УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Энергопотребление

Энергопотребление

Сообщение mr_ice » Вс 23 сен, 2012 12:56

Добрый день не нашел в инструкции данных по энерго потреблению при работе от внешнего источника питания (знаю что можно померить, но уже все спрятал и упаковал)
Интересует среднее энергопотребление в режиме мониторинга, а так же хотел поинтересоваться какой оптимальный по вашему мнению интервал мониторинга?
mr_ice
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн 30 янв, 2012 23:25
Откуда: Москва
Система: А91 + м17
Модель авто: k-line
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.4 16v
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Энергопотребление

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 24 сен, 2012 12:11

Добрый день.
Потребление в мониторинге зависит от режима работы.
Примерно в среднем 10-20 мА.
mr_ice писал(а): какой оптимальный по вашему мнению интервал мониторинга?
При интервале активности 10сек.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Энергопотребление

Сообщение sylar » Вс 06 янв, 2013 15:12

А если машина в паркинге где вообще нет никакой сети, т.е. я так понимаю там маяк в режиме поиска сети постоянно, сколько кушает ампер?
sylar
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 09 ноя, 2012 22:38
Откуда: Оттуда
Система: M17
Модель авто: RIO
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Энергопотребление

Сообщение alex_white » Пн 01 апр, 2013 0:11

Подскажите, купил маяк М17, пользуюсь примерно неделю. Маяк отправляет смс с координатами раз в сутки, просыпается раз в 5 часов на 5 минут. Мониторинг отключен. Суммарный объем смс, переданных маяком за неделю составил примерно 150 шт. Более 100 смс израсходовано было при настройке и тестровании. Сегодня обнаружилось, что батарейки, которые были в комплекте у меня сели. При чем заряд в последний раз маяк перед полным выключением показывал ##-. В чем может быть проблема? Можно ли использовать вместо батареек CR123A аккумуляторы 16340 c напряжением 3.7 В каждый?
alex_white
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 31 мар, 2013 16:37
Откуда: Москва
Система: Starline M17
Модель авто: Toyota Celica GTS
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Энергопотребление

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 02 апр, 2013 20:19

Добрый день alex_white .
alex_white писал(а):вместо батареек CR123A аккумуляторы 16340 c напряжением 3.7 В
В маяке не предусмотрена схема зарядки аккумуляторов.
И характеристики у них даже при такой емкости другие.
Тема про АКБ в маяках уже обсуждалась.
alex_white писал(а):При чем заряд в последний раз маяк перед полным выключением показывал ##-
Запросите пожалуйста ОТЧЕТ и напишите SN вашего маяка.
Пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Энергопотребление

Сообщение Discoverer » Вт 02 апр, 2013 23:14

16340 - их емкость менее 1 А/ч.
У батареек 1,5 А/ч.
Игра не стоит свеч, так как их придется доставать, равно как и батарейки.
И намного чаще.
Только одних (16340) на зарядку -другие (использованные батарейки) в мусорку.
Часто доставать - значит не глубоко прятать.
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Энергопотребление

Сообщение Dozik67 » Вт 14 май, 2013 3:14

Мда... В мото батарея 5 а/ч. Подключил маяк постоянно к батарее. Настроил на подачу СМС по вкл/выкл внешнего питания. Сигналка и маяк высосали АКБ за 8 суток, до состояния (как я предполагаю) порога по напряжению переключения маяка на внутр./внешнее питание. Мотом за это время не пользовался. И по истечению этого времени маяк ночью завалил меня сообщениями "Тревога! внешнее питание выключено!", "Тревога! Внешнее питание включено!".
Веселуха та ещё была глубокой ночью! =))) Спросонья я долго понять не мог что происходит.
И батарейки внутри маяка кончились. Всего сообщений на этом комплекте питания маяк отправил где то за 160.
Причем, перед тем как отключится, маяк показывал степень разряженности внутреннего питания - (##-).
Поставил новый комплект батареек. Переключил внешнее питание маяка после замка зажигания.
Отключил тревогу по внешнему питанию. Включил тревогу на движение. Хватило батареек на две недели. Срабатываний по движению при выключенном зажигании (типа ложных, когда мотциклом не пользовался) было где-то не больше 10.
Вчера заряд был (###).
Сегодня ночью проверил (##-), И следом мне маяк шлёт послание, что батарея разряжена.
Ну, тоесть, никак не отследить степень разряженности. Пропадает она решётка, а оказывается, что батарейки то на последнем издыхании. Нельзя ли сделать так, чтобы маяк показывал напряжение в вольтах? Или с решётками как то сделать так, чтоб равномерно степень разряженности батареек можно бы было проследить.

Вот теперь думаю, как сделать так, чтобы маяк не мониторил на стоянке при подключенном внешнем питании (не сосал сильно мотоАКБ). Да и сигналку, похоже, придётся отключить. =((.

И вообще.. Найти бы какой то компромисс между М30 и М17.
М30 хорошие охранные качества, а вот внутренний аккумулятор - никакой. М17 внутреннее питание хорошее, но вот интерфейс вкл/выключения охранных фукций и мониторинга - неудобный.
Одну из двух вечных российских проблем можно решить с помощью асфальтоукладчика. А вот с дорогами придётся повозиться!
Аватара пользователя
Dozik67
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 13 окт, 2010 0:53
Откуда: Северодвинск
Система: Мото V7+М17, A 61+M30
Модель авто: Yamaha YBR 2009, ВАЗ 21214г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бенз
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Энергопотребление

Сообщение P_S » Чт 17 апр, 2014 10:14

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Потребление в мониторинге зависит от режима работы.
Примерно в среднем 10-20 мА.
mr_ice писал(а): какой оптимальный по вашему мнению интервал мониторинга?
При интервале активности 10сек.

не вводите в заблуждение
В режиме мониторинга между посылками: 80мА
В режиме мониторинга во время отсылки данных: 550мА RMS (2.5сек) + 180мА RMS (3.5сек)
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?p=96143#p96143
P_S
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 16 сен, 2013 8:25
Откуда: Tomsk
Система: M17
Модель авто: avto
Год выпуска: 95
Двигатель: benz
Тип КПП: mt
Статус: установщик, автосалон

Re: Энергопотребление

Сообщение SPClientOM » Чт 24 апр, 2014 15:05

Всем привет,

У меня включенный маяк M17 потребляет в режиме ожидания 2.8 миллиампер:

Изображение

Двое суток не катался на мотоцикле - аккумулятор не разрядился, заводится с кнопочки нормально.

В режиме мониторинга ток постоянно скачет, тестером измерять неудобно. Но величины больше чем 100 миллиампер я не пока видел на экране тестера.
SPClientOM
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 24 апр, 2014 14:51
Откуда: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Система: M17
Модель авто: BMW F-650
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Энергопотребление

Сообщение P_S » Пт 25 апр, 2014 21:56

Лучше осциллографом с шунта измерьте потребление. Если-бы такое потребление было, маяк в режиме ожидания полмесяца бы жил на родных батарейках в режиме тревога.
P_S
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 16 сен, 2013 8:25
Откуда: Tomsk
Система: M17
Модель авто: avto
Год выпуска: 95
Двигатель: benz
Тип КПП: mt
Статус: установщик, автосалон

Re: Энергопотребление

Сообщение SPClientOM » Сб 26 апр, 2014 0:28

Осциллографа пока нету. Надеюсь через пару недель - месяц появится, было бы любопытно померять. Заодно измерить энергопотребление в движении в разных режимах работы маячка.
SPClientOM
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 24 апр, 2014 14:51
Откуда: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Система: M17
Модель авто: BMW F-650
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine M17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron