Добавлю свои комментарии-ответы..
Angry Engineer писал(а):Про диодную защиту полупроводниковых ключей при работе на индуктивную нагрузку в курсе (отучился на проектировщика и работаю по специальности так что с аналоговой схемотехникой не то что знаком, а очень крепко дружу), сегодня зайду к установщикам обязательно проверю еще раз (но насколько я помню стояли) если мне не изменяет память у старлайна в главном блоке как раз используются полупроводниковые ключи а не реле как у шерхана.
Тут дело уже даже НЕ В ЗАЩИТЕ ключей на плате сигнализации, а в устранении широкополосных радиопомех. Вот еще одна ссылка
http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 . Прошу прощения, то не привел её сразу
Там Ваш покорный слуга популярно объясняет - зачем ДИОД прямо на выводах катушки реле...
Angry Engineer писал(а):никакого колхоза в машину не ставил (ксенон и тд) все штатное (галоген) так что свойственных китайскому ксенону помехи в цепи питания отсутствуют.
кстати по вашей ссылке встречал все 4 описанные проблемы (не на своем авто слава богу).
Уже хорошо.
Angry Engineer писал(а):Со прокладкой шлейфа радиомодуля могут возникнуть небольшие проблемы: основной блок сигналки расположен под центральным тоннелем (под печкой) и все подключения выполнены на блоке ВСМ, не хотелось бы переносить точки подключения т.к. надежности проводке нарушение изоляции не добавит. Можно конечно за бардачек, но зимой там пекло в прямом смысле этого слова.
Шлейф довольно длинный. При его прокладке надо
а) избегать его увязки в общие жгуты с проводами сигнализации.
б) избегать его прокладки вдоль штатной проводки.
в) (и это главное) - прокладывать его вдоль металла кузова и металлоконструкций внутри торпедо, панели, туннеля. Там везде есть ТРУБЫ-УКОСИНЫ-СТОЙКИ-ПЛАСТИНЫ, прикрученные к кузову автомобиля и фактически имеющие электрическую связь с кузовом-массой-экраном...
Angry Engineer писал(а):Попробую сегодня такой вариант (если согласятся):
- вынуть шлейф радиомодуля и оставить его на полу (эксперимента ради)
Вариант. Можно использовать ДРУГОЙ шлейф ВРЕМЕННО, проложив его поближе к металлу кузова и подальше от ... ну Вы в курсе.
Angry Engineer писал(а):- подключить цепи стартера и АСС (благо ничего нового резать не придется)
А как на данный момент подключено? Только АСС? Или как раз АСС НЕ ПОДКЛЮЧЕНО? А сухим контактом коммутируется резистор 1.3к между проводами управления стартера?
Angry Engineer писал(а):
но судя по моим наблюдениям копать надо именно в сторону подключения к ЗЗ (питания аксессуаров в частности). Надеюсь тех поддержка старлайна тоже чего предложит.
Не исключено.
Ну и напоследок ответы на
Angry Engineer писал(а):Попутно пара вопросов общего развития ради и повышения морщинистости мозга для:
На астрах подключений не делал ни разу, а вот ШЕВРОЛЕ были неоднократно. На
крузе и
кобальте так:
1.
Angry Engineer писал(а):- номинал резистора 1.3 КОм в цепи стартера чем обусловлен? Правильно ли я понимаю что в положении START на отключенном от системы ЗЗ сопротивление между этими выводами на замке будет равно 1.3 КОм?
Он обусловлен тем, что производители автомобилей ШЕВРОЛЕ так сделали, что в контактную группу замка зажигания спрятан РЕЗИСТОР 1,3кОм и только если между ПРАВИЛЬНЫМИ проводами (бело-черный и бело-фиолетовый) после того, как включилось зажигание БУДЕТ подключен резистор такого номинала - машина заведется. Такая своеобразная ПРОТИВОУГОНКА по-американски (они обычно любят такие фенечки) от ПРОСТО ПЕРЕМЫКАНИЯ проводов на замке зажигания. То, что Русские люди обратили внимание на то, что если обесточить цепь АСС (после того как на была включена, а после неё еще и IGN до кучи), то авто ТОЖЕ заводится - это либо недоработка ПРОамериканских автопроизводителей, либо "фенечка" от Русских автопроизводителей.
Это сопротивление "вызванивается" омметром на контактах ЗЗ при выдернутом из него разъеме с проводкой автомобиля между соответствующими контактами ЗЗ при повороте ключа НА СТАРТ.
Можете проверить у себя - так-ли у Вас...
2.
Angry Engineer писал(а):- если мне не изменяет память цепь стартера на ЗЗ пятивольтовая, а что с цепями IGN и ACC там 12В подавать нужно?
Насчет цепи стартера ШЕВРОЛЕ могу сказать только одно - ТУДА НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ ни +5 ни +12 - это точно. Туда нужно СОПРОТИВЛЕНИЕ "совать" номиналом 1.3к между двумя проводками.
А вот цепи АСС и IGN - двенадцативольтовые.
Думаю, что и на Вашем автомобиле так же.