тонир писал(а):Официалы пусть звонят в службу поддержки... им расскажут... и будит у вас счастье..
В каждой теме одно и тоже. Не понимаю, если подобная проблема почти у ВСЕХ новых сигналок (темы есть про D64, D94, B64, B94, A64, A94, E60, E90), то не проще StarLine выложить информацию по устранению данной проблемы в открытом месте, а не отвечать всем про службу поддержки и какие-то секретные разработки инженеров StarLine. Как я понимаю надо всего лишь выложить фотку палаты и объяснить какие конденсаторы нужно удалить с нее. А в техподдержке не устают по сто раз в день отвечать на подобные вопросы. Нужно иметь мужесто, чтобы признать свой косяк как мне кажется. Кто не работает, тот не ошибается, ничего страшного нет.