Вопрос с подключением проводов ручного и ножного тормоза

Доброе время суток!
Почитал и на форуме и в и-нете про вопрос. Но всё-таки, как именно подключать эти провода (StarLine А94) на авто с АКПП. Сегодня ставил на Coroll'у 2011 - долго мозг кипел, почему иконка тормоза не пропадает с брелка. Запрограмировал коробку - АКПП. Оранжево-фиолетовый - на ножной тормоз (+ при нажатии появляется). Попытался завести - ошибка ОС 7. Решил для эксперимента просто повесить сине-красный на массу - иконка пропала, авто завелось. При нажатии на тормоз без ключа в замке - глохнет. Значит все правильно подключено. Так вот - куда девать провод ручника? Так и оставить на массе? Что сигналка то думает про такое подключение? Потому что после такого подключения поддержка зажигания не сработала, ни автоматом, ни со 2 кнопки брелка. Просто глохнет... Может она должна видеть, что во время начала движения и по окончании ручник опускают (пропал минус), а потом снова поднимают (минус появился)?
Почитал и на форуме и в и-нете про вопрос. Но всё-таки, как именно подключать эти провода (StarLine А94) на авто с АКПП. Сегодня ставил на Coroll'у 2011 - долго мозг кипел, почему иконка тормоза не пропадает с брелка. Запрограмировал коробку - АКПП. Оранжево-фиолетовый - на ножной тормоз (+ при нажатии появляется). Попытался завести - ошибка ОС 7. Решил для эксперимента просто повесить сине-красный на массу - иконка пропала, авто завелось. При нажатии на тормоз без ключа в замке - глохнет. Значит все правильно подключено. Так вот - куда девать провод ручника? Так и оставить на массе? Что сигналка то думает про такое подключение? Потому что после такого подключения поддержка зажигания не сработала, ни автоматом, ни со 2 кнопки брелка. Просто глохнет... Может она должна видеть, что во время начала движения и по окончании ручник опускают (пропал минус), а потом снова поднимают (минус появился)?