Здравствуйте, подскажите по ситуации.
Форд Куга, двигатель 2,5 бензин, турбина, автомат, кнопка "Пуск-Стоп", подключен согласно вашей карты установки, за исключением контроля ручного тормоза. Он подключен на положение селектора, и замыкается на массу только в положение Р. АЗ, ДЗ турботаймер всё работает, однако есть нюанс: в автомобиле реализована функция КОМФОРТ. Если поставить на охрану при работающем двигателе (режим ТУРБОТАЙМЕР) - стёкла не поднимаются, и останутся открытыми, если поставить на заглушенном - поднимаются, я так понимаю Комфорт реализован на Куге так, что при включенном зажигании (или работающем двигателе) не отрабатывает.
А теперь вопрос: возможно ли подача дублирующей команды комфорт по кану после глушения двигателя?