УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Температура салона и двигателя e91!

Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 13:58

Здравствуйте!Собственно проблемма в следующем, с самого начала, как установил сигнализацию, температура салона и двигателя выводилось с погрешностью! А пару дней назад датчик температуры двигателя перестал показывать температуру, погрешность у него примерно 10 градусов составляла в меньшую сторону! В данный момент температура в салоне показывается с погрешностью 4 градуса в большую сторону(машина простояла ночь)!Собственно хотел узнать, можно ли датчик двигателя поменять на обычную термопару от тестераили там резистор стоит?,чтоб не мучать установщиков)))? И собственно как поступить с салонным датчиком? Раньше их в антенны прятали, а сейчас в самих блоках???Кстати, установис себе м31 и там вроде тоже есть тампературный датчик салона, нельзя никак его задействовать? ну всмысле, чтоб на брелке показывало темперутуру с м31 а не с самой сигнализации??И еще вопросик коли начал)))) В браузере на сайте https://starline-online.ru при просмотре устройства, не определяется ни одна температура, везде 0 градусов написанно(
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение Старик » Сб 15 фев, 2014 20:06

ass писал(а):Здравствуйте!Собственно проблемма в следующем, с самого начала, как установил сигнализацию, температура салона и двигателя выводилось с погрешностью!

Почему Вы решили, что эти датчики показывают температуру с ПОГРЕШНОСТЬЮ больше ОДНОГО градуса? Что Вы берете в качестве ЭТАЛОНА при сравнении?
Вы в курсе, что МОТОРНЫЙ датчик крепится при монтаже где-то на поверхности мотора или на одном из элементов, закрепленном на моторе (впускной коллектор, кронштейн навесного агрегата, патрубок системы охлаждения). И если вы считаете, что ОН ДОЛЖЕН показывать ТОЖЕ самое, что и прибор на доске приборов автомобиля, датчик которого П О Г Р У Ж Е Н (!!!) в ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ прямо рядом с цилиндрами, то Вы глубоко заблуждаетесь. Приведу житейский пример. Что ощутит Ваша рука, если её приложить к стенке кастрюли, в которой КИПИТ вода на плите? А что - если руку ОПУСТИТЬ в кастрюлю? Разница для руки будет, если довольно долго её держать там и там? Думаю - ответ очевиден - в первом случае будет термический ожог (температура 60-70 градусов), во втором из руки сварится холодец... :D
Поэтому если у Вас на табло автомобиля стрелка температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВНУТРИ СИСТЕМЫ замерла у деления 90 градусов, то СЛАВА ТЕРМОСТАТУ, регулирующему эту температуру, а брелок сигнализации показывает ТЕМПЕРАТУРУ НА ПОВЕРХНОСТИ мотора В ТОЧКЕ ЕГО УСТАНОВКИ 50...60 градусов, и ЭТО НОРМАЛЬНО!
Более того - ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на табло. Его задача - ОТСЛЕДИТЬ момент ОСТЫВАНИЯ мотора ДО ТОЧКИ ЗАПУСКА. А с учетом таких понятий, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ - к температуре МИНУС 6-12-18 перепад температур на поверхности мотора будет не более 2-3 градусов и по мере снижения температуры эта разница будет все меньше и меньше. Поэтому не надо ставить датчик в самую горячую точку на моторе (вЫпускной коллктор :D ), где у него будут все шансы выйти из строя ДОСРОЧНО...
Теперь по салонному датчику. У StarLine он у современных систем стоит на плате основного блока и если установщики ПРИКРУТИЛИ этот блок на воздуховод, а вы любите ездить С КОМФОРТОМ при температуре в салоне +20...+25 градусов, то по воздуховодам летит воздух с температурой и 50 и 60 градусов... Комментарии излишни. И даже если блок просто где-то внутри торпедо спрятан - объем замкнутого пространства вокруг радиатора и агрегата отопителя постепенно прогревается ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ объема салона... Там всегда при работе мотора теплее, чем в салоне... Но по мере остывания салона и объем торпедо остывает, пусть и немного медленнее...
Я ответил на Ваши вопросы? Убедил? Нет? Тогда все-таки ответьте - что Вы использовали в качестве эталонного термометра и помещали-ли Вы чувствительный элемент этого термометра в ту же точку, на моторе и салоне, где стоят соответственно датчик температуры мотора http://ultrastar.ru/951/1378 и основной блок сигнализации - в левом верхнем углу изображен на плакате http://ultrastar.ru/attachment/29358/E90_2CAN_face.jpg
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 21:07

Старик писал(а):Почему Вы решили, что эти датчики показывают температуру с ПОГРЕШНОСТЬЮ больше ОДНОГО градуса? Что Вы берете в качестве ЭТАЛОНА при сравнении?
Вы в курсе, что МОТОРНЫЙ датчик крепится при монтаже где-то на поверхности мотора или на одном из элементов, закрепленном на моторе (впускной коллектор, кронштейн навесного агрегата, патрубок системы охлаждения). И если вы считаете, что ОН ДОЛЖЕН показывать ТОЖЕ самое, что и прибор на доске приборов автомобиля, датчик которого П О Г Р У Ж Е Н (!!!) в ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ прямо рядом с цилиндрами, то Вы глубоко заблуждаетесь. Приведу житейский пример. Что ощутит Ваша рука, если её приложить к стенке кастрюли, в которой КИПИТ вода на плите? А что - если руку ОПУСТИТЬ в кастрюлю? Разница для руки будет, если довольно долго её держать там и там? Думаю - ответ очевиден - в первом случае будет термический ожог (температура 60-70 градусов), во втором из руки сварится холодец... :D
Поэтому если у Вас на табло автомобиля стрелка температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВНУТРИ СИСТЕМЫ замерла у деления 90 градусов, то СЛАВА ТЕРМОСТАТУ, регулирующему эту температуру, а брелок сигнализации показывает ТЕМПЕРАТУРУ НА ПОВЕРХНОСТИ мотора В ТОЧКЕ ЕГО УСТАНОВКИ 50...60 градусов, и ЭТО НОРМАЛЬНО!
Более того - ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на табло. Его задача - ОТСЛЕДИТЬ момент ОСТЫВАНИЯ мотора ДО ТОЧКИ ЗАПУСКА. А с учетом таких понятий, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ - к температуре МИНУС 6-12-18 перепад температур на поверхности мотора будет не более 2-3 градусов и по мере снижения температуры эта разница будет все меньше и меньше. Поэтому не надо ставить датчик в самую горячую точку на моторе (вЫпускной коллктор :D ), где у него будут все шансы выйти из строя ДОСРОЧНО...
Теперь по салонному датчику. У StarLine он у современных систем стоит на плате основного блока и если установщики ПРИКРУТИЛИ этот блок на воздуховод, а вы любите ездить С КОМФОРТОМ при температуре в салоне +20...+25 градусов, то по воздуховодам летит воздух с температурой и 50 и 60 градусов... Комментарии излишни. И даже если блок просто где-то внутри торпедо спрятан - объем замкнутого пространства вокруг радиатора и агрегата отопителя постепенно прогревается ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ объема салона... Там всегда при работе мотора теплее, чем в салоне... Но по мере остывания салона и объем торпедо остывает, пусть и немного медленнее...
Я ответил на Ваши вопросы? Убедил? Нет? Тогда все-таки ответьте - что Вы использовали в качестве эталонного термометра и помещали-ли Вы чувствительный элемент этого термометра в ту же точку, на моторе и салоне, где стоят соответственно датчик температуры мотора http://ultrastar.ru/951/1378 и основной блок сигнализации - в левом верхнем углу изображен на плакате http://ultrastar.ru/attachment/29358/E90_2CAN_face.jpg



Ну для начала, еслиб я отдельно тестером не проверял, здесь не задавал вопросы! На двигателе датчик притянут стяжкой к клапанной крышке! Да и он вообще перестал работать! А с салонным датчиком это все и так понятно, где блок находится я перкрастно знаю, т.к.сам устанавливал! Только причем здесь весь этот текст? Яж написал, машина простояла ночь, за окном на градуснике +4 , в машине термопару подвожу к блоку сигнализации +3;+4 , на брелке +8! Причем сдесь прогрев салона когда машина 10 часов заглушенная стояла? И еще повторюсь,1) Датчик двигателя не работает, можно ли его заменить на термопару(чтоб установщиков не мучать) или там резистор? 2)Можно ли задействовать температурный датчик салона в модуле м31 вместо датчика сигнализации?? 3) на сайте https://starline-online.ru при просмотре устройства, не отображается не одна температура! ну с температурой двигателя понятны причины!
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 15 фев, 2014 21:14

Добрый день.
1) Терморезистор.
2) Не получится. Такая возможность отсутствует. Вы даже посмотреть по GSM ее не можете.
3) По тому что у Вас оборудование работает с Телематикой 1.0 http://www.ultrastar.ru/337/29943
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 21:38

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1) Терморезистор.
2) Не получится. Такая возможность отсутствует. Вы даже посмотреть по GSM ее не можете.
3) По тому что у Вас оборудование работает с Телематикой 1.0 http://www.ultrastar.ru/337/29943


Здравствуйте!
1) Т.е. всетаки придется обращатся к установщикам!
2)Жаль! Просто гдето прочитал, что в самом модуле этот датчик стоит!
3) Оборудование работает с телематикой 2.0! На коробке стикер и ответ на смс с текстом "09" ver:h7
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 15 фев, 2014 21:46

1) Да, Но Вы устанавливали сами. Не понимаю про каких установщиков речь.
Скорее нужно посетить СЦ. http://www.ultrastar.ru/1639 адреса тут.
3) Это Вы говорите про GSM.
Можно фото упаковки от самой сигнализации.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 22:12

Иван Поважнюк писал(а):1) Да, Но Вы устанавливали сами. Не понимаю про каких установщиков речь.
Скорее нужно посетить СЦ. http://www.ultrastar.ru/1639 адреса тут.
3) Это Вы говорите про GSM.
Можно фото упаковки от самой сигнализации.


Я наверно не так выразился, я и имел ввиду СЦ)))
3) Всмысле GSM? Прикладываю фото коробки

Изображение
Изображение
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 22:16

А вот собственно что на сайте
Изображение
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 15 фев, 2014 22:19

3) Это фото блока GSM.
А на сайте информация отобразится при условии
Блок Е91 с Телематикой 2.0 и блок GSM с Телематикой 2.0
По этому я и просил фото упаковки блока. Оно у Вас с Телематика 1.0.
В связи с чем у Вас все верно отображается на сайте.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 22:23

Понял,очень жаль, а при посещении СЦ можно будет прошить сам блок до версии 2.0 ?
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 15 фев, 2014 22:31

Ответ Вы можете получить, если полностью ознакомитесь с текстом по ссылке http://www.ultrastar.ru/337/29943
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 22:39

Все равно немного не понял! Если поставить версию 1.0 new, будет ли показываться температура?
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 15 фев, 2014 22:40

Иван Поважнюк писал(а):А на сайте информация отобразится при условии
Блок Е91 с Телематикой 2.0 и блок GSM с Телематикой 2.0
Обновление не производится.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение ass » Сб 15 фев, 2014 22:45

Жаль! Ладно, спасибо большое за разъяснения! Буду в СЦ обращаться для решения температурной проблеммы!
ass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 21:25
Откуда: Москва
Система: E91
Модель авто: Focus 2
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Температура салона и двигателя e91!

Сообщение Старик » Вс 16 фев, 2014 20:21

ass писал(а):Ну для начала, еслиб я отдельно тестером не проверял, здесь не задавал вопросы!

Если "тестер" китайский или времен царя гороха и со стертым клеймом государственной поверки, то ВЕРИТЬ ЕГО показаниям я бы лично поостерегся, а тем более брать их ЗА ЭТАЛОН... Для того, чтобы ТЕРМОПАРА показывала температуру не воздуха вокруг себя (это вообще-то ШАРИК), а той поверхности, к которой вы её прикладываете, ПРИКЛАДЫВАТЬ её НАДО ЧЕРЕЗ ТЕРМОПАСТУ (чтобы весь ШАРИК был в термопасте, а термопаста имела хороший тепловой контакт с поверхностью...). Иначе погрешность Вам обеспечена. И она может быть больше градуса, особенно, если в месте измерения СКВОЗНЯК (движение воздуха) имеется.
А если учесть , что ТЕРМОПАРЫ предназначены для измерения температур ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО СОТНИ и ТЫСЯЧИ градусов (в этом диапазоне у них оптимальная КРУТИЗНА передаточной характеристики) и их не рекомендуют использовать для измерений температур ОКОЛО НУЛЯ градусов из-за нелинейности характеристики и малой крутизны (СТРАДАЕТ ТОЧНОСТЬ)... Вообще ТЕМПЕРАТУРНЫЕ измерения и ПРОЦЕДУРА ПОВЕРКИ одного термометра (термодатчика) другим термометром (термодатчиком+ПРИБОРОМ) - непростое мероприятие, начиная с того, что КЛАСС ТОЧНОСТИ условно ЭТАЛОННОГО прибора должен быть ВЫШЕ на порядок, чем у ПОВЕРЯЕМОГО, диапазоны измерений должны быть близкими ну и разумеется Эталонный сам должен быть ПОВЕРЕН и допущен к применению в качестве ЭТАЛОНА...
И еще - вы измеряли температуру НА ПОВЕРХНОСТИ корпуса блока сигнализации. А её терморезистор стоит на плате внутри В ЗАМКНУТОМ объеме. И в этом объеме есть кому ПОГРЕТЬСЯ при работе блока. Уверяю вас... Следовательно внутри блока температура будет выше, чем снаружи, особенно если учесть, что пластмасса - не очень хороший проводник тепла... Не самое лучшее решение по размещению датчика. Зато он защищен от повреждения и это технологично и менее затратно, чем выносной ЦИФРОВОЙ датчик ПАНДОРЫ DS18B20...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron