Страница 1 из 1

Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2014 22:51
Доктор
Здравствуйте форумчане! Такая проблема возникла: поставили мне на kia cerato 2010 г.в. (КПП механика) starline E90. После прохождения процедуры программной нейтрали и заводки авто с брелка машина вроде бы нормально работает. Но после того, как снимаю с сигнализации, вставляю ключ в замок зажигания и начинаю включать зажигание, начинает крутить стартер на работающем двигателе. При этом крутится стартер кратковременно, именно когда ключ находится в среднем положении (между "выключено зажигание" и "включено зажигание"). Если ключ поворачивать быстро, то раздается просто щелчок (будто очень кратковременно "подхватывает" стартер), если медленно поворачивать ключ, то в среднем положении ключа будет крутить столько стартер, сколько в этом положении будет находиться ключ в замке зажигания. При этом что включаю, что выключаю ключом зажигание, все одна и та же картина - в опред позиции ключа срабатывает стартер и все! Прекрасно понимаю, что на пользу стартеру это не идет и в проблему может вылиться это зимой, когда часто прогревами буду пользоваться. До установки сигнализации такого не было. Помогите советом что делать?! Это все таки неправильно установленная сигнализация или какая то иная проблема?

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Чт 10 июл, 2014 23:35
shuma13
Была такая трабла с Селикой (старой). Клиент стоял над душой и времени на эксперименты не было. Что успел вызвонить, в начале поворота ключа, выход стартера (на контактной группе) соединяется с выходом заж. При старте ключом на выходе заж. ничего нет, поэтому всё гуд. При АЗ там висит +12, отсюда и сработка стартера. Можно было развязаться силовыми диодами, но времени не было. Заставил клиента глушить. Уж очень он торопился.

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2014 8:41
Старик
shuma13 писал(а):Была такая трабла с Селикой (старой). Клиент стоял над душой и времени на эксперименты не было. Что успел вызвонить, в начале поворота ключа, выход стартера (на контактной группе) соединяется с выходом заж. При старте ключом на выходе заж. ничего нет, поэтому всё гуд. При АЗ там висит +12, отсюда и сработка стартера.

+1) :)
Это проблема некачественного изготовления контактной группы замка зажигания (именно описанный дефект, и причем бывает НА ГРАНИ ФОЛА - раз на раз не приходится - то есть "сцепка" стартерной цепи с ЗАЖИГАНИЕМ, то нету её), НЕ РАССЧИТАННОЙ на подключение к ней внешних цепей. Сталкивался именно на КОРЕЙЦАХ и ВАЗах. Есть шанс, что поможет замена контактной группы. Но если из запчастей попадется такая-же - :( .
Можно пытаться разбирать контактную группу и смотреть - не получится-ли ПОДРЕЗАТЬ ламель и сектор на плате замка, чтобы НЕ ДОСТАВАЛО, где не надо... Но я таких экспериментов не вел...

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2014 11:51
Доктор
Так все таки:это проблема возникла в связи с неквалифицированной установкой сигнализации или в связи с неисправностью (а может и особенностью ее можно назвать) замка зажигания? Как определить, чтобы знать, стоит ли с этим обращаться в сервисный центр где сига установлена?

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2014 12:14
романыч48
Доктор писал(а): стоит ли с этим обращаться в сервисный центр где сига установлена?
Только если для подключения реле блокировки стартера,оно поможет избежать включение на заведенном авто.
Тут на форуме были темы про разные авто с такой же проблемой...

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2014 12:52
Доктор
Просто я очень далек от всего что связано с проводами, контактами, реле и т.д. Поэтому здесь и консультируюсь, чтобы в сервисном центре лапши на уши не навешали, если туда приеду...
Таким образом все таки нужен ответ на вопрос: правильно ли в моем случае установлена сигнализация и не является ли это косяком сервисного центра??? Это все что я хочу узнать у специалистов!

романыч48 писал(а): Только если для подключения реле блокировки стартера,оно поможет избежать включение на заведенном авто.

А реле они сразу же должны были поставить или это не входит в стандартную установку сигнализации и я за дополнительную плату у них это должен делать?

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2014 19:41
Старик
Доктор писал(а):Просто я очень далек от всего что связано с проводами, контактами, реле и т.д. Поэтому здесь и консультируюсь, чтобы в сервисном центре лапши на уши не навешали, если туда приеду...
Таким образом все таки нужен ответ на вопрос: правильно ли в моем случае установлена сигнализация и не является ли это косяком сервисного центра???

У Вас сделано ТИПОВОЕ подключение. А для модели Е90 оно идет БЕЗ РАЗРЫВА СТАРТЕРНОГО провода.


Доктор писал(а):А реле они сразу же должны были поставить или это не входит в стандартную установку сигнализации и я за дополнительную плату у них это должен делать?

Хотя ПРИ ЖЕЛАНИИ (и/или ОГОВОРИВ это еще на берегу - до установки) можно сделать установку ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле под управлением доп.канала. Это реле и будет защищать стартер от таких и других перепетий.
Я же четко написал - ПРОБЛЕМА В КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ замка зажигания. То есть это "особенность" автомобиля. Гадство заключается в том, что на одном автомобиле этот дефект имеетсЯ. а на другом таком же и серийным номером из этой же партии - напрочь отсутствует!!! А установщик на Вашем конкретном автомобиле МОГ И НЕ ПОЙМАТЬ КОСЯК в процессе проверок после монтажа - как оно заводится!!! Потому что очень часто ДЕФЕКТ "ПЛАВАЮЩИЙ" - не каждый запуск вылазит... А до этого мог поставить такую же сигнализацию на десяток таких же как у вас автомобилей БЕЗ такого КОСЯКА (ну не было в из замках зажигания проблем)...
Теперь только за дополнительную плату, потому что это НЕТИПОВАЯ установка будет. Просто раньше модели А8,А9,В9,А91,В91,А92,В92 были спроектированы так, что РАЗРЫВ стартерного провода был заложен в качестве одной из блокировок, одновременно защищавшей стартер от ошибочного включения. И спасало и в таких ситуациях с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, изготовленным несколько неточно, мягко говоря.

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт 11 июл, 2014 20:49
shuma13
Доктор писал(а):правильно ли в моем случае установлена сигнализация и не является ли это косяком сервисного центра???

Правильно. Не является. Косяк АВТО.

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Сб 12 июл, 2014 9:23
Доктор
shuma13, Старик, романыч48! Спасибо за корректные ответы!

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Ср 16 июл, 2014 7:56
xeq
Старик писал(а):Просто раньше модели А8,А9,В9,А91,В91,А92,В92 были спроектированы так, что РАЗРЫВ стартерного провода был заложен в качестве одной из блокировок, одновременно защищавшей стартер от ошибочного включения. И спасало и в таких ситуациях с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, изготовленным несколько неточно, мягко говоря.
К сожалению, в данном случае эта защита не помогает. По одной простой причине - сигналка уже снята с охраны.

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Ср 16 июл, 2014 19:20
Старик
xeq писал(а):К сожалению, в данном случае эта защита не помогает. По одной простой причине - сигналка уже снята с охраны.

Добрый день, Слава!
Я лично считал, что черно-белый провод в заводской настройке имеет такой-же алгоритм, что и ЗАЩИТА в более ранних моделях (то есть при запущенном в охране моторе он деактивируется ТОЛЬКО по НАЖАТИЮ педали СТОП). Канал, являющийся выходом состояния - фиолетовый провод (который активируется при постановке на охрану и деактивируется при снятии с охраны)... И если мне не приснилось - я проверял черно-белый (делал защиту стартера) - хруста обгонной муфты нет при случайном повороте ключа на СТАРТ, если мотор уже заведен сигналкой в охране (мягкая посадка).
В конце концов, если черно-белый уже занят (подключен к ЦЗ например), то у четвертого поколения можно использоватьлюбой свободный канал с гибким программированием.
- Например - включение канала с активацией охраны - событие 02 (чтобы это еще и блокировкой от угона было попутно), а выключение канала - ПО "перепаду напряжения на входе событий" - событие 23. единственное - перед запуском и заглушенного мотора надо будет нажимать педаль тормоза. А на провод ламп СТОП кроме оранжево-фиолетового посадить и оранжево-синий провод, запрограммировав его, как "вход событий" - таблица 1 функция 21 вариант 3.

Ну или замок зажигания менять или делать ДИОДНЫЕ развязки . Только диоды могут понадобиться, выдерживающие ампер 10 в долговременном режиме...

Re: Проблема с работой стартера авто на прогреве

СообщениеДобавлено: Чт 17 июл, 2014 0:06
Антон Красников
блокировка по черно-белому проводу работает отлично, но управляющий "плюс" обязательно надо подключить к зажиганию, а не как "лентяи" делают на выход стартера с замка!!!