Добрый день!
Только что установили Starline E60 + внешний CAN-модуль Starline в авторизованном центре StarLine.
Штатная сигналицазция корректно активируется/деактивируется через CAN при кратковременной постановке/снятии E60, раздельное отпирание дверей работает. Также работает «двойное запирание замков» (когда их невозможно открыть из салона).
Есть 2 нерешённых вопроса:
Проблема 1) При постановке на охрану E60 и простое более ~10-15 минут снятие с охраны не приводит к разблокировке дверей. Двери открываются только при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. При этом раздельное отпирание дверей не работает, открываются сразу обе двери.
Также для открытия багажника с брелка E60 приходится снячала снять с охраны штатную сингнализацию, иначе она срабатывает после такого простоя в режиме охраны.
Со слов установщика проблема в следующем:
ЦЗ подключен к блоку E60 по аналоговому каналу, т.к. при попытке подключения через CAN не работает функция двойного запирания (машина воспринимает такой сигнал CAN-модуля как простое закрытие кнопкой изнутри салона, пробовали также на блоке B64 - не работает, из-за чего от него и отказались). При простое ~10-15 минут «засыпает» CAN, поэтому первое нажатие кнопки открывания на E60 его «пробуждает», не приводя к снятию штатной сигнализации, а второе нажатие уже снимает штатку и позволяет открыть двери (причём сразу обе).
Есть ли возможность сделать такое подключение, при котором открытие дверей после простоя в режиме охраны будет производиться корректно, т.е. сразу по первому нажатию и + с рабочей функцией раздельного отпирания?
Проблема 2) При тестовой попытке завести а/м в режиме охраны на E60 срабатывает реле блокировки (нормально замкнутое), подключенное к BCM. При дальнейшем снятии с охраны E60 и включении зажигания выдаётся Airbag Error, который снимается только через внешний диагностический модуль. Модуль выявил ошибку перегоревшей лампы, которая возникает при срабатывании реле.
Вопрос - будет ли правильным отсоединить реле блокировеки от BCM и переставить его на общий провод, идущий ко всем блокам от личинки замка зажигания? Не возникнет ли при этом каких-то новых ошибок? Установщики советуют поступить именно так.
Через неделю-две поеду всё разбирать. Хочется понять, как лучше сделать.