УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы с Маяком М-17

Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Пн 26 ноя, 2012 6:14

Всем Добрый день,

Недавно стал счастливым обладателем Мяка М-17, долго выбирал из всевозможных маяков, но выбрал всётаки М-17 в надежде на качественное устройство и работающую службу поддержки, ценнег для такого устройства немаленький так что и требования у меня к нему аналогичные..

Опустим что понравилось, напишу что сразу не понравилось:

Вынул симку что бы проверить баланс, он оказался -25 рублей (минус), хотя в прилагаемой бумажке написано что на балансе + 5руб.

Попытался сделать Интернет Помошника для мониторинга баланса если маяк не на связи, но увы не поулчилось, сайт МТС пишет что услуга не доступна, как проверять баланс непонятно, типа вслепую кидать денег (если маяк недоступен)

Заряд батареек показывает ##-, я так понял что они уже частично разряжены

Не понравился сайт мониторинга starline-online, нет элементарных вещей как смена пароля, сам мониторинг маршрута непонятный, если машина колесила по городу и маршруты накладываются на друг друга, то совершенно непонятно откуда и куда она ехала, нет почасового выбора, так было бы гораздо понятнее..
Останавливался купить сигарет на 5-7 минут, но в мониторинге это не зафиксировано, и вообще непонятно как маяк определяет была ли строянка или нет..

Выявленные проблемы после пару дней использывания:

Как пишут в соседней ветке, в монитонге маяк пропускает часть маршрута, как будто отваливается жпс (фото)

Изображение

Микрофон, это отдельный случай, пробовал уту функцию во всевозможных условиях, но всегда стоит приглушённый жуткий гул и треск, как если старый телефон поднести к динамикам компьютера..
Пробовал включать музыку, маяк лежал на торпедо подключённый к сети, двигатель выключен, отошёл на 50 метров, активировал микрофон, в итоге музыку не слышно вообще, гул и треск, потом подошёл и постучал по машине, стук еле слышно но всётаки слышно, потом буквально поорал голосом в маяк, голос тоже слышно но очень глухо, как бы вдалеке, при этом всегда стоит гул и треск..

Со вчерашнего вечера маяк не отвечает на команды СМС, вообще никакой реакции, внешнее питание подключено, и тоесть согласно инструкции маяк должен бодрствовать, в мониторинге маяк присутствует, пробовал звонить на маяк, гудки идут, но он не отвечает, закинул ещё 100 рублей на баланс, но ни ответа ни привета, завтра сниму с машины, поторопился я его спрятать..

Надеюсь на внимание службы поддержки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение drugdomovova » Пн 26 ноя, 2012 21:27

Прошу прощения что пишу в чужой теме.
У меня тоже появилась проблемка с М17.
Устанавливал Вебасту и М17 на мерседес ГЛК. Доп канал маяка был использован для запуска вебасто. Примерно 2 недели все было хорошо. Сегодня мне позвонил хозяин и говорит что вебасто с маяка не запускается. Что в ответ на смс с командой К1 либо ничего не приходит либо приходит смс с текстом "Е". Что это???
Пригласить человека нет возможности, я нахожусь в Тюмени а он в Новом Уренгое. Пытаюсь решить проблему дистанционно.
drugdomovova
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2012 1:20
Откуда: Тюмень
Система: Scher-Khan 5
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Вт 27 ноя, 2012 0:59

Огорчаюсь всё больше..

Сегодня: маяк лежит на торпедо, подкл к внешнему питанию, питание постоянное..

На смски не отвечает уже 2 дня, по будильнику тоже ничего не присылает, дозвониться можно 1 раз из пяти, мониторинг работает, но коряво, не видит стоянки, не разделяет маршруты, тоесть на карте винды только сплошняковые каракули, куда и от куда разобратся не возможно..

Нажимал белую кнопку, диод моргает, приходит смска : Маяк включен по нажатию кнопки, дальше тишина, на команды не реагирует..

Изображение

Изображение

В первый день покупки Маяк отвечал на все СМСки, запрос на коордирнаты выглядел вот так:

Изображение

Незнаю куда копать, если бы симка глючила, то не работал бы мониторинг и маяк бы не звонился, а он звонится, и тем более прислал служебную СМС о включении кнопки, питание внешенее, тоесть дело не в батаейках, лежит он на торпедо, тоесть небо чистое, в киллометре вышка МТС, вообщем все условия для нормальной работы..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 27 ноя, 2012 1:04

Добрый вечер.
1) По балансу был сбой у оператора. Все кто выполнил подключения с использованием этих СИМ, получат от оператора зачисление данной суммы обратно.
2) По серверу. С 1.12.12 он перестанет существовать.
http://www.ultrastar.ru/337/23342
3) Обновите ПО маяка.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Вт 27 ноя, 2012 5:43

Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
1) По балансу был сбой у оператора. Все кто выполнил подключения с использованием этих СИМ, получат от оператора зачисление данной суммы обратно.
2) По серверу. С 1.12.12 он перестанет существовать.
http://www.ultrastar.ru/337/23342
3) Обновите ПО маяка.


Здравствуйте..

1) Это не сбой, это наглое кидалово МТС, они найдут тысячу способов как украсть деньги у клиента под любым предлогом, у меня в районе 30 симок на МТС работало, не успевал отключать всякую платную гадость, и потом заявы на возврат писать, переключился потом на Мегафон, там по меньше кидалова, но тоже есть, тоесть за опсосми нужен глаз да глаз..

2) Уже зарегился на новом, спасибо..

3) Обновил ПО, а нельзяли обновление сделать принудительно-автоматическое?? маяки в магазах лежат по неск месяцев, и каждый покупать маяка со старой прошивкой будет сталкиваться со старыми глюками, и по новой тревожить службу поддержки..
Последний раз редактировалось K-D-G Вт 27 ноя, 2012 6:00, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Вт 27 ноя, 2012 5:59

K-D-G писал(а):На смски не отвечает уже 2 дня, по будильнику тоже ничего не присылает, дозвониться можно 1 раз из пяти, мониторинг работает, но коряво, не видит стоянки, не разделяет маршруты, тоесть на карте винды только сплошняковые каракули, куда и от куда разобратся не возможно..

Незнаю куда копать, если бы симка глючила, то не работал бы мониторинг и маяк бы не звонился, а он звонится, и тем более прислал служебную СМС о включении кнопки, питание внешенее, тоесть дело не в батаейках, лежит он на торпедо, тоесть небо чистое, в киллометре вышка МТС, вообщем все условия для нормальной работы..


Продолжение...

Разобрал маяк, вынул батарейки и симку, всё внимательно осмотрел и собрал обратно, через минуту маяк меня просто засыпал СМСками, тоесть выполил сдесяток команд которые я посылал за 2 дня..

Всвязи с этим у меня такие мысли:

1) Маяк просто завис и отвиснуть ему помогло отключени от питания, получается что зависла сеть жсм, т.к. жпс работал, жпрс тоже работал, т.к. в мониторинге он показывал передвижения даже когда маяк не реагировал на смс..
Тут проблема либо в самом маяке, либо в симке, МТС ловит у нас нормально и сервиное сообщение маяк присылал (нажатие на кнопку)

2) Держатель сим карты, он очень хлипкий и не внушает надёжность соединения сим карты и маяка, при вставленной сим карте ощущается плохой прижим с одной стороны держателя (на фото), незнаю конечно на сколько влияет не плотно сидящая сим карта, но прижимается она реально слабо, от лёгкого нажатия пальцем держатель и симка чуть продавливается..

Изображение

Покатаюсь с недельку с маяком в бардачке, уже боязно из-за глюков разбирать пол машины что бы его спрятать, вдруг опять зависнет.. :(
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Вт 27 ноя, 2012 8:11

Сижу дома и офигеваю на точность координат по базовым станциям, маяк лежит дома на подоконнике, и похоже жпс не ловит, шкала МТС на телефоне 4 балла

Судя по мониторингу на новом сайте, мои координаты в разбросе 50 км, сначала я оказываюсь за 45 км от дома, потом ближе на 30 км, но на кладбище :lol:которое от дома за 15 км.. , вдобавок у меня есть скорость км/ч, ну и ещё через неск минут я оказываюсь за 170 км от первоначальных координат и за 120 км от дома.. :?

Такой разброс это нормально??

И вот такой вопрос: если жпс не доступен, с какой частотой времени маяк будет определят по базовым станциям и отправлять на сервер мониторинга??

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Ср 28 ноя, 2012 6:42

Добрый день, возникли информационные вопросы к специалистам StarLine:

1. Заводские настройки отправки пакетов на сервер мониторинга состовляют 10 сек, тоесть я так понял каждые 10 сек маяк отсылает отчёты на сервер средствами GPRS, вопрос: какие негативные моменты будут если отправку выставить например каждую минуту?? или 10 минут?? как это скажется на точности?? и не будет ли маяк рвать маршрут думая что такие промежутки времени это типа мини стоянки..

2. Какой ориентировочный трафик будет при использовании мониторинга маяка 24 часа в сутки, 30 дней в месяц, переуд отправки 10 сек??
Это нужно знать если использовать СИМ карту другого оператора, где нужно определиться с расходом обьёма трафика..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение Дмитрий Кривецков » Ср 28 ноя, 2012 10:08

K-D-G,

"2. Какой ориентировочный трафик будет при использовании мониторинга маяка 24 часа в сутки, 30 дней в месяц, переуд отправки 10 сек??
Это нужно знать если использовать СИМ карту другого оператора, где нужно определиться с расходом обьёма трафика.."

Размер одного пакета данных около 40 байт, но точный объем трафика зависит не только от этого. Влияют настройки биллинга оператора, частота разрывов сессии и т.д. Если пользуетесь мониторингом постоянно, рекомендую обратить внимание на "безлимитные" пакеты или воспользоваться оригинальной картой МТС с тарифом StarLine Телематика-65.
Аватара пользователя
Дмитрий Кривецков
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср 20 окт, 2010 16:53
Откуда: StarLine
Система: StarLine
Модель авто: StarLine
Год выпуска: 2000
Двигатель: StarLine
Тип КПП: StarLine
Статус: установщик, автосалон

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение AndreyMS » Сб 01 дек, 2012 20:30

Были проблемы с маяком - скорее всего не очень плотно прижалась сим карта в держателе. Сбросил настройки к заводским. Заново настроил. СПАСИБО! за оперативную помощь в настройке Дмитрию и Людмиле из службы техподдержки. Всё ОК!
Инструкция доступная для понимания. Получите пароль для контроля состояния сим через "Интернет-помощник". Можно контролировать состояние счета и подключение "левых" услуг от коммерсантов через МТС.
AndreyMS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 01 дек, 2012 20:08
Откуда: Ростов-наДону
Система: A91
Модель авто: Accent
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Вс 02 дек, 2012 12:01

AndreyMS писал(а):Были проблемы с маяком - скорее всего не очень плотно прижалась сим карта в держателе.


Ну вот и доказательство что я не параноик.. :D

Написал целую депешу в личку тех. специалистам, что мой глюк был имеено из-за плохого прижима СИМ карты, и мне сильно не понравилось конструкция держателя этой СИМ карты..

Сейчас маяк работает в целом нормально, больше вопросов к новому сайту мониторинга..

Выявился ещё один недочёт, термометр в маяке нагло врёт! На улице -11, а маяк показывает -19 :(

Вот все 3 фотки сделаны одновременно:

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение Дмитрий Кривецков » Пн 03 дек, 2012 10:09

K-D-G,

по поводу температуры, действительно, погрешность температуры датчика может составлять до 5 гр. С, плюс учтите, что термометр за окном всегда немного нагревается от здания - как правило, зимой это 2-3 гр. С, в итоге может получиться такой разброс.
Аватара пользователя
Дмитрий Кривецков
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср 20 окт, 2010 16:53
Откуда: StarLine
Система: StarLine
Модель авто: StarLine
Год выпуска: 2000
Двигатель: StarLine
Тип КПП: StarLine
Статус: установщик, автосалон

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение Discoverer » Вт 04 дек, 2012 15:47

2 K-D-G
Т.е. ваши хаотические виртуальные телепортации на диване по кладбищам и другим достопримечательностям области
были связаны с плохим контактом в держателе?
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение Discoverer » Вс 09 дек, 2012 16:29

кстати батареечки то на фото до -20 заявлено хранение и эксплуатация.
меняйте пока не поздно на энередзайзеры
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с Маяком М-17

Сообщение K-D-G » Вт 11 дек, 2012 22:00

Discoverer писал(а):2 K-D-G
Т.е. ваши хаотические виртуальные телепортации на диване по кладбищам и другим достопримечательностям области
были связаны с плохим контактом в держателе?


нет, судя по соседней ветке это глюк Старлайна, толи маяка, толи мониторинга..

По экспуатации пока всё очень плохо, радовался всего неск дней когда маяк и смски вовремя присылал, и на мониторинге маршруты правельно отображались, но недолго, маяк опять заглючил, ни ответа ни привета, вытащил его из машины, вытряхнул батарейки (типа перезагрузил по питанию), вроде заработал, но через день опять ни смс, ни в мониторинге его не видно.., печально, подожду немного, может програмисты вылечат новой прошивкой, но в данный момент устройство не работоспособно.. :(

Discoverer писал(а):кстати батареечки то на фото до -20 заявлено хранение и эксплуатация.
меняйте пока не поздно на энередзайзеры


пофиг, я в батарейки не верю, всёравно на морозе любые сдохнут..

я специально покупал с внешним питанием, без него никуда, батарейки как запасной вариант..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
K-D-G
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2012 5:23
Откуда: 76 RUS
Система: Маяк М-17
Модель авто: Тaёта Рав-4
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine M17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron