И снова проблемы с E60 - KIA Sorento New 2013

Доброго времени суток....
Купил неделю назад KIA SORENTO NEW 2013 года: АКПП, Турбо-дизель, на кнопке.
По сигнализации мне никто ничего не советовал, так что выбрал в салоне Е60 Starline из-за недорогой цены и ГЛАВНОЕ - наличия функции турботаймера.
После установки и приема машины оказалось что турботаймер запрограммирован на включение при постановке на ручник (в данном случае ножник). После предыдущей машины (тоже на кнопке), но с бензиновым двигателем, осталась привычка ставить машину на ручник. И начало очень сильно напрягать то, что машина глушится. Приехал в салон на следующий день и попросил перепрограммировать сигналку, чтобы турботаймер срабатывал после постановки на сигнализацию под охрану. Электрик возился в сумме часов 5 и так и не смог корректно подключить турботаймер, так как описано выше. Либо машина глушится раньше чем по брелку сигнализации проходит время турботаймера, либо наоборот: машина становится под охрану раньше чем глушится автомобиль. Мне посоветовали привыкнуть к данному неудобству - либо заменять сигналку на Starline Е90, так как тот, как мне сказали, работает без проблем с данной маркой автомобиля. Я решил что пока попробую привыкнуть. Но следующая проблема все таки вынудила заказать переустановку сигналки.
Все та же приславутая проблема со светом. Т.е. в режиме датчика света (AUTO) при постановке автомобиля на охрану и заглушении двигателя ближний свет не тухнет. Приходится тушить внаглую выключая в режим ВЫКЛ. Электрик возился 5 часов с этой проблемой. В конце концов сделал имитацию открытия двери водителя после постановки под охрану. Вроде как проблема решена.... НО......... Срабатывает это дело через раз или два: приходится иногда по 2 раза снимать и ставить опять под охрану чтобы все таки потух свет. + Центральный замок иногда пересчелкивается и двери остаются открытыми + иногда не сворачиваются боковые зеркала (функция установлена дополнительно) + при постановке на турботаймер брелок сигнализации не подает звукового сигнала и при заглушении машины тоже молчит ( хотя до решения проблемы с ближним светом звуковая сигнализация присутствовала)
Проблемы решил решить координально и заменить сигналку на Е90 - по рекомендации электрика. Мотивировал тем что с Е90 никаких подобных проблем не было и не наблюдалось.
Подскажите что нибудь по данному случаю.....
Купил неделю назад KIA SORENTO NEW 2013 года: АКПП, Турбо-дизель, на кнопке.
По сигнализации мне никто ничего не советовал, так что выбрал в салоне Е60 Starline из-за недорогой цены и ГЛАВНОЕ - наличия функции турботаймера.
После установки и приема машины оказалось что турботаймер запрограммирован на включение при постановке на ручник (в данном случае ножник). После предыдущей машины (тоже на кнопке), но с бензиновым двигателем, осталась привычка ставить машину на ручник. И начало очень сильно напрягать то, что машина глушится. Приехал в салон на следующий день и попросил перепрограммировать сигналку, чтобы турботаймер срабатывал после постановки на сигнализацию под охрану. Электрик возился в сумме часов 5 и так и не смог корректно подключить турботаймер, так как описано выше. Либо машина глушится раньше чем по брелку сигнализации проходит время турботаймера, либо наоборот: машина становится под охрану раньше чем глушится автомобиль. Мне посоветовали привыкнуть к данному неудобству - либо заменять сигналку на Starline Е90, так как тот, как мне сказали, работает без проблем с данной маркой автомобиля. Я решил что пока попробую привыкнуть. Но следующая проблема все таки вынудила заказать переустановку сигналки.
Все та же приславутая проблема со светом. Т.е. в режиме датчика света (AUTO) при постановке автомобиля на охрану и заглушении двигателя ближний свет не тухнет. Приходится тушить внаглую выключая в режим ВЫКЛ. Электрик возился 5 часов с этой проблемой. В конце концов сделал имитацию открытия двери водителя после постановки под охрану. Вроде как проблема решена.... НО......... Срабатывает это дело через раз или два: приходится иногда по 2 раза снимать и ставить опять под охрану чтобы все таки потух свет. + Центральный замок иногда пересчелкивается и двери остаются открытыми + иногда не сворачиваются боковые зеркала (функция установлена дополнительно) + при постановке на турботаймер брелок сигнализации не подает звукового сигнала и при заглушении машины тоже молчит ( хотя до решения проблемы с ближним светом звуковая сигнализация присутствовала)
Проблемы решил решить координально и заменить сигналку на Е90 - по рекомендации электрика. Мотивировал тем что с Е90 никаких подобных проблем не было и не наблюдалось.
Подскажите что нибудь по данному случаю.....