УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Corolla 2012 г.в. иммо

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение Старик » Сб 05 янв, 2013 10:51

no_stop, В AU-50 была ЖЕСТКАЯ конструкция-каркас, на которой была обмотка считывателя, но и там ЧИП можно было примотать изолентой к одной из сторон каркаса (не в ЦЕНТРЕ СИЛОВЫХ ЛИНИЙ ПОЛЯ КАТУШКИ - вспоминаем физику), а уж в AU-60 с мягкой "катушкой" из могопроводного шлейфа даже я "попал", правда на МАЗДА-5 - вложил чип вовнутрь шлейфа, смял "в блин", смотал все это изолентой и, когда вкладывал в корпус, столкнулся с тем, что конструкция НЕ ВЛЕЗАЕТ :pardon: - я не долго думая ИЗОГНУЛ "катушку" бананом - все влезло и В ТЕПЛОМ БОКСЕ РАБОТАЛО (!!!), но на следующий день (на улице мороз-то был МИНУС 15) звонок клиента - НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПУЛЬТА. Не буду описывать - чего я делал и не делал :? , но машина возвращалась ТРИ раза :crazy: :wall: . Кто бы мог подумать (А НАДО ДУМАТЬ!!! - это я себе :D ), что дело в КРИВОМ ПОЛЕ КРИВОЙ КАТУШКИ - попробуйте оценить - где будет максимум напряженности поля сложенной в блин и изогнутой после этого бананом катушки - ПРАВИЛЬНО - где угодно, только не там, где чип в центре блина. :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение no_stop » Вс 13 янв, 2013 10:28

Чип впаян в ключ, под углом в 45 градусов к жалу ключа. Вырезаем дырочку в иммо, поворачиваем ключик, дабы чип был параллелен коробке-ставим. 2 дня эксплуатации-все гуд, морозы пока до 20-и, клиент тортик привез)))))
Спасибо за подсказку про поле-помогло.
no_stop
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 06 янв, 2012 20:00
Откуда: Арамиль
Система: нет авто
Модель авто: нет авто
Год выпуска: 2012
Двигатель: нет авто
Тип КПП: нет авто
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение Старик » Пн 14 янв, 2013 20:01

no_stop писал(а):Чип впаян в ключ, под углом в 45 градусов к жалу ключа.
Ну не 45, градусов 15-20 в ключах Toyota.



no_stop писал(а): Вырезаем дырочку в иммо, поворачиваем ключик, дабы чип был параллелен коробке-ставим.
Обычно хватает укладки ключа с углом в те же 15-20 градусов - главное знать - где ЧИП. Хотя из большинства ключей Toyota я ЧИПы извлекаю без последствий для ЧИПов и в обходчик помещаю только ЧИП. Полноценный ключ в машине, пусть и спрятанный - подарок для потенциальных угонщиков.

no_stop писал(а):Спасибо за подсказку про поле-помогло.
А в нашем деле ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ физики, электротехники, электроники ЗАБЫВАТЬ ВРЕДНО! Доказано практикой ( т.е. жизнью). :D
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение no_stop » Вт 15 янв, 2013 13:55

Была бы возможность достать, сейчас зачастую чипы впаяны. На своей памяти помню как то выпаявали из пластика... ох Русский узнал тогда хорошо... :)
no_stop
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 06 янв, 2012 20:00
Откуда: Арамиль
Система: нет авто
Модель авто: нет авто
Год выпуска: 2012
Двигатель: нет авто
Тип КПП: нет авто
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение тонир » Вт 15 янв, 2013 20:10

уже давно на тойоты старше 2010г. хоть кнопка, хоть ключ ставлю обходы типа фортуна... работают на ура.... а до 2010 года делаю клоны чипов... они работают лучтше родных чипов.
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение Старик » Ср 16 янв, 2013 14:55

Использую все возможные варианты. Просто иногда клиент пытается сэкономить (чип покупать/дописывать или бесключевой обходчик использовать ему накладно) - тогда либо ключ целиком (если неразборный), либо чип из него выковыриваю. Обходчики не только заводские, но и самодельные делаю. Иногда это даже лучше работает (и легче прячется :D ).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2011 г.в. Автомат

Сообщение rinat1969 » Пн 18 мар, 2013 23:32

Сегодня поставил А94кан на Corolla 2011г. Подключал по кану. Всё видит кроме ножного тормоза. Его подключил по аналогу и отключил от кана. Сине-красный(ручник) на минус-тоже по аналогу и отключил от кана. Всё работает идеально. Загвоздка вот в чём. При постановке на охрану не поднимаются стёкла, а при дист.запуске(закрытие замков при дист.запуске) закрывается только водительское, а пас.окно молчит. Не понятно. Что-то с прошивкой? Я ставил с прошивкой 1.06. Можно,наверно, на провод комфорта(авто) подключиться(обычно минус подаём на 10-15сек.), но не знаю где он. Может кто, что подскажет. Заранее благодарен.
rinat1969
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 29 май, 2012 22:35
Откуда: альметьевск
Система: StarLine A92
Модель авто: ford focus
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение романыч48 » Пн 18 мар, 2013 23:39

rinat1969 писал(а):закрывается только водительское, а пас.окно молчит
Скорее дело в авто. Там только у водителя авто написано?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение rinat1969 » Вт 19 мар, 2013 9:19

да. Автомат только у водительской. Теперь ясно. Придётся пас.стекло через доп.канал(с использ.реле) подключить. Одно не ясно? Почему только при запуске поднимается, а когда на охрану-нет?
rinat1969
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 29 май, 2012 22:35
Откуда: альметьевск
Система: StarLine A92
Модель авто: ford focus
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение Старик » Вт 19 мар, 2013 13:46

rinat1969 писал(а):Одно не ясно? Почему только при запуске поднимается, а когда на охрану-нет?

Да все ясно. Выключи зажигание и попробуй поднять стекло штатной кнопкой - оно скорее всего не поедет - питание отключается на блок подъема стекла после выключения зажигания (или что хуже - CAN управляет стеклоподъемом только при зажигании - тогда только вариант, указанный в конце). Варианты - дублировать подачу питания на блок стеклоподъема через реле, управляемое одним из каналов с привязкой - 30 сек при постановке охраны (чтобы питание было подано с момента постановки на охрану, но не более 30 сек - больше не требуется, а лишнее потребление зачем). Ну или смотреть - если электромотор в водительской двери не интеллектуальный (обычный двигатель с двумя силовыми проводами, то может не стоит заморачиваться, а поставить двухканальный/четырехканальный доводчик и "дожимать" все стекла им). управляет
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение rinat1969 » Вт 19 мар, 2013 22:44

Старик писал(а):
rinat1969 писал(а):Одно не ясно? Почему только при запуске поднимается, а когда на охрану-нет?

Да все ясно. Выключи зажигание и попробуй поднять стекло штатной кнопкой - оно скорее всего не поедет - питание отключается на блок подъема стекла после выключения зажигания (или что хуже - CAN управляет стеклоподъемом только при зажигании - тогда только вариант, указанный в конце). Варианты - дублировать подачу питания на блок стеклоподъема через реле, управляемое одним из каналов с привязкой - 30 сек при постановке охраны (чтобы питание было подано с момента постановки на охрану, но не более 30 сек - больше не требуется, а лишнее потребление зачем). Ну или смотреть - если электромотор в водительской двери не интеллектуальный (обычный двигатель с двумя силовыми проводами, то может не стоит заморачиваться, а поставить двухканальный/четырехканальный доводчик и "дожимать" все стекла им). управляет

Всё понятно. Спасибо. Зачем только в прошивке версии кан 1.06.на эту машину, указано "поднятие стёкол".?
rinat1969
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 29 май, 2012 22:35
Откуда: альметьевск
Система: StarLine A92
Модель авто: ford focus
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение романыч48 » Вт 19 мар, 2013 23:26

Зачем только в прошивке версии кан 1.06.на эту машину, указано "поднятие стёкол".? Но ведь комплектации разные...
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение rinat1969 » Чт 21 мар, 2013 19:54

ок. всем спасибо.
rinat1969
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт 29 май, 2012 22:35
Откуда: альметьевск
Система: StarLine A92
Модель авто: ford focus
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Corolla 2012 г.в. иммо

Сообщение Dev_Dimon » Вс 07 апр, 2013 10:20

Господа, здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой - 7 лет все было нормально, а сейчас перестал заводиться с брелка. Т.е. заводится раз через несколько. Первоначально началось так - пытался завести двигатель, но совсем без результата. Предположил проблему в обходчике. Разбирал его. Нашел повреждение провода от петли на замке и самого разъема подключения к обходчику - провод перетерся в одном месте, но вроде целый был, а разъем просто разболтался на пайке платы и то контачил, то нет. Кусок провода отрезал и заменил. Разъем - пропаял, теперь он заводит машину, проработает несколько секунд и выключает. Думаю проблема в считывании чипа, т.к. если петлю сделать круглой и ключ держать ровно посередине, то со второго/третьего раза он заводится нормально. Но в таком виде коробочка не закрывается :( Коробка Starline BP-02. Как ни крутил ключ, как не плющил катушку на нем - никак не получается сделать стабильный запуск. Может быть проблема в том, что я удлинил (был короткий, аж в натяжку) и утолщил (был слишком тененький) для надежности серый провод от коробки к петле на замке? Может он должен быть минимальной длины и сечения? Потому и не считывается чип? Или провод не может быть проблемой и проблема в другом?

П.С. Петля на замке стянута как груша, контакт со штатной намоткой - хороший.
Dev_Dimon
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 13 окт, 2009 9:19
Откуда: Тарко-Сале, ЯНАО
Система: Starline A9
Модель авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4D56T
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2