Страница 1 из 1

Вопрос с подключением проводов ручного и ножного тормоза

СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 1:30
MaxSquit
Доброе время суток!
Почитал и на форуме и в и-нете про вопрос. Но всё-таки, как именно подключать эти провода (StarLine А94) на авто с АКПП. Сегодня ставил на Coroll'у 2011 - долго мозг кипел, почему иконка тормоза не пропадает с брелка. Запрограмировал коробку - АКПП. Оранжево-фиолетовый - на ножной тормоз (+ при нажатии появляется). Попытался завести - ошибка ОС 7. Решил для эксперимента просто повесить сине-красный на массу - иконка пропала, авто завелось. При нажатии на тормоз без ключа в замке - глохнет. Значит все правильно подключено. Так вот - куда девать провод ручника? Так и оставить на массе? Что сигналка то думает про такое подключение? Потому что после такого подключения поддержка зажигания не сработала, ни автоматом, ни со 2 кнопки брелка. Просто глохнет... Может она должна видеть, что во время начала движения и по окончании ручник опускают (пропал минус), а потом снова поднимают (минус появился)?

Re: Вопрос с подключением проводов ручного и ножного тормоза

СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 2:27
Игорь117
Все правильно сделал, провод ручника (синий с красной полосой) должен быть на массе. А при выборе автоматической коробки передач поддержка зажигания не осуществляется, так как на автомате в принципе не возможно вытащить ключ из замка зажигания пока рычаг не встанет в положение паркинг. И запуск с брелка производится не зависимо от состояния охраны. Удачи в установке и читайте инструкцию по внимательнее, там все написано :)

Re: Вопрос с подключением проводов ручного и ножного тормоза

СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2012 7:41
MaxSquit
Ну после написания топика, ещё раз по подробнее перечитал инструкции. В таблице же всё кратко, а в описании функции уже вычитал, что есть поддержка зажигания с кнопки 2, если курсор пульта стоит на иконке "поставить/снять охрану" (2 вариант). А вот 3 вариант с той же кнопки, но просто удерживая её. Проверим сегодня. На счёт поддержки - у меня в Peugeot 607 с АКПП, StarLine A9: когда надо, я ставлю "паркинг", жму 1 кнопку, срабатывает поддержка и достаю ключ, иду в магазин :). И на Coroll'е так же ведь можно, потому как всё равно ставишь "паркинг" прежде чем выйти. Но это не проблема. Будем доводить до ума.
P.S. Ещё подумал, что можно ручник контролировать по CAN-шине. Машина позволяет, в таблице поддерживается. Проверим...

Re: Вопрос с подключением проводов ручного и ножного тормоза

СообщениеДобавлено: Пн 07 янв, 2013 22:02
Anzhek1
в кане в статусе написано,что видит ручник и педаль тормоза-в реале нет.Машина Королла 2012 года.И еще при сработке сиги/имитация открытия двери/ЦЗ нет открытия по кану,а закрытие есть.Пока штатным пультом не перещелкнешь-открывать отказывается.Переключил по аналогу.

Re: Вопрос с подключением проводов ручного и ножного тормоза

СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2013 1:41
Иван Поважнюк
Добрый день Anzhek1.
Какая у вас версия ПО CAN, как проверяли ручник.
По ЦЗ это проблема в авто. Точнее особенность Toyotа.