Tarashak19 » Чт 09 янв, 2014 16:39
Если никто не против, я задам здесь свой вопрос. У меня авто Опель Зафира В (та же Астра H) 2012 года тоже с роботом. Когда подключал сигу, оставил по умолчанию функцию "стояночный тормоз" по CAN и запрограммировал "нажатие педали тормоз"и в то же время на реле сделана была имитация нажатия на педаль тормоза на время запуска (сделал на 30 сек). CAN программировал с компьютера.
Возникла проблема: При автозаводе машина заводилась и тут же глохла, на брелке появлялся символ "тормоз", срабатывала сигнализация и делала дозвон о тревоге. Где то читал про глюки опроса ручника по CAN и перепрограммировал ручник на аналог и убрал галку с "нажатие педали тормоза". Вход ручника зацепил на массу, т.к. подумал, что он нафиг не нужен - робот всё равно встанет в нейтраль, даже если сам забудешь поставить.
В итоге всё работает, но естественно нет сброса с режима автозапуска при опускании ручника (он всегда "затянут" получился).
Вопросы: 1. Должна ли адекватно работать сига с CAN ручником? Почему у меня глох сразу двигатель и срабатывала тревога?
2. Насколько плохо или не очень оставить всё как у меня сейчас? (провод ручника на массе). Пока что запрограммировал, чтобы глохла при снятии с охраны, сажусь в авто - завожу второй раз с родного ключа (не очень удобно).
3. В обходчик положил плату из ключа без батарейки, а в дальнейшем планирую положить туда только один чип. Авто опрашивает напряжение на батарейке и каждый раз при автозапуске выскакивает на табло сообщение о её замене. Это возможно победить?