Страница 1 из 1

Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Ср 09 апр, 2014 17:21
Batman
Здравствуйте!
Если сигнализация стоит не в режиме охраны, то от АКБ потребляется ток 100 мА. Когда ставлю на охрану, ток увеличивается до 240 мА :shock:
Где обещанные 22 мА в режиме охраны и технология "НаноВатт"? :cry:
С таким потреблением АКБ будет разряжена за неделю.
Никаких дополнительных датчиков/модулей нет. Также установлен иммобилайзер i62 с авторским замком капота. При постановке на охрану сигналка закрывает этот замок. Может, в этой схеме есть какое-нибудь постоянно включенное реле? Устанавливал в вашем центре StarLine-Лефортово.
PS: автомобиль: УАЗ-Патриот

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Ср 09 апр, 2014 19:39
Batman
При постановке на охрану штатной сигналкой потребление не увеличивается (остаётся 100 мА).
Вычитал ещё одну версию: как я понял, к сигналке E60 прилагается ещё внешнее проводное (обычное) реле для функции блокировки чего-нибудь в движке. Это реле должно запитываться от зажигания. Есть подозрение, что его запитали напрямую от АКБ, что неправильно. Правда, не знаю, ставили ли мне это реле. Послезавтра поеду к установщикам разбираться.

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:58
ParaZZit
Судя по току - похоже именно на силовое реле.

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Пт 11 апр, 2014 17:33
Batman
Переделали блокировку. Но, как они сказали, это не то реле блокировки, на которое я подумал. Толком так и не смогли объяснить, что именно. В любом случае, теперь в режиме охраны от АКБ потребляется 90 мА (имеется в виду в сумме все потребители). Вообще говоря, это тоже многовато...

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Сб 12 апр, 2014 10:18
ParaZZit
Ну да, немало. Искать надо.

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Сб 12 апр, 2014 10:34
романыч48
Я бы магнитолу еще попробовал отключить.

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Сб 12 апр, 2014 12:02
Старик
Здравствуйте, Batman!
По поводу
Batman писал(а):Переделали блокировку. Но, как они сказали, это не то реле блокировки, на которое я подумал. Толком так и не смогли объяснить, что именно.

могу сказать - сопротивление постоянному току СТАНДАРТНОГО реле, используемого для ДОП БЛОКИРОВКИ и СЕРВИСНЫХ функций - 80-90Ом и при напряжении питания 12-14 вольт ТОК, потребляемый запитанной обмоткой реле лежит в пределах 130-160мА. И Тут все ясно. БЫЛО у Вас реле в режиме ОХРАНА в постоянной запитке. И скорее всего это реле доп.блокировки, запитанное с постоянного (неотключаемого ПЛЮСА). переделали и это потребление, вызванное ОШИБКОЙ установщиков исчезло. Что бы они не говорили...
Теперь дальше. На текущий момент НЕ ПРОВЕРЯЮ реальное потребление устанавливаемых систем охраны. Но в свое время ПРОВЕРЯЛ и интереса ради и ПО ПОДОБНЫМ ЗАЯВКАМ клиентов - типа - ты, мастер, мне сигналку поставил так, что она садит аккумулятор. Чего я только не обнаруживал в качестве ПРИЧИН... :shock: И неверно подключенные магнитолы/телевизоры/другие девайсы. И сопли-мостики, навешанные умельцами в обход штатных цепей , отказавших в автомобиле. И коротыши в проводке, и залитые водой блоки электроники бортовые и многое другое... Но ни разу не увидел потребление сигналки ВЫШЕ заявленного ПАСПОРТНОГО. Что у StarLine, что у ПАНДОРЫ.

Batman писал(а): В любом случае, теперь в режиме охраны от АКБ потребляется 90 мА (имеется в виду в сумме все потребители). Вообще говоря, это тоже многовато...

не спорю. Поэтому и придумали автопроизводители CAN-шину и норовят и её усыпить при длительных простоях авто... Потому что каждый электронный блок с МОЗГОМ должен подпитываться хотя бы в дежурном режиме, НЕ ОСТАВАЯСЬ без питания СОВСЕМ, иначе все настройки забудет и придется его обучать заново (базовые настройки, хранящиеся в ПЗУ не в счет).
Так много или мало
Batman писал(а):В любом случае, теперь в режиме охраны от АКБ потребляется 90 мА (имеется в виду в сумме все потребители).

и главное - сколько СИГНАЛИЗАЦИЯ потребляет?


Тут все просто. Раз умеете измерять ток, то ВЫТАЩИТЕ предохранитель сигнализации и вместо него установите АМПЕРМЕТР. Сколько он покажет? После того, как поворотники проморгаются, разумеется. Предохранитель не один? Проверьте ток в цепи каждого (вообще питание блока на проводе с желтеньким предохранителем, два красных это цепи питания ключей сирены и фонариков и там ток должен быть НОЛЬ в режиме отсутствия орания/моргания) Вот это и будет потребление сигнализации. Учтите, что в паспорте приводится потребление БАЗОВОГО блока Е60 ("материнской" платы). Если в неё воткнута платка CAN, то она тоже должна чем-то питаться. GSM-плата при её наличии "на горбу мамы" тоже покушать не против, обеспечивая Вам связь/управление через сотовый телефон. И именно это будет потреблением СИГНАЛИЗАЦИИ.
Если кроме собственно сигнализации установлено ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование ОХРАНЫ/ЗАЩИТЫ, подключенное к бортсети, то оно тоже потребляет...

То, что Вы измеряете в разрыв клеммы аккумулятора - это ОБЩЕЕ потребление на борту. А электроники на борту немало. Как штатной, так и НЕШТАТНОЙ. И первая на подозрении - МАГНИТОЛА (как уже справедливо предложено). Не единожды переделывал установки С НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ питанием (с возможностью слушать без ключа в замке зажигания - ЗАПИТАННЫЕ НАПОСТОЯНКУ). У многих девайсов потребление от 50 до 150 мА в плюс гарантировано...

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Вс 13 апр, 2014 0:20
Batman
Я понимаю, что в цепи АКБ измеряется общее потребление. Как дойдут руки - поисследую, кто сколько "жрёт" и кого можно отключать на время стоянки. Согласен, что штатная УАЗовская магнитола - первая на подозрении.
PS: машина новая, поэтому вряд ли есть какие-то "сопли-мостики", водой не заливалась, CAN/GSM модулей нет.
В любом случае - спасибо за проявленное к моей проблеме внимание )

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Вс 13 апр, 2014 9:50
романыч48
Batman писал(а):что штатная УАЗовская магнитола - первая на подозрении.
:)
Просто "штатная" на приоре ,к примеру - Supra...Думаю и на УАЗ что то подобное поставили ,а к ним нет доверия

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 13:07
www-shurik
Сейчас сходил на перекуре замерил полный ток автомобиля (отключать предохранители не стал).
Авто лада гранта. Сигналка е60 без доп модулей и без радиореле.
Магнитолы вообще нет.
В режиме ожидания потребляемый ток 34 мА
В режиме охраны 39 мА (но с замкнутым концевиком капота, не чем было на работе поджать, может ток бы и меньше был?)

Ждал пару минут (не знаю за это время ЭБУ двигателя засыпает или нет), но комплектация норма без лишней электроники, думаю ЭБУ + комбинация приборов могут тянуть 20 мА. Сейчас уже вспомнил - не проверил закрыта ли была дверь (тогда на панели приборов дверь бы "горела") или сигналка на концевик капота "ругалась". Вечером ещё раз перепроверю с зажатыми концевиками и закрытыми дверьми.

Re: Потребляемый ток (E60)

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 17:07
alec67
Еще раз, добрый день! :D
www-shurik писал(а):В режиме ожидания потребляемый ток 34 мА
В режиме охраны 39 мА
Вы замеряли общий ток потребления авто.
www-shurik писал(а):(но с замкнутым концевиком капота, не чем было на работе поджать, может ток бы и меньше был?)
Не суть важно.
www-shurik писал(а):Ждал пару минут (не знаю за это время ЭБУ двигателя засыпает или нет), но комплектация норма без лишней электроники, думаю ЭБУ + комбинация приборов могут тянуть 20 мА.
За пару минут ни одна "электроника не засыпает". Немцы, японцы, французы ...от 15 до 30 минут.
Мой личный совет, замеряйте токи потребления с отключением конкретных потребителей, тогда будет понятно "кто и сколько ест". Удачи! :wink: