УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Датчик удара А94

Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Вс 03 фев, 2013 0:30

Здравствуйте, Уважаемые. Есть вопрос по настройке чувствительности датчика удара. Объясните пожалуйста, возможно я чего-то недочитал или не понял, прошу понять и простить, если вопрос несерьёзный.

До последнего сидел на А92CAN, но время берёт своё: на две последних авто Шкода октавия 11г, киа спортидж 12г установил А94 и оба раза остался в недоумении от регулировок: 1 уровень = 1, 2 уровень = 14. Оба раза антенный модуль расположен за зеркалом горизонтально на стекле. Выходит так, что по регулировкам первый уровень максимально чувствителен, а второй до конца приглушен. При этом "ступенька чувствительности" между уровнями практически неразличима. Т.е. из 10 лёгких ударов по кузову в районе средней стойки, половина реакций системы приходится на 2 уровень! При этом сила удара примерно равна лёгкому толчку ладони с расстояния 5 см, там где 50х50 должна фиксироваться строго первая зона! По опыту 8 лет установки систем начиная с А2 и микрофонным датчиком удара, чувства давно забытых ощущений имели место быть, и даже навеяли лёгкое дежавю :oops: .

Первый клиент, спустя неделю, отзвонился и ненавязчиво поделился статистикой ложных срабатываний. Его это не сильно напрягает, но всё же оно случается. Человек весьма спокойный и уравновешенный, и проблем нет. Но на будущее, в этой ситуации хотелось бы иметь запас манёвра. Но к сожалению, и увы, вторую зону, в альтернативе, остаётся только совсем отключить, на позицию 15, но ведь это не выход? Отсюда вопрос: правильно ли я ориентирую и располагаю антенный модуль, или в чём может крыться ошибка?
С уважением.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 03 фев, 2013 0:40

Добрый день.
Выставьте не 1-14. А например так: 1 зона 5, 2 зона 8.
И проверьте реакцию датчика.
Сообщите результат.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Вс 03 фев, 2013 1:22

Иван, по поводу "реверса" =0.00
для чистоты эксперимента вместо антенного модуля А94, подставлял модуль Е90 на то же место, и не только на это. Это действительно не играло роли. Звонил в поддержку, где нашёл понимание Романа(спасибо огромное ему за терпение и поддержку: кадры у Вас - супер терпеливые и золотые), но линейной зависимости настроек так и не обнаружил. Если не сложно, объясните принцип настройки, либо какие-то моменты, недоступные"невооружённые глазу" обычного пользователя, воплощённого в профиль новоявленного владельца системы. В понедельник обещаю писать короче.
Последний раз редактировалось Astra_Z Вс 03 фев, 2013 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 03 фев, 2013 1:44

Astra_Z писал(а):В понедельник обещаю писать короче.
Подождем понедельника. :)
К этому времени у вас получится проверить с настройками написанными выше?
Или вы проводили проверку не в крайних положениях?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Вс 03 фев, 2013 11:57

Иван Поважнюк писал(а):Или вы проводили проверку не в крайних положениях?

Делал так: 2 уровень ставил в значение 15, (отключая его совсем), устанавливал 1 уровень на 8, и "нащупывал" чувствительность предупредительной зоны, если можно так сказать, лёгкими ударами в районе средней стойки. Приходилось значение 8 уменьшать по единичке вниз, т.к. "достучаться" до него мог только напрямую через лобовое стекло, в месте установки трансивера. Удары по колёсам, любой другой части кузова - это совсем без ответа. Постепенно, мне удалось добиться отклика системы, но удар по средней стойке всё равно должен быть весьма значительным, чтобы система меня услышала. Настройка, в итоге =1.

Дальше я включил второй уровень из 15 в 8, и при первом толчке по средней стойке получил "панику". Начал двигать настройку по единичке "вверх", и в итоге дошёл до значения 14. И вот теперь имеем имеем ситуацию из первого поста. Может несколько сумбурно тут пишу, но оно как-то так.

Пробовал установить восьмёрки на обоих зонахъ, тройки, семёрки, (тузы), но вторая зона всё равно лезет поперёд первой.

При сдаче авто клиенту, наблюдая со стороны, я ещё раз увидел, как при слабом ударе по кузову (уже не моей рукой, для чистоты эксперимента) первой зоны я не увидел, а сразу вторая. Если он мне вдруг позвонит как тот первый клиент, и спросит как снизить её чувствительность, вряд ли я найдусь что ему ответить. Регулировки стоят в противоположных краях диапазона, отступать некуда... :unknown:
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Вс 03 фев, 2013 13:13

Ещё одно наблюдение в тему: несколько дней назад, (между шкодой и киа) на установке системы Е90 была Нива 21214 2013г. На этом авто стойка и потолок не позволяют расположить трансивер на стекле, поэтому я разместил его внутри козырька щитка приборов. Настройка датчика при этом проблем не вызвала. Я как-то даже списал проблемы с настройкой шкоды на атмосферные явления в созвездии андромеды. Но на киа, с креплением трансивера на лобовом стекле, ситуация со шкодой повторилась.

Если делать выводы, то похоже, нужно правильно подбирать место установки трансивера? На это мне намекал Роман из техподдержки, но этот способ мне не особо нравится из-за возможного снижения дальности и дополнительного времени на проведение экспериментов. Хотелось бы услышать статистику и мнение уважаемых коллег.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Пн 04 фев, 2013 13:31

Подниму темку
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Пн 04 фев, 2013 17:31

Опа... :unknown: Интересная реакция, Иван!
Чувствую с закупками систем пока не стоит торопиться.... Осталась в запасе одна Е90, но в ней уже проверенный на КИА трансивер.

Акустическая картинка жёстко закреплённого лобового стекла от машины к машине почти не отличаются. В этом смысле, размещение датчика удара на нём идея великая. Но мне кажется, резонансные частоты чувствительного элемента датчика смещены в сторону более низких, чем частоты собственных колебаний лобовых стёкол. Потому крепление трансивера на пластик выходит более предпочтительным. Дай бог, чтобы я ошибался. :(
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 04 фев, 2013 18:49

Добрый день.
Ни каких проблем с датчиком удара нет.
Вы проверили с настройкой которую я вам написал?
То есть, установите значения с разницей в 2-4 единицы. 4-7, 5-8, 5-7.
ps. Я иногда еще и отдыхаю. :oops: если вы не против.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Пн 04 фев, 2013 19:06

Обьясните пожалуйста, какой смысл имеет настройка 5-7, если с отключенной второй зоной, пять - это мало, и наоборот, с отключенной первой, семёрки очень много. Если я отключаю любую из зон, чувствительность оставшейся зоны разве как-то меняется? Её же я могу отрегулировать как мне надо, а вторую совсем отключить?
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Вт 05 фев, 2013 11:58

Извините, Иван, если врываюсь во время отдыха, но вопрос пока открыт: справедливы ли регулировки зон, если ипользовать их поодиночке? Или каким-то мистическим образом датчик работает только при совместном использовании обоих зон и сочетании каких-то конкретных настроек?
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Ср 06 фев, 2013 9:42

Надо же, какие отзывчивые специалисты. :( Спасибо за консультацию.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Датчик удара А94

Сообщение Astra_Z » Ср 06 фев, 2013 18:14

Вот и конкретика: сегодня вызвонил одного, поставил 5-7, слабый удар по средней стойке - паника. Вернул настройки назад.
Иван, можете толком объяснить, как его настраивать? Не нравится мне эта хиромантия - "а попробуйте сделать так"...
Любой вещи должно быть простое объяснение.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4