УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

энергопотребление в режиме уведомления о начале движения

энергопотребление в режиме уведомления о начале движения

Сообщение Mike_A » Вт 13 ноя, 2012 15:59

Подскажите, на сколько хватит батареек в режиме уведомления о начале движения. Когда происходит само начало движения, то понятно - передача СМС, расход энергии, по инструкции примерно на 500 циклов активности хватит. Но если нет движения, хватит ли на 2 года?
Если можно, расскажите пожалуйста, чем отличается алгоритм работы в режиме уведомления о начале движения от обычного режима. Т.е. как действует маяк - либо просыпается периодически и контроллирует датчик движения, или находится в спящем режиме и по прерыванию от датчика движения просыпается...
И второй вопрос, тоже про потребление, но уже в движении. Т.е. маяк обнаружил начало движения, присал СМС, а что дальше с потреблением, если движение продолжается постоянно в течении неск. часов - на много ли больше будет кушать батарею, чем в режиме без уведомления? В итоге, нужно ли переводить его в режим без уведомления, если я сам начал продолжительное движение?
Mike_A
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 13 ноя, 2012 15:40
Откуда: РФ
Система: М17
Модель авто: .
Год выпуска: 0000
Двигатель: .
Тип КПП: .
Статус: пользователь

Re: энергопотребление в режиме уведомления о начале движения

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 15 ноя, 2012 11:00

Добрый день.
Mike_A писал(а):Но если нет движения, хватит ли на 2 года?

Хватит если будет использоваться самый экономичный режим.
Датчик выключен. Смс не отправляет только ждет команды.

По 2 он не будет много потреблять. Так как он выключится и датчик движения будет ждать остановки.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: энергопотребление в режиме уведомления о начале движения

Сообщение Дмитрий Кривецков » Пн 17 дек, 2012 15:16

Mike_A писал(а):Подскажите, на сколько хватит батареек в режиме уведомления о начале движения. Когда происходит само начало движения, то понятно - передача СМС, расход энергии, по инструкции примерно на 500 циклов активности хватит. Но если нет движения, хватит ли на 2 года?
Если можно, расскажите пожалуйста, чем отличается алгоритм работы в режиме уведомления о начале движения от обычного режима. Т.е. как действует маяк - либо просыпается периодически и контроллирует датчик движения, или находится в спящем режиме и по прерыванию от датчика движения просыпается...
И второй вопрос, тоже про потребление, но уже в движении. Т.е. маяк обнаружил начало движения, присал СМС, а что дальше с потреблением, если движение продолжается постоянно в течении неск. часов - на много ли больше будет кушать батарею, чем в режиме без уведомления? В итоге, нужно ли переводить его в режим без уведомления, если я сам начал продолжительное движение?


Добрый день.
Разница в питании и обеспечении работы датчика движения. По расчетам сокращение времени работы составит примерно 20%, без учета энергии на отправку SMS (т.е. если авто не покидает стоянку). В реальности время работы сильно зависит от многих факторов.
Аватара пользователя
Дмитрий Кривецков
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср 20 окт, 2010 16:53
Откуда: StarLine
Система: StarLine
Модель авто: StarLine
Год выпуска: 2000
Двигатель: StarLine
Тип КПП: StarLine
Статус: установщик, автосалон


Вернуться в StarLine M17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2