





Ну не 45, градусов 15-20 в ключах Toyota.no_stop писал(а):Чип впаян в ключ, под углом в 45 градусов к жалу ключа.
Обычно хватает укладки ключа с углом в те же 15-20 градусов - главное знать - где ЧИП. Хотя из большинства ключей Toyota я ЧИПы извлекаю без последствий для ЧИПов и в обходчик помещаю только ЧИП. Полноценный ключ в машине, пусть и спрятанный - подарок для потенциальных угонщиков.no_stop писал(а): Вырезаем дырочку в иммо, поворачиваем ключик, дабы чип был параллелен коробке-ставим.
А в нашем деле ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ физики, электротехники, электроники ЗАБЫВАТЬ ВРЕДНО! Доказано практикой ( т.е. жизнью).no_stop писал(а):Спасибо за подсказку про поле-помогло.
Скорее дело в авто. Там только у водителя авто написано?rinat1969 писал(а):закрывается только водительское, а пас.окно молчит
rinat1969 писал(а):Одно не ясно? Почему только при запуске поднимается, а когда на охрану-нет?
Старик писал(а):rinat1969 писал(а):Одно не ясно? Почему только при запуске поднимается, а когда на охрану-нет?
Да все ясно. Выключи зажигание и попробуй поднять стекло штатной кнопкой - оно скорее всего не поедет - питание отключается на блок подъема стекла после выключения зажигания (или что хуже - CAN управляет стеклоподъемом только при зажигании - тогда только вариант, указанный в конце). Варианты - дублировать подачу питания на блок стеклоподъема через реле, управляемое одним из каналов с привязкой - 30 сек при постановке охраны (чтобы питание было подано с момента постановки на охрану, но не более 30 сек - больше не требуется, а лишнее потребление зачем). Ну или смотреть - если электромотор в водительской двери не интеллектуальный (обычный двигатель с двумя силовыми проводами, то может не стоит заморачиваться, а поставить двухканальный/четырехканальный доводчик и "дожимать" все стекла им). управляет
Вернуться в StarLine A64 и A94
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2