Здравствуйте,
Batman!
По поводу
Batman писал(а):Переделали блокировку. Но, как они сказали, это не то реле блокировки, на которое я подумал. Толком так и не смогли объяснить, что именно.
могу сказать - сопротивление постоянному току СТАНДАРТНОГО реле, используемого для ДОП БЛОКИРОВКИ и СЕРВИСНЫХ функций - 80-90Ом и при напряжении питания 12-14 вольт ТОК, потребляемый запитанной обмоткой реле лежит в пределах 130-160мА. И Тут все ясно. БЫЛО у Вас реле в режиме ОХРАНА в постоянной запитке. И скорее всего это реле доп.блокировки, запитанное с постоянного (неотключаемого ПЛЮСА). переделали и это потребление, вызванное ОШИБКОЙ установщиков исчезло. Что бы они не говорили...
Теперь дальше. На текущий момент НЕ ПРОВЕРЯЮ реальное потребление устанавливаемых систем охраны. Но в свое время ПРОВЕРЯЛ и интереса ради и ПО ПОДОБНЫМ ЗАЯВКАМ клиентов - типа - ты, мастер, мне сигналку поставил так, что она садит аккумулятор. Чего я только не обнаруживал в качестве ПРИЧИН...

И неверно подключенные магнитолы/телевизоры/другие девайсы. И сопли-мостики, навешанные умельцами в обход штатных цепей , отказавших в автомобиле. И коротыши в проводке, и залитые водой блоки электроники бортовые и многое другое... Но ни разу не увидел потребление сигналки ВЫШЕ заявленного ПАСПОРТНОГО. Что у StarLine, что у ПАНДОРЫ.
Batman писал(а): В любом случае, теперь в режиме охраны от АКБ потребляется 90 мА (имеется в виду в сумме все потребители). Вообще говоря, это тоже многовато...
не спорю. Поэтому и придумали автопроизводители CAN-шину и норовят и её усыпить при длительных простоях авто... Потому что каждый электронный блок с МОЗГОМ должен подпитываться хотя бы в дежурном режиме, НЕ ОСТАВАЯСЬ без питания СОВСЕМ, иначе все настройки забудет и придется его обучать заново (базовые настройки, хранящиеся в ПЗУ не в счет).
Так много или мало
Batman писал(а):В любом случае, теперь в режиме охраны от АКБ потребляется 90 мА (имеется в виду в сумме все потребители).
и главное - сколько СИГНАЛИЗАЦИЯ потребляет?
Тут все просто. Раз умеете измерять ток, то ВЫТАЩИТЕ предохранитель сигнализации и вместо него установите АМПЕРМЕТР. Сколько он покажет? После того, как поворотники проморгаются, разумеется. Предохранитель не один? Проверьте ток в цепи каждого (вообще питание блока на проводе с желтеньким предохранителем, два красных это цепи питания ключей сирены и фонариков и там ток должен быть НОЛЬ в режиме отсутствия орания/моргания) Вот это и будет потребление сигнализации. Учтите, что в паспорте приводится потребление БАЗОВОГО блока Е60 ("материнской" платы). Если в неё воткнута платка CAN, то она тоже должна чем-то питаться. GSM-плата при её наличии "на горбу мамы" тоже покушать не против, обеспечивая Вам связь/управление через сотовый телефон. И именно это будет потреблением СИГНАЛИЗАЦИИ.
Если кроме собственно сигнализации установлено ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование ОХРАНЫ/ЗАЩИТЫ, подключенное к бортсети, то оно тоже потребляет...
То, что Вы измеряете в разрыв клеммы аккумулятора - это ОБЩЕЕ потребление на борту. А электроники на борту немало. Как штатной, так и НЕШТАТНОЙ. И первая на подозрении - МАГНИТОЛА (как уже справедливо предложено). Не единожды переделывал установки С НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ питанием (с возможностью слушать без ключа в замке зажигания - ЗАПИТАННЫЕ НАПОСТОЯНКУ). У многих девайсов потребление от 50 до 150 мА в плюс гарантировано...