УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Особенности подключения автозапуска

Ответы на часто задаваемые вопросы (настройка автозапуска, фото брелоков)

Особенности подключения автозапуска

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 28 дек, 2008 18:29

Установка автозапуска на современные автомобили подразумевает использование модуля обхода штатного иммобилайзера.

Необходимость в таком модуле связана с наличием штатного иммобилайзера, который препятствует запуску двигателя без ключа с чипом.
Модуль обхода может быть как заводским, так и самодельным. Пример заводского модуля: ссылка.
Модуль содержит две катушки и реле. Внутри одной катушки (размещена в пластиковом корпусе модуля) необходимо разместить ключ или чип, который предварительно необходимо достать из ключа. Вторую катушку одевают на замок зажигания, параллельно катушке штатного иммобилайзера. При включении автозапуска сигнализация подает питание на реле, которое коммутирует контакты катушек, после чего штатный иммобилайзер получает сигнал чипа и не препятствует автозапуску.
В некоторых случаях необходимо подключать модуль обхода не параллельно штатной катушке, а в разрыв (зависит от автомобиля).

Модуль обхода должен включаться только при автозапуске, для чего он подключается к соответствующему выходу сигнализации. В этом случае, после завершения автозапуска, штатный иммобилайзер перестает получать сигнал чипа и снова выполняет свои противоугонные функции.
При наличии keyless, то есть карточки, которая обеспечивает доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, необходимо также пользоваться модулем обхода. В этом случае необходимо вынуть из карточки батарейку и положить карточку в модуль обхода. Можно вынуть чип, если карточка позволяет сделать это.
Иногда количества витков катушек заводского модуля недостаточно, и в этом случае необходимо использовать самодельный модуль обхода с большим количеством витков (70, 80 и т.д.). Или доработать заводской соответствующим образом.

При подключении к цепям замка зажигания необходимо дублировать все цепи (разумеется, бывают исключения). Отсутствие подключения к второй цепи зажигания, аксессуарам, второй (третьей) цепи стартера может привести к невозможности запуска или к появлению ошибок в работе штатного электрооборудования. Пример подключения к замку зажигания: ссылка
Если автомобиль без замка зажигания, т.е. с кнопокой Старт/Стоп, то сигнализация (StarLine B92 или A91, например) подключается следующим образом:
- синий провод подключается к педали для имитации нажатия (в таблице 2 необходимо выбрать вариант 3 функции 8)
- толстый черно-желтый провод подключается к кнопке Старт/Стоп с помощью реле (реле подает массу на контакт кнопки), параллельно обмотке реле необходимо подключить диод
- желтый провод подключается к цепи зажигания через диод (сигнализация должна только получать информацию о включении зажигания).
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Вернуться в Справочник

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1