no_stop, В AU-50 была ЖЕСТКАЯ конструкция-каркас, на которой была обмотка считывателя, но и там ЧИП можно было примотать изолентой к одной из сторон каркаса (не в ЦЕНТРЕ СИЛОВЫХ ЛИНИЙ ПОЛЯ КАТУШКИ - вспоминаем физику), а уж в AU-60 с мягкой "катушкой" из могопроводного шлейфа даже я "попал", правда на МАЗДА-5 - вложил чип вовнутрь шлейфа, смял "в блин", смотал все это изолентой и, когда вкладывал в корпус, столкнулся с тем, что конструкция НЕ ВЛЕЗАЕТ

- я не долго думая ИЗОГНУЛ "катушку" бананом - все влезло и В ТЕПЛОМ БОКСЕ РАБОТАЛО (!!!), но на следующий день (на улице мороз-то был МИНУС 15) звонок клиента - НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПУЛЬТА. Не буду описывать - чего я делал и не делал

, но машина возвращалась ТРИ раза

. Кто бы мог подумать (А НАДО ДУМАТЬ!!! - это я себе

), что дело в КРИВОМ ПОЛЕ КРИВОЙ КАТУШКИ - попробуйте оценить - где будет максимум напряженности поля сложенной в блин и изогнутой после этого бананом катушки - ПРАВИЛЬНО - где угодно, только не там, где чип в центре блина.
