Dozik67 » Вт 14 май, 2013 3:14
Мда... В мото батарея 5 а/ч. Подключил маяк постоянно к батарее. Настроил на подачу СМС по вкл/выкл внешнего питания. Сигналка и маяк высосали АКБ за 8 суток, до состояния (как я предполагаю) порога по напряжению переключения маяка на внутр./внешнее питание. Мотом за это время не пользовался. И по истечению этого времени маяк ночью завалил меня сообщениями "Тревога! внешнее питание выключено!", "Тревога! Внешнее питание включено!".
Веселуха та ещё была глубокой ночью! =))) Спросонья я долго понять не мог что происходит.
И батарейки внутри маяка кончились. Всего сообщений на этом комплекте питания маяк отправил где то за 160.
Причем, перед тем как отключится, маяк показывал степень разряженности внутреннего питания - (##-).
Поставил новый комплект батареек. Переключил внешнее питание маяка после замка зажигания.
Отключил тревогу по внешнему питанию. Включил тревогу на движение. Хватило батареек на две недели. Срабатываний по движению при выключенном зажигании (типа ложных, когда мотциклом не пользовался) было где-то не больше 10.
Вчера заряд был (###).
Сегодня ночью проверил (##-), И следом мне маяк шлёт послание, что батарея разряжена.
Ну, тоесть, никак не отследить степень разряженности. Пропадает она решётка, а оказывается, что батарейки то на последнем издыхании. Нельзя ли сделать так, чтобы маяк показывал напряжение в вольтах? Или с решётками как то сделать так, чтоб равномерно степень разряженности батареек можно бы было проследить.
Вот теперь думаю, как сделать так, чтобы маяк не мониторил на стоянке при подключенном внешнем питании (не сосал сильно мотоАКБ). Да и сигналку, похоже, придётся отключить. =((.
И вообще.. Найти бы какой то компромисс между М30 и М17.
М30 хорошие охранные качества, а вот внутренний аккумулятор - никакой. М17 внутреннее питание хорошее, но вот интерфейс вкл/выключения охранных фукций и мониторинга - неудобный.
Одну из двух вечных российских проблем можно решить с помощью асфальтоукладчика. А вот с дорогами придётся повозиться!