E91 2can + Opel ASTRA H

Добрый день, господа!
Авто - Opel Astra H 2011г., МКПП, бензин. Комплектация Cosmo.
После установки остался недовольным несколькими моментами. На мои вопросы установщики сказали, что мои замечания устранить НЕВОЗМОЖНО. Хочется Вашего компетентного мнения. Заранее благодарю.
Итак:
1. В моей комплектации авто есть штатная сигналка со штатными датчиками объема. Ставится штатная сигнализация на охрану путем двойного нажатия на штатном брелке на кнопку закрывания дверей. При первом нажатии закрываются двери (при этом изнутри их можно открыть), при втором - срабатывает вторая защелка, активируется охранная сигнализация с объемниками и двери открыть невозможно даже изнутри. Также после постановки на охрану включается таймер отключения электроприборов и если даже забыл выключить габариты, они выключатся через 10 минут простоя.
После установки старлайна штатную сигнализацию можно включить только если заглушить двигатель ключом (без поднятия ручника), и потом нажать один раз на кнопку закрытия на брелке старлайна. Удаленный запуск при этом становится НЕВОЗМОЖЕН. Если же ставить на охрану заведенный автомобиль брелком старлайна после выхода из авто, то срабатывает только первая защелка дверей и НЕ включаются штатные охранные системы и функция отключения электроприборов при простое тоже не активируется (забыл выключить габариты или свет в салоне - с утра пришел к разряженному аккумулятору). Но при этом становится возможно пользоваться удаленным запуском двигателя. Данный факт напрягает.
2. Штатный брелок-ключ у меня двухкнопочный и на нем был запрограммирован режим удаленного открытия багажника путем повторного продолжительного нажатия на кнопку открывания/снятия с охраны. После установки старлайна обнаружил, что данная функция канула в лету и теперь багажник можно открыть только изнутри кнопкой на панели приборов. Данный факт также очень напрягает.
3. У соседа на крузе стоит старлайн а92 и у него чтобы можно было начать двигаться нужно нажать педаль сцепления и отпустить ручник. У меня же только ручник. Так и должно быть или установщики пошли по простому пути и не стали сцепление активировать?
4. Активировали функцию доводчика стекол - это гуд. Порадовали - претензий нет!!!
5. Каким образом работает функция обнаружения исчезновения связи между авто и брелком, если такая имеется? Пока разобраться не смог.
Коллеги, помогите разобраться, правы ли установщики? может дать им какую-нибудь литературу почитать? Или на самом деле придется мириться с указанными неудобствами? Благодарю.
Авто - Opel Astra H 2011г., МКПП, бензин. Комплектация Cosmo.
После установки остался недовольным несколькими моментами. На мои вопросы установщики сказали, что мои замечания устранить НЕВОЗМОЖНО. Хочется Вашего компетентного мнения. Заранее благодарю.
Итак:
1. В моей комплектации авто есть штатная сигналка со штатными датчиками объема. Ставится штатная сигнализация на охрану путем двойного нажатия на штатном брелке на кнопку закрывания дверей. При первом нажатии закрываются двери (при этом изнутри их можно открыть), при втором - срабатывает вторая защелка, активируется охранная сигнализация с объемниками и двери открыть невозможно даже изнутри. Также после постановки на охрану включается таймер отключения электроприборов и если даже забыл выключить габариты, они выключатся через 10 минут простоя.
После установки старлайна штатную сигнализацию можно включить только если заглушить двигатель ключом (без поднятия ручника), и потом нажать один раз на кнопку закрытия на брелке старлайна. Удаленный запуск при этом становится НЕВОЗМОЖЕН. Если же ставить на охрану заведенный автомобиль брелком старлайна после выхода из авто, то срабатывает только первая защелка дверей и НЕ включаются штатные охранные системы и функция отключения электроприборов при простое тоже не активируется (забыл выключить габариты или свет в салоне - с утра пришел к разряженному аккумулятору). Но при этом становится возможно пользоваться удаленным запуском двигателя. Данный факт напрягает.
2. Штатный брелок-ключ у меня двухкнопочный и на нем был запрограммирован режим удаленного открытия багажника путем повторного продолжительного нажатия на кнопку открывания/снятия с охраны. После установки старлайна обнаружил, что данная функция канула в лету и теперь багажник можно открыть только изнутри кнопкой на панели приборов. Данный факт также очень напрягает.
3. У соседа на крузе стоит старлайн а92 и у него чтобы можно было начать двигаться нужно нажать педаль сцепления и отпустить ручник. У меня же только ручник. Так и должно быть или установщики пошли по простому пути и не стали сцепление активировать?
4. Активировали функцию доводчика стекол - это гуд. Порадовали - претензий нет!!!
5. Каким образом работает функция обнаружения исчезновения связи между авто и брелком, если такая имеется? Пока разобраться не смог.
Коллеги, помогите разобраться, правы ли установщики? может дать им какую-нибудь литературу почитать? Или на самом деле придется мириться с указанными неудобствами? Благодарю.