.
Должен ли срабатывать запуск после 3-го пункта? Или это защита от случайного включения передачи?