Страница 1 из 1

E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 8:02
avangard
Passat B5.5 ;
1) функция комфорта (доводчик стекол) работает только после второго нажатия клавиши брелка 1, т.е после первого глушится мотор (поддержка зажигания, МКПП), а после второго нажатия стекла поехали. По два раза каждый раз нажимать не вариант. Все провода умотал еще давно, так что использовать доп канал уже не вариант. Длительность импулса при установке ставил максимальную, 30/0.8 Варианты есть?

2) заметил случайно что сигналка периодически не запирает замок багажника. Т.е авто на охране, подхожу нажимаю на крышке багажника внешнюю электро кнопку открывания, привод разблокирует замок и крышка поднимается, соответственно срабатывает тревога "зона багажника". Кажется случается такое как после автозапуска, так и сразу при постановки. Сначала связывал это с функцией безопасности, а именно возможно БК разблокирует багажник после запуска двигателя. Запрограммировал функцию 7 таблицы SF сначала на вариант 2 а потом и 4, работает как то через раз, вобщем ничего не изменилось

Возможно проблемы 1) и 2) как то связаны :(

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 8:49
романыч48
1 или размотать доп канал или попробовать через диагностику заставить штатный комфорт работать при зажигании.А вообще 30 сек.хватало что бы заглушить и закрыть окна ,если турбо не настроено.
2 Это болезнь блока комфорта ,который стоит под вод.сиденьем.

1и 2 не связанно ,просто в В5 такое часто то одна дверь не закроется то другая...http://vwts.ru/forum/89568.html http://vwts.ru/forum/142855.html

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 11:31
avangard
романыч48 писал(а):1 или размотать доп канал или попробовать через диагностику заставить штатный комфорт работать при зажигании.А вообще 30 сек.хватало что бы заглушить и закрыть окна ,если турбо не настроено.
2 Это болезнь блока комфорта ,который стоит под вод.сиденьем.

1и 2 не связанно ,просто в В5 такое часто то одна дверь не закроется то другая...http://vwts.ru/forum/89568.html http://vwts.ru/forum/142855.html



Турбо не настроено. При удержании ключа в личинке стекла начинают ехать через пару секунд. видимо сигналка не держит импульс 30 секунд. Хотя настроено 30/0.8. Если мотор не гудит, а машина просто стоит в покое с открытым стеклом, при постановке на охрану стекла
закрываются сразу. Некорректная работа проявляется только тогда когда перед запиранием авто сигналка должна отпустить зажигание и заглушить мотор. Я полагаю что сигнал запирания происходит одновременно с отпусканием зажигания, тогда почему сигналка не держит положеные ей 30 сек? Комфорт ведь срабатывает получается уже не на включенном зажигании?

2) это не болезнь БК. Про то знаем, плавали. В описаной вами статье описываются неисправности микриков двери, они снашиваются физически и тогда замки отстреливаются периодически или закрываются не все. Я считаю если бы была проблема с микриком замка то была бы индикация открытой двери багажника. Пробовал закрываться изнутри клавишей ЦЗ при работающем двигателе, багажник снаружи было не открыть. Пробовал после автозапуска на работающем моторе дернуть багажник, открылось, сработала тревога мотор заглох.. Потом вроде прекратилось. Сначала связал это с функцией 07, думал проблема решилась повторным запиранием багажника при автозапуске авто и глушении, как потом выяснилось работает с перебоями, а так же не видно и не слышно как солдатики отрабатывают при дист.пуске и глушении (на b5 замки громко работают). Как то вот так, сложно, но объяснил :unknown:

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 11:39
романыч48
avangard писал(а):Почему если импульс 30 сек на закрывание то они не закрываются при глушении мотора, ведь сначала он глушится а потом уже на выкл. зажигании держится сигнал запирания?
Не скажу ,закрывались(и на В5 и на Т4(5))
avangard писал(а):Если бы была проблема с микриком замка то была бы индикация открытой двери багажника.

\Совсем не обязательно.
На ЗЗ делали подключение АСС ? (ключ в замке). Просто был как то В5 (американец) и тоже были глюки с багажником ,БК оставлял его открытым потому что видел "ключ в замке"

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 11:44
avangard
На ЗЗ ACC подключал. Тут видите, получается стабильности нет, то работает то нет, закономерность пока не получилось вывести. PS Маленько подправил предыдущий пост. И на америкосах нет кнопки на крышке багажника. Там есть кнопка в салоне и мех.рычаг отпирания. У меня европеец с кнопкой на багажнике и в салоне. Рычага нет.

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 18:48
романыч48
Проверьте,отключи АСС (тонкий провод на замке) ,кстати и магнитола не будет при АЗ включаться.

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 19:12
avangard
пардон я запамятовал, магнитола у меня не включается, а значит АСС я не подключал. Эх..Вобщем понятно что ничего не понятно ).

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 21:04
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Только доп канал. Так как импульс на ЦЗ поступает одновременно с отключением IGN.
2) Проверьте так.
Поставьте на охрану штатным ключом авто. Проверьте багажник.
Сидя в авто, включите зажигание, когда автомобиль закрыт со штатного ключа. И проверьте багажник.
Сообщите результат пожалуйста.

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вт 22 апр, 2014 18:32
avangard
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1) Только доп канал. Так как импульс на ЦЗ поступает одновременно с отключением IGN.
2) Проверьте так.
Поставьте на охрану штатным ключом авто. Проверьте багажник.
Сидя в авто, включите зажигание, когда автомобиль закрыт со штатного ключа. И проверьте багажник.
Сообщите результат пожалуйста.


Тогда почему не работает? Не важно когда он поступает, важно сколько он держится, пусть и одновременно с зажиганием. Сигналка отпускает зажигание, а испульс на заркытие должен оставаться. Удержание ключа с доворотом в личинке хватает 3-4 секунд чтобы стекла поехали. Управление ЦЗ реализовано от личинки. У товарища а91 , пассат америкос, у него доводятся. Может действительно с кодировками комфорта что то не так.

О результатах второго эксперимента дополнительно сообщу :good:

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вт 22 апр, 2014 19:20
Иван Поважнюк
Добрый день.
avangard писал(а):Тогда почему не работает? Не важно когда он поступает, важно сколько он держится,
Заведите авто ключом.
Другим ключом поверните в личинке и удерживайте.
Стекла поднялись?

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вт 22 апр, 2014 21:31
sasha74
запирание надо делать через кнопку -100% багажник будет всегда запираться, а комфорт только через провод личинки запирания. отпирание соответственно с личинки. Или второй вариант через два диода сигнал делить на кнопку и личинку и подать 30 сек.запирание-комфорт.после этого проверить багажник при ДАЗ. на замке зажигания наличие ключа ненужно, а остальные все подключи.должно работать

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 16:20
avangard
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
2) Проверьте так.
Поставьте на охрану штатным ключом авто. Проверьте багажник.
Сидя в авто, включите зажигание, когда автомобиль закрыт со штатного ключа. И проверьте багажник.
Сообщите результат пожалуйста.



При включении зажигания слышна работа замков, при этом двери остаются запертыми, солдатики как стояли так и стоят , а багажник становится открытым :(

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт 24 апр, 2014 20:30
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Значит нужно блокировать его открытие полностью в режиме охраны.
Например как на Рено флюенс.

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пт 25 апр, 2014 6:35
avangard
к сожалению мне это ни о чем не говорит, опыт в установке не такой богатый.. квратце можете описать технологию? Напомню, что запрограммирована функция 07 с парметром 4, запирание при запуске и при глушении. Не помогает.

Re: E90 Passat 2002г пара вопросов

СообщениеДобавлено: Пт 25 апр, 2014 7:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
Открываем карту монтажа на Флюенс и смотрим.
Renault Fluence 2013 старт-стоп установка StarLine B94 2CAN http://www.ultrastar.ru/6304
Схема 4.
И пункт 16.
Какой провод Вам нужно разорвать придется искать самостоятельно.
ps. Или если сможете протянуть провод от сигнализации прямо в крышку багажника. То напишу другие настройки канала. Будет работать без реле.