Stray Cat , во первых в ШЕРХАНЕ не было диалога и ему было пофиг - дошла команда/не дошла. Никакого контроля. Поэтому быстрое прохождение/исполнение команды. ДИАЛОГ длиннее. Конечно, В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ задержки минимальны (десятки/сотни милисекунд). А вот В УСЛОВИЯХ СИЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ происходят искажения/маскирования радиопосылок - система начинает слать ДУБЛИКАТЫ - задержка растет, а кроме этого РАСХОДУЕТСЯ РЕСУРС батарейки брелка (её хватает на ГОРАЗДО МЕНЬШИЙ СРОК).
во-вторых - штатные системы авто (ЦЗ, моргалка) при управлении через CAN при его не шибко качественном подключении тоже могут "тормозить" (а когда-нибудь и отказаться работать вААще). Тут уже КАЧЕСТВО монтажа с использованием CAN-подключения играет роль. Некоторые установщики (особенно молодежь) восприняли CAN как халяву. А зря. Не так все просто, как кажется. Надо изучать вопрос и УЧИТЫВАТЬ особенности распространения цифровых сигналов В ДЛИННЫХ ПЛОХО СОГЛАСОВАННЫХ линиях связи (в автомобиле-то все согласовано боле-менее, а вот когда кто-то (установщик) влазит в эту сеть цифровых сигналов с дополнительным устройством, то МЕСТО и КАЧЕСТВО подключения играют важную роль, но И ДЛИННА новой ветки тоже имеет значение. И что самое интересное - не всегда КОРОТКАЯ линия будет лучше средней или длинной - критичным может оказаться 1-2 см. длинны излишней или не хватившей - долго объяснять - почему так). Для понимания ВОПРОСА надо ХОРОШО ПОУЧИТЬСЯ В техническом ИНСТИТУТЕ, связанном с электроникой (самообразованием без преподавателя-наставника, лабораторных работ и расчетных заданий непросто осилить) И ЗНАТЬ - КАК ДЕЛАЕТСЯ СОГЛАСОВАНИЕ цифровых линий связи. Что такое затухание, отражение, замирание сигнала и другие "приколы", чтобы НЕ БЫЛО прОколов в работе.
В этом смысле АНАЛОГОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ стабильнее и предсказуемее, чем CAN-подключение.