Страница 1 из 1

E90 автозапуск не заводит на холодную

СообщениеДобавлено: Ср 19 мар, 2014 9:28
pit
Добрый день.

Пытаюсь завести машину с утра (отрицательная температура -5 примерно) с автозапуска.
Машина не заводится, даже не пытается крутить стартер.
На экране в машине высвечивается надпись - нажмите тормоз или сцепление (только на английском).
Сигнализация говорит, что машина завелась - отображается таймер r20 и т.д. на брелке + отображение дыма на брелке.
Завожу вручную - заводится без проблем.
Прогретая машина заводится с автозапуска нормально.

Установщик что-то поменял - на сколько я понял, переделал ,чтобы слушался другой датчик. Но это не помогло. Сегодня опять поеду туда, может машину оставлю, чтобы проблему можно было воспроизвести.

Модель сигнализации: E90
Марку автомобиля: Renault Grand Scenic 2
Год выпуска: 2009
Тип коробки передач: РКПП
Тип двигателя: дизель (1.5)
Сигнализацию поставил меньше недели назад.
Проблема появилась сразу после установки оборудования.

В чем может быть проблема?

Re: E90 автозапуск не заводит на холодную

СообщениеДобавлено: Ср 19 мар, 2014 14:56
Иван Поважнюк
Добрый день.
1)
pit писал(а): нажмите тормоз или сцепление (только на английском).
Нужно проверять подключения и логику работы к педали сцепления.
2)
pit писал(а):что машина завелась - отображается таймер r20 и т.д.
Если я правильно понял, то просто стоит со включенным зажиганием.
Требуется проверка подключения провода контроля работы двигателя, и настройка программного пункта.

Re: E90 автозапуск не заводит на холодную

СообщениеДобавлено: Ср 19 мар, 2014 20:39
Старик
К уже сказанному Ваней добавлю:
3. Так как мотор дизельный, то надо обязательно задействовать ВХОД сигнализации КОНТРОЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА. В свое время (когда еще не было сигналок 4 поколения) - ставил на такую машину А91. Закончилось все гирляндой из 6 доп. реле. Основная проблема - СВЕЧИ НАКАЛА могут греться ДОЛЬШЕ 3,6 сек (для А91 только такое время прокрутки и ожидания контрольного сигнала мах). На Е90 с со временем лучше (6 сек можно выставить на ожидание контрольного сигнала об успешном запуске), но правильнее УСПОКОИТЬ сигнализацию КОРНТРОЛЕМ СВЕЧЕЙ НАКАЛА - чтобы сигнал на СТАРТ подавался только после того, как отработают свечи. Тем более - в четвертом поколении он заложен. Без него возможна ситуация, когда или машина будет стоять все время прогрева с включенным зажиганием, но так и не заведенным мотором или НА БРЕЛОК ПРИЛЕТИТ ОСТ, а мотор заведется и тогда он будет молотить, пока топливо не кончится (для сигнализации ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ и по этой причине ОНА ЕГО ГЛУШИТЬ НЕ СТАНЕТ, как её ни уговаривай)...

Re: E90 автозапуск не заводит на холодную

СообщениеДобавлено: Пт 21 мар, 2014 9:01
pit
Спасибо за ответы.
В итоге у мастера не получилось найти датчик генератора, а был завязан на датчик тахометра. Сигнализация настроена была на генератор. Вроде так, на сколько я понял мастера. По указанным советам, тоже ничего не получилось.
В итоге внедрили CAN модуль и напрямую читается запуск двигателя.
Сегодня после ночи завелась нормально.