Страница 2 из 3

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Пн 08 апр, 2013 16:51
Discoverer
Таки взяли маячокс да симочку из него в телфончик да вличный кабинет.
настроить и вернуть обратно.
Списания в пределах тарифного плана, не более.

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 7:46
kasfan
Discoverer писал(а):Таки взяли маячокс да симочку из него в телфончик да вличный кабинет.
настроить и вернуть обратно.
Списания в пределах тарифного плана, не более.

И подобных проблем нет?

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Вт 09 апр, 2013 11:00
Discoverer
Я б на вашем месте, составил заявочку с наиподробнейшим описанием проблемы и через личный кабинет бы ее отправил.
Никто ,кроме оператора связи, не сможет вам четко объяснить возможные списания средств в данной ситуации.
А опиции то включите, если у вас симка из комплекта.

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Пт 12 апр, 2013 20:01
Михаил2
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Михаил2 писал(а): номер маяка +79817693609.

Заявку написал.


Всем доброго вечера. Вытащил симку, зашел в личный кабинет. Параметров тарифа не нашел, но опции кажется подключили, т.к. за исходящие СМС с маяка денег перестали брать. Спасибо.

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Вс 14 апр, 2013 21:26
Lyamkin
Я так-же столкнулся с данным тарифом впервые, и не могу найти логики...
Купил маяк я 12 апреля 2013 в 12:00 его активировал. Привязал к своему номеру и побаловался немного с определение координат.
Затем, по приезду домой, столкнулся с проблемой обновления (http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=11991), но вроде проблема решилась.
Вопрос вот в чем: пока суть да дело, игры и попытки обновить прошивку, пока мне подключили пакет бесплатных 65 СМС (изначально, в течение более суток, бесплатных смс так и не активировалось), я потратил приличную сумму денег. Но не в деньгах дело. Сегодня вечером, я посмотрел, что бесплатные смс уже подходят к концу, я решил сэкономить и купил пакет 100 смс за 75 рублей...
Только вот деньги все-равно списываются со счета... Вообще непонятность творится с этим тарифом.

Изображение


а вот кусок отчета от МТС
Почему за одни исходящие СМС плата взымается, а за другие нет. (Номер получателя один)
Изображение
Ссылка на картинку (http://monosnap.com/image/8inxtHHF878qHfCHSJbe2DmTs)
Может всеобщими усилиями составим F.A.Q. по данному тарифу?
Быть может я сделал ошибку, подключив дополнительный пакет СМС

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Ср 17 апр, 2013 12:37
strakhov
Здравствуйте!

МТС и StarLine сделали специальные тарифные планы эксклюзивно для оборудования StarLine. Стандартные пакеты и предложения МТС могут не действовать для данных тарифов. В любом случае консультанты службы поддержки StarLine готовы предоставить Вам информацию о тарификации по Вашему. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру 88003338030 или воспользуйтесь сервисом "Обратный звонок" - http://forms.ultrastar.ru/index.php?id=0

Николай Страхов
Менеджер проекта "StarLine-МТС"

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Ср 17 апр, 2013 13:52
Lyamkin
strakhov писал(а):МТС и StarLine сделали специальные тарифные планы эксклюзивно для оборудования StarLine. Стандартные пакеты и предложения МТС могут не действовать для данных тарифов.

Стандартные пакеты действуют на данном тарифе, но ТОЛЬКО В ДОМАШНЕМ РЕГИОНЕ. Об этом никто не предупреждает нас, пользователей, и добавить их можно из личного кабинета, либо отправив USSD запрос.
strakhov писал(а):В любом случае консультанты службы поддержки StarLine готовы предоставить Вам информацию о тарификации по Вашему.

Я не сомневаюсь. Но было бы удобнее составить на форуме полный FAQ по тарифу.

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Чт 18 апр, 2013 20:26
Андрей а
strakhov писал(а):Здравствуйте!

МТС и StarLine сделали специальные тарифные планы эксклюзивно для оборудования StarLine.


За то что сделали и написали на коробочке молодцы. А вот кто объяснит, нам не грамотным, почему эти тарифы не подключены на момент активации маяка? Почему такое неуважение к клиентам? В инструкции же четко написано, пополните счет на 65 руб и тариф активируется в течении суток. Положил уже 250 руб и прошло уже 5 суток, когда же он подключится?

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Чт 18 апр, 2013 20:38
Lyamkin
Андрей а писал(а):когда же он подключится?

никогда. звоните на номер поддержки и заявку оставляйте
только тогда, быть может, Вам активируют бесплатный пакет смс
Я, пока ждал, потратил 450 рублей

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Чт 18 апр, 2013 20:46
Андрей а
Что то в этой сказочке не так))) Может я по русски со словарем, а матерюсь отменно и могут не понять мою просьбу. Поэтому и прошу подключить услугу без звонка, чтоб не травмировать ваш слух))

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Чт 18 апр, 2013 20:52
Lyamkin
Ну тогда обратитесь к администрации форума. Напишите им в личных сообщениях номер телефона симки, установленной в маяке

Пы.Сы. Я не сотрудник компании и мой слух от матерков вообще никак не пострадает ;)

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Чт 18 апр, 2013 20:55
Андрей а
Дак уже писал. Не идут на контакт и настаивают чтобы я им позвонил. 8-)

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Чт 18 апр, 2013 21:02
Lyamkin
Ну... Тогда только звонок по номеру 8-800-333-80-30 поможет

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Вс 16 июн, 2013 13:04
Андрей а
Прошло два месяца, а приобретенный мною тариф Телематика 65 так и не подключен :lol: Браво господа :wall:

Re: Подробное описание тарифа

СообщениеДобавлено: Вс 16 июн, 2013 13:09
Андрей а
Рано закрыли тему " Вопрос о тарифе маяка М15..." еще не у всех этот тариф подключен, чтобы ощутить все его прелести :lol: