Страница 1 из 2
E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 20:40
vas4271
Установил сигналку на мазда 3 2008г. бензин, МКПП, при постановке на охрану двери быстро закрываются\открываются и сигналка встает на охрану с открытыми дверьми, то же самое при снятии с охраны, настройки заводские. Подключился к штатному ЦЗ, отключил управление со штатного брелка, при проверке на массу ЦЗ работает нормально. Провод контроля состояния дверей, пока болтается в воздухе, и капота.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 21:04
Иван Поважнюк
Добрый день.
vas4271 писал(а):при проверке на массу ЦЗ работает нормально.
проверьте подачей импульса длительностью в секунду.
Как в этом случае отработает ЦЗ.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 21:21
vas4271
как раз на секунду и замыкал, ЦЗ отрабатывает хорошо, а сигналка дает два последовательных импульса на закрытие и сразу открытие
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 21:24
Иван Поважнюк
Какие провода Вы используете от сигнализации?
Модуль CAN используете?
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 21:47
vas4271
Провода как в инструкции Зеленый-закрыть, Синий-открыть, CAN не используется
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 21:57
vas4271
как в инструкции в комплекте с сигналкой, смотрю на сайте есть изменения в альтернативном подключении ЦЗ, может мне старую брошюру положили к новой сиге.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 21:57
Иван Поважнюк
Отключите синий провод.
ЦЗ открывается?
Если да то попробуйте установить пункт 1 работы ЦЗ в значение 2.
Как с ним работает?
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 22:12
vas4271
ОК, завтра отпишусь, установить пункт 1 работы ЦЗ в значение 2 - это установка импульса 3,6 сек?
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Пн 03 фев, 2014 22:14
Иван Поважнюк
Да, верно.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Вт 04 фев, 2014 17:58
vas4271
Провод синий отключил, таже байда продолжилась, дело было в какой-то неплотно закрытой двери и ЦЗ отщелкивал обратно, но потом началось другое сигналка вставала на охрану и запиралась, при снятии с охраны опять запиралась заснял пару видео и разоблачение
https://www.youtube.com/watch?v=og06nPj ... e=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=kh3JB0v ... e=youtu.behttps://www.youtube.com/watch?v=clkGYIl ... e=youtu.beРешилось установкой доп. реле на отпирание, обидно , купил е 60 только из-за силовых ключей и мал. размеров, а придется еще реле прикручивать, деньги ни за что, минус starline.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Вт 04 фев, 2014 18:03
vas4271
700 ом, это очень хреновые ключи, есть отличные полевики, работали бы на ура, стоит сигналка 6т.р. а запчасти там на пару баксов из китая.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Вт 04 фев, 2014 21:46
Nikolas70
Сопротивление перехода ключа невозможно измерить китайским тестером. Ключ - это ведь не реле и замыкающих контактов не имеет, а сложный полупроводниковый прибор. Для его правильной работы нужно напряжение 12 вольт и соответствующая нагрузка. То, что тестер показал цифру 700 ом - это вовсе не означает, что там сопротивление ключа действительно 700 ом. Эта цифра скорее в попугаях, чем в омах. Зря Вы гоните на старлайн, не разбираясь в специфике работы ключа. Просто что-то Вы не правильно подключаете или программируете.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Вт 04 фев, 2014 22:31
vas4271
Почему тогда при подключении доп. реле которое дает чистый ноль, ЦЗ работает нормально? Да и какая нагрузка ему нужна, макс. ток канала 200мА. Напрограммировать там можно всего 4 варианта, никак на работу в данном случае не влияет, а подключить только вариант один,зеленый- закрыть, синий- открыть, в ЦЗ больше проводов нет. Стояли бы там обыкновенные реле все пошло бы на ура.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Ср 05 фев, 2014 3:40
Nikolas70
Для разъяснения давайте зайдём с другой стороны. В качестве эксперимента возьмите резистор 700 ом и через него от источника постоянного тока 12 вольт запитайте реле. Как Вы думаете, оно сработает? Ответ - нет! Потому, что ток через резистор и обмотку реле будет равен примерно 15 миллиампер, что в десять раз ниже, чем нужно для срабатывания реле. Чтобы узнать сопротивление ключа - измерьте в момент срабатывания замка ток потребления реле, запитанного через сигнализацию, напряжение на обмотке и сопротивление обмотки реле. Далее по формуле для определения сопротивления участка цепи можно найти сопротивление ключа. Не забудьте приплюсовать к формуле сопротивление обмотки реле. Для сравнения можно подключить это же реле напрямую к аккумулятору и также измерить ток потребления его обмотки.
В Вашем случае - возможен такой вариант, что схема управления центральным замком автомобиля потребляет более 200 миллиампер (хотя такого не должно быть), что больше порога возможности блока сигнализации. Тогда будет неуверенное срабатывание замков. Но это несложно проверить, подключив в разрыв синего или зелёного проводов тестер и переключить его в режим измерения силы тока. В момент открывания-закрывания замков проверьте ток. Или даже без сигнализации. Просто тыкая одним щупом на массу, а второй щуп подключить к проводу управления замком, который приходит от автомобиля.
Re: E 60 проблемы при установке

Добавлено:
Ср 05 фев, 2014 10:00
vas4271
Думаю что схема управления ЦЗ потребляет ток гораздо меньше 200мА поэтому ключ не отрабатывает, походу его специально посчитали для обмотки реле, замеры сделаю, но в моем случае это не поможет.