Страница 1 из 1

Настройка автозапуска после сброса на заводские установки

СообщениеДобавлено: Ср 18 мар, 2009 11:34
Михаил Чаусов
После сброса сигнализации на заводские установки очень часто не работает автозапуск или запуск двигателя ключом.
Причины:
- изменилась настройка контроля работы двигателя
- изменилась настройка дополнительного выхода для автозапуска
- изменился тип блокировки двигателя
Устранение проблемы:
1. Перебрать все способы контроля работы двигателя. Возможные варианты: по тахометру, генератору, напряжению, "шумам". Если установлена StarLine A8, то необходимо обучить оборотам двигателя при контроле по тахометру (стр. 38 инструкции).
В результате при заведенном двигателе на экране брелока должен появиться дым после проверки состояния сигнализации (кнопка 3 или иконка check). Необходимо убедиться, что дым появляется только при заведенном двигателе, т.е его нет при включенном зажигании. В противном случае возможен запуск двигателя на передаче, если автомобиль с МКПП.
2. После появления дыма необходимо убедиться, что двигатель будет заводиться дистанционно. Для МКПП в этом случае необходимо выполнить программную нейтраль. Если нейтраль не выполняется и/или двигатель не заводится дистанционно, то необходимо перебрать все варианты работы дополнительного выхода для автозапуска. В серии А используется зеленый провод силового разъема, в серии В и С используется синий провод силового разъема. Если автомобиль заводится кнопкой, то для серии В и С выбрать соответствующий пункт в таблице 2. Данный способ настройки следует использовать с осторожностью, т.к. некоторые автомобили не прощают экспериментов с алгоритмом работы замка зажигания.
3. Изменить тип блокировки двигателя с НЗ на НР.

Все изменения производятся с помощью сервисной кнопки и брелока согласно таблице программирования.

Инструкции: ссылка
Внешний вид сервисной кнопки: