Здравствуйте,
Wasiliy !
Wasiliy писал(а):Установили мне сигнализацию A94GSM, по кан, включен режим слейв, все вроде работает, но если машина стоит в охране, то не открывается багажник, выбираешь на брелке значок багажника, жмешь, звучат 3 коротких писка на брелке и все тишина ничего не происходит, стоит снять машину с охраны, тут же открывает нормально.
Не может быть связанно с тем, что включили двухуровневое отпирание(хотя у меня двухуровневое запирание в машине, а не отпирание)?
Нет , это не связано с двойным отпиранием/запиранием. Это связано с управлением либо по CAN, либо по слаботочным цепям. Дело в том, что на этих автомобилях, а также на Форд и других "европейцах" после ЗАПИРАНИЯ Центрального Замка (ЦЗ) отпирание багажника работает (и то не на всех) только по радиоканалу родного пультика-ключа-"выкидухи". Слаботочные цепи салонной кнопки и кнопки на крышке багажника и CAN-отпирание багажника ЗАБЛОКИРОВАНО. И начинает работать после РАЗБЛОКИРОВКИ ЦЗ (отпирания дверей). Чтобы сделать отпирание багажника нужно:
1. Выключить отпирание в CAN
2. В разрыв СИЛОВОГО провода электрозамка багажника установить реле вот по такой схеме (цвета штатных проводов ДРУГИЕ!!!). Управление выполнить желто-черным проводом сигнализации.
Wasiliy писал(а):И второй вопрос, у меня в машине двухуровневое запирание штатной сигнализации(то есть при первом щелчке закрываются замки, при втором включается охрана), так вот если я делаю подготовку к автозапуску, то есть вынимаю ключ двигатель продолжает работать, закрываю двери, жму первый раз на штатном брелке, двигатель глохнет, замки открыты, жму второй раз закрываются замки, но сигнализацию штатная похоже не срабатывает, при проверке датчики объема не реагируют, если ставить в охрану когда уже двигатель заглушен, тогда все нормально.
Боюсь - это не устранить. Если только продать этот автомобиль и купить такой-же с АКПП. Дело в том, что для обеспечения безопасности окружающих в случае автоматического запуска двигателя Вы должны выполнить ПРОГРАММНУЮ нейтраль - выход из автомобиля с работающим двигателем (только в этом случае Вы ГАРАНТИРОВАНО оставите его на нейтральной передаче и стояночном тормозе). Но когда автомобиль ЗАВЕДЕН - при запирании дверей ПРОИСХОДИТ именно ТОЛЬКО из запирание - штатная система охраны НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - ведь авто заведено и в штатных режимах это возможно только с Вами за рулем. А что значит ОХРАНА при включенном зажигании, работающем моторе и движущемся автомобиле? Для штатной системы это НОНСЕНС. А когда Вы не выполняете программную нейтраль - авто не заведено, зажигание выключено и возможно ПОЛНОМАСШТАБНОЕ включение ШТАТНОЙ охраны (все логично для неё). Надеюсь смог ответить на оба вопроса.