Страница 1 из 1

Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2014 23:54
Vlad2323
Вопрос специалистам Старлайн: Сигнализация E90GSM, использую а/з по температуре двигателя. На работе брелок не достаёт до стоянки, как можно узнать успешен а/з или нет? подтверждения об а/з на телефон не предусмотрены, температуру двигателя узнать нельзя. В одном случае при а/з с брелка он показывал обратный отсчёт работы двигателя, а реально работало только зажигание, темп. двиг. на брелке не менялась и я пошел проверять. В другом случае а/з не работал вообще, был неисправен диод в схеме. В обоих случаях, если брелок не берёт и при -30 за бортом, через 6-8ч можно не завестись.
Поэтому, чтоб быть уверенным, что машина не замёрзла, мне приходится через 4-5ч подходить ближе к стоянке и смотреть температуру двигателя по брелку.

1) Где посмотреть все изменения в новой прошивке? у меня VER:С8 (терялся номер СМС центра)
2) Проблема решается только покупкой такой же сигналки с телематикой 2? (меняю только центральный блок)
3) Старый центральный блок вместе с новым комплектом реально продать? покупал в сентябре 2013г.
4) Существует менее финансово затратное решение?

5) И в догонку (на форуме не нашёл): где взять список команд отсутствующих в инструкции на GSM модуль, 00551 и тд.
6) Сколько телематика жрёт трафика в сутки в мегабайтах если зарегистрирован на starline-online.ru?
7) Как полностью отключиться от starline-online.ru (удалить учётку и все данные)?
Спасибо.
Kia Sportage3 SL МКПП 2013, E90GSM VER:С8 (на коробке наклейка "ПО vH6"), установка у ОД 09.2013г.

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Пн 10 мар, 2014 12:48
Шпунтик
День добрый. Если ваш автомобиль не завёлся и зажигание вкл. Вам необходимо из кана контроль работы двигателя убирать (сам с этим сталкивался на спартаке) и подключить
аналогом за щитком приборов 7-ой пин провод серого цвета и запрограммировать по генератору. Время работы стартера 6 сек.
Машину ты наверно оооочень далеко паркуеш т.к. отчёты о запуске отправляет сига в радиусе 2000м(в городских условиях проверяли 800 м через 2 пятиэтажки брелок оповещал о запуске) у тя с настройками может чё. Попробуй по таймеру тем более у е-90 это не сложно всё с брелка настраивается.
Продать сигу проще в установочном центре установщики наверняка заинтересуются.

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Пн 10 мар, 2014 16:54
Vlad2323
Шпунтик писал(а):День добрый. Если ваш автомобиль не завёлся и зажигание вкл. Вам необходимо из кана контроль работы двигателя убирать (сам с этим сталкивался на спартаке) и подключить
аналогом за щитком приборов 7-ой пин провод серого цвета и запрограммировать по генератору. Время работы стартера 6 сек.
Машину ты наверно оооочень далеко паркуеш т.к. отчёты о запуске отправляет сига в радиусе 2000м(в городских условиях проверяли 800 м через 2 пятиэтажки брелок оповещал о запуске) у тя с настройками может чё. Попробуй по таймеру тем более у е-90 это не сложно всё с брелка настраивается.
Продать сигу проще в установочном центре установщики наверняка заинтересуются.


глюк со включенным зажиганием и не работающим двигателем был только 1 раз, а машина не далеко, но через здание цеха напротив не берёт, до угла здания доходишь - тогда ловит, но это надо на улицу выходить. По таймеру а/з не экономично, у меня датчик темп двигла на ГБЦ закреплён, а/з стоит при -9С + одеяло автотепло. При -20 -25 за стоянку 12 часов, прогревается только 2 раза, да температура на улице сильно меняется то -10 , то -30 по таймеру не эффективно.

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Пн 10 мар, 2014 21:59
Старик
Здравствуйте, Vlad2323!

Главную проблему усматриваю в словах
Vlad2323 писал(а): установка у ОД 09.2013г.

Вам уже посоветовали ПЕРЕДЕЛАТЬ контроль за работой двигателя ПРОВОДНЫМ подключением, заблокировав соответствующий пункт в меню настроек CAN. Я бы еще кое-что переделал в монтаже и подключениях. А раз ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, то имеет смысл обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам, знакомым с продукцией Ультрастар, а не к ОД. У мох клиентов Е90+GSM сообщает на телефон "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" при отсылке команды 41... А при отсылке команд 21 и 20 мотор соответственно ЗАВОДИТСЯ и ГЛУШИТСЯ!!!
НО!!! Для того, чтобы управление через телефон работало, GSM-модуль надо ПРОПИСАТЬ в комплект сигнализации. Для этого надо
1. сделать звонок на SIM-карту GSM-модуля.По подсказкам речевого информатора Занести ДВА пароля по 4 знака в память SIM.
А после этого ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ блок:
2. сделать семь нажатий кнопки VALET выглядит так viewtopic.php?f=7&t=3403 и спрятана в салоне автомобиля, включить зажигание и ОЖИДАТЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО выхода из режима (около 20 сек) - произойдут ОТМАРГИВАНИЯ фонариков - зажигание можно выключить. После этого Вы СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ команды с телефона! А не только получать ОПОВЕЩЕНИЕ по инициативе сигнализации (при тревогах). :Yahoo:
ОД - он и есть ОД...

Vlad2323 писал(а):
глюк со включенным зажиганием и не работающим двигателем был только 1 раз,


Это плохо. Глюк может повториться и ничего хорошего в этом нет. А происходит так из-за НЕУСТОЙЧИВОГО контроля "заведен/не заведен". Переделка так, как советовали - РЕШИТ проблему. Я предпочитаю делать контроль по ТАХО-импульсам. но в вашем автомобиле с этим вариантом не у каждого установщика может получиться... Контроль по ГЕНЕРАТОРУ - на втором месте по информативности и надежности.

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 8:54
Иван Поважнюк
Добрый день.
На большинство вопросов ответы уже озвучены.
Vlad2323 писал(а):2) Проблема решается только покупкой такой же сигналки с телематикой 2? (меняю только центральный блок)
Всего комплекта. центральный блок и модуль GSM.
Vlad2323 писал(а):5) И в догонку (на форуме не нашёл):

00550 отключение GPRS
00990 перезапуск GPRS
00551 включение GPRS в модуле.
6) Данные отсутствуют, так как есть прямая зависимость от оператора и их тарификаций.
7) Удалить устройство можете самостоятельно. Зайдя на учетную запись. В раздел Настройки.

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 9:46
RafalL
Для этого надо
1. сделать звонок на SIM-карту GSM-модуля.По подсказкам речевого информатора Занести ДВА пароля по 4 знака в память SIM.
А после этого ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ блок:
2. сделать семь нажатий кнопки VALET выглядит так viewtopic.php?f=7&t=3403 и спрятана в салоне автомобиля, включить зажигание и ОЖИДАТЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО выхода из режима (около 20 сек) - произойдут ОТМАРГИВАНИЯ фонариков - зажигание можно выключить. После этого Вы СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ команды с телефона! А не только получать ОПОВЕЩЕНИЕ по инициативе сигнализации (при тревогах).

в такой последовательности не работает, а если сначала п.2. а потом п.1, то всё проходит нормально

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 11:40
Vlad2323
Старик писал(а):Здравствуйте, Vlad2323!

Главную проблему усматриваю в словах
Vlad2323 писал(а): установка у ОД 09.2013г.

Вам уже посоветовали ПЕРЕДЕЛАТЬ контроль за работой двигателя ПРОВОДНЫМ подключением, заблокировав соответствующий пункт в меню настроек CAN. Я бы еще кое-что переделал в монтаже и подключениях. А раз ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, то имеет смысл обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам, знакомым с продукцией Ультрастар, а не к ОД. У мох клиентов Е90+GSM сообщает на телефон "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" при отсылке команды 41... А при отсылке команд 21 и 20 мотор соответственно ЗАВОДИТСЯ и ГЛУШИТСЯ!!!
НО!!! Для того, чтобы управление через телефон работало, GSM-модуль надо ПРОПИСАТЬ в комплект сигнализации. Для этого надо ...


Проблем с ручным автозапуском нет, если брелок в зоне действия на нём отобразится, а реально запуск можно контролировать по температуре двигателя.
Если ручной автозапуск произведён с телефона, то при успехе сига производит дозвон, при звонке на модуль всё говорит
А вот если стоит а/з по температуре, его ни как не проконтролировать если брелок не в зоне и нет телематики 2. ибо я не знаю с точностью до 5 мин. (чтоб в это время звонить на модуль) когда двигатель остынет. При а/з по времени или периодическому надо вычислять время предпологаемого запуска и звонить на авто во время работы двигателя.

Дык в сигах со встроенными GSM всё вроде прописано, по крайней мере установщик с GSM модулем вообще ни чего не делал, а я настраивал только как в инструкции.

К ОД обратился, т.к. он не только установщик, но и продавец сигнализации и все траблы (авто на гарантии+сига на гарантии у ОД) решаются у ОД очень быстро, хотя по вине установщика пока проблем не было.

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 12:21
Vlad2323
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
На большинство вопросов ответы уже озвучены.
Vlad2323 писал(а):2) Проблема решается только покупкой такой же сигналки с телематикой 2? (меняю только центральный блок)
Всего комплекта. центральный блок и модуль GSM.

У меня симка стоит в центр. блоке. Они (старый и новый центр. блок) по подключениям совместимы? Достаточно только выдернуть разьёмы от старого и воткнуть в новый, какие то изменения в схеме расключений делать надо? (Программную настройку сиги и GSM ессно с нуля делаем). При этом всё остальное от новой сиги (силовой модуль и т.д.) будет работать со старым центр блоком?

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 14:58
Шпунтик
Ещё раз здрасти!!!

при замене блоков все разъёмы Е-90 В-94 D-94 и А-94 одинаковы и взаимозаменяемые

[u]ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОДЕЛЕЙ c 1 can и 2 сan[/u]

у спартаков управление аварийкой по альтернативе и этот провод может быть и синим и белым с полосой всё зависит от количества КАНов

но если сига управляет габаритами (по кан) то всё подойдёт нужны будут только настройки

Re: Подтверждение успешного автозапуска

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 15:14
Шпунтик
и ещё кан модуль лучше оставить старый чтоб его настройки сохранились
или програмировать новый но для этого придётся разбираться со схемой подключения

Доп каналы проверить не забуть перед демонтажом автосвет как-то ведь обошли???