Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Ср 19 сен, 2012 21:17
Ледоруб
Добрый день!
Машина Lexus RX 350 2007 , сигнализация E 90.
Три вопроса :
1. При снятии с охраны машины пультом сигнализации открывается сначала замок водительской двери, через 1-2 сек все остальные. Можно ли что бы открывались все двери сразу? Установщики уверяют, что это проблема в настройках ЦЗ машины.
2. При подключении функции закрытия центрального замка при нажатии на педаль тормоза при вкл зажигании/отпирании при выключении зажигания происходит следующее: примерно в 7 случаях из 10 закрытие происходит ( закрыты все двери, вкл зажигание , нажимаю педаль тормоза). Открытие во обще не происходит. Установщики внятного ответа не дают. Что можно сделать что полноценно пользоваться этой функцией?
3. При дистанционном запуске двигателя с брелка сигнализации руль выезжает и остается в этом состоянии. Можно ли сделать, что бы руль выезжал после того как был вставлен ключ в замок зажигания уже заведенной машины?
Заранее спасибо за ответы.

Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Ср 19 сен, 2012 23:08
Иван Поважнюк
Добрый день.
Ледоруб писал(а):Установщики уверяют, что это проблема в настройках ЦЗ машины.
Да это так.
Но можно сделать и одновременно.
Ледоруб писал(а):Установщики внятного ответа не дают. Что можно сделать что полноценно пользоваться этой функцией?
самое простое это на базе доп канала организовать открытие.
Ледоруб писал(а):3. При дистанционном запуске двигателя с брелка сигнализации руль выезжает и остается в этом состоянии. Можно ли сделать, что бы руль выезжал после того как был вставлен ключ в замок зажигания уже заведенной машины?
только ампутацией проводов.
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Чт 20 сен, 2012 0:13
alec67
Ледоруб писал(а):3. При дистанционном запуске двигателя с брелка сигнализации руль выезжает и остается в этом состоянии. Можно ли сделать, что бы руль выезжал после того как был вставлен ключ в замок зажигания уже заведенной машины?
только ампутацией проводов.
Добрый вечер!
Оговорюсь сразу, 350й не делал, а вот на 330м по желанию клиента не подключал иммитацию "ключ в замке" и руль при АЗ и ДЗ не выезжал....но для того, что бы он выехал после посадки в машину, приходится глушить её нажатием на тормоз, вставлять ключ и заводить от ключа. Как то так

Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Чт 20 сен, 2012 22:25
shuma13
Ледоруб
По 3-му пункту возможно даже АЗ без ключа, но всё зависит от региона и финансов.
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Пт 21 сен, 2012 8:30
Ледоруб
Во общем по поводу открытия всех замков сразу ясно - надо пере подключать.
По поводу выезжания руля тоже ясно.
А вот насчет функции автоматического открытия\ закрытия не понятно. Функция же активирована и при правильно подключении должна работать. А она не работает - закрытие происходит, а открытие нет. Подключать через доп каналы не вижу смысла, так как это функция изначально заложена в сигнализацию. Так вот вопрос еще раз: из за чего не происходит открытие ЦЗ после выключения зажигания? Не правильное подключение или настройки?
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Вт 11 дек, 2012 21:07
Okstis
Здравствуйте. Автомобиль Калина универсал (люкс). Подскажите, пожалуйста, установщики говорят, что дело в штатном блоке управления (что он так работает). Мне установили Е90, при заведённом двигателе (хоть по автозапуску, хоть с ключом) при нажатии на "запирание" центр. замка на брелке происходит запирание только водительской двери, если запереть с штатного блока управления на дверИ водителя, то закрываются все, а при нажатии на "отпирание" центр. замка на брелке происходит отпирание всех дверей в любом случае. При заглушенном двигателе отпирание/запирание срабатывает во всех дверях (хотя на остальных трёх с небольшой задержкой). И второй вопрос, при заведённом двигателе (тоже, хоть по автозапуску, хоть с ключом) при включенном обогреве зад. стекла и зеркал (одна кнопка) не происходит реакции центр. замка (ни водительской, ни других) ни на открытие, ни на закрытие дверей, хотя поворотники характерно моргают (и слышно, как реле щёлкает). Если обогрев выключить, то замки работают как выше описАл. Подскажите, пожалуйста, можно ли в этих случаях что-то сделать, и как мне поступить, что говорить установщикам?
Небольшое лирическое отступление. Установили мне Е90. Отдал машину в 10.00, в 17.00 примерно позвонили, сказали "готово". Приезжаю, педаль сцепления опустилась вниз и рабочий ход стал заметно короче, сцеплению 10 тыс. км всего (как и почему, что можно было сделать и где, так и осталось для меня тайной, говорят, естественно, что ничего не трогали). Смирился, вдруг и вправду нелепое совпадение. Дальше - больше. Не установили датчик температуры, аргументируя это тем, что "старлайны грешат глюком с ними", датчик не отдали. Так же забрали переходник на GSM, бумажки (памятка, талон и ещё кое-какие, но обе инструкции оставили мне). Не убрали обрезки проводов, "стряхнули" пару ламп на панели приборов (одну-то точно), реле блокировки якобы потратили на исправление косяков предыдущих установщиков прежней сигнализации (может и правда, конечно) и что штатный иммо лучше. Короче, приехал к ним с этими претензиями. Датчик темп. установили, с замком написАл выше (говорят, штатка так работает). Вот такая вот история. Омрачили приобретение...
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Ср 12 дек, 2012 23:51
alec67
Похоже Вам наколхозили по полной! Посмотрите карты монтажа на сайте и отнесите их установщикам. Я делал немножко не так, но все можно сделать на Вашей машине

Подскажите, ключ у Вас с кнопочками и они управляют ЦЗ? Штатный иммо активирован?
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Пт 14 дек, 2012 14:27
Okstis
Да. Всё так. Штатный иммобилайзер активирован, ключ с кнопками, они управляют центральным замком. Говорят, всё по схеме делали... На сайте, к сожалению, не нашёл карты монтажа на Калину Люкс для Е90.
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Вс 16 дек, 2012 21:23
тонир
alec67 писал(а):Ледоруб писал(а):3. При дистанционном запуске двигателя с брелка сигнализации руль выезжает и остается в этом состоянии. Можно ли сделать, что бы руль выезжал после того как был вставлен ключ в замок зажигания уже заведенной машины?
только ампутацией проводов.
Добрый вечер!
Оговорюсь сразу, 350й не делал, а вот на 330м по желанию клиента не подключал иммитацию "ключ в замке" и руль при АЗ и ДЗ не выезжал....но для того, что бы он выехал после посадки в машину, приходится глушить её нажатием на тормоз, вставлять ключ и заводить от ключа. Как то так

Если в машине есть память руля и сидений.. то клиенту после посадки в авто достаточно нажать на память сидений.. и все будит как в раю...
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Вс 16 дек, 2012 21:25
тонир
Ледоруб писал(а):Во общем по поводу открытия всех замков сразу ясно - надо пере подключать.
По поводу выезжания руля тоже ясно.
А вот насчет функции автоматического открытия\ закрытия не понятно. Функция же активирована и при правильно подключении должна работать. А она не работает - закрытие происходит, а открытие нет. Подключать через доп каналы не вижу смысла, так как это функция изначально заложена в сигнализацию. Так вот вопрос еще раз: из за чего не происходит открытие ЦЗ после выключения зажигания? Не правильное подключение или настройки?
Чудес на свете не бывает!!! Смотрите подключения!!!
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Ср 19 дек, 2012 17:31
Okstis
Привет всем. В общем, начало меня это всё сильно напрягать (описывал проблемы парой постов выше) и сегодня созвонился с установщиками, сказали в понедельник утром приехать (25-го, может на "Конец света" надеятся

). Посмотрим, что они мне ещё нарассказывают. И смешно и грустно. Ребят, подскажите, пожалуйста, на чем их внимание сосредоточить, уважаемый alec67, если Вас не затруднит, расскажите, пожалуйста, как правильно сделать (подключить), может там нюансы какие-нибудь есть? Или ткните носом, если можно, на карту подключения Е90 для моей машины (Калина Люкс, никак не могу найти). Устал уже убеждать их, что они что-то неправильно сделали, неужели там так сложно всё или это именно для них сложно... В общем, доживём до понедельника

Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Ср 19 дек, 2012 17:56
alec67
Okstis Добрый вечер!
Все что напишу ниже, сугубо личное мнение, но проверенное не на одной Калине.
Карта монтажа на Е90 не нужна, достаточно той, что на сайте есть. В Е90 в отличии от А91 нет силовых реле для ЦЗ, решается все установкой внешних (для нормальных установщиков это как азбуку читать

). Я подключаюсь к ЦЗ на Калине как и по схеме Приоры (предварительно переведя штатку из двухшагового открытия в общее открытие дверей-"при включенном зажигании нажать на штатном ключе кнопки открытия и закрытия одновременно до сигнала). А дальше-тянем два провода в водительскую дверь в разрыв коричневого провода на панельке управления ЦЗ и стеклами (схема есть на сайте).
Думаю, что после этой операции все у Вас заработает по штатному! Вчера Калину люкс дочке начальника сделал....все работает на УРА

Распечатайте ответы и если нужно будет скину схему для подключения ЦЗ в личку.
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Ср 19 дек, 2012 17:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
Проверьте пожалуйста так.
На запущенном авто нажмите на флажок замка на водительской двери что бы он закрылся. Что произойдет с остальными дверьми?
Re: Проблемы с центральным замком

Добавлено:
Ср 19 дек, 2012 19:39
Okstis
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Проверьте пожалуйста так.
На запущенном авто нажмите на флажок замка на водительской двери что бы он закрылся. Что произойдет с остальными дверьми?
Здравствуйте, Иван, закрываются все.
Alec67, спасибо за файлик, распечатаю и отнесу им вместе с Вашими рекомендациями, спасибо большое!