Добрый день. Судя по форуму я не первый и не последний с данной проблемой:)
Машина Kia Sportage 3 AT 2WD. Сигналка E90 CAN. Год выпуска 2013, пробег 3000км.
Ситуация банальна - при температуре -10 и ниже, наблюдаются разнообразные глюки с автозапуском.
Сначала согласно инструкции по установке решил проверить правильность определения сигнализацией идентификации работающего двигателя - тут возникли вопросы -
Состояние 1: зажигание включено, двигатель не работает Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее (на лобовом стекле автомобиля) должна появиться иконка ключа. Иконки дыма быть не должно.
Состояние 2: двигатель работает Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка ключа (на лобовом стекле авто) и индикация работающего двигателя (иконка дыма)
Состояние один показывает правильно, но если потом сразу завести машину и еще раз нажать "3", то иконка дыма не появляется. Но с другой стороны - если просто завести машину (не проверяя пред этим состояние 1), а уже потом нажать "3" - иконка дыма имеет место быть.
вопрос - должна ли она так себя вести или это не правильно ?
Теперь про проблемы с автозапуском:
Оговорюсь сразу - каким образом подключен контроль работающего двигателя пока не знаю - еще не нашел сервисной кнопки и соотв. не могу посмотреть настройки.
Вариантов "не запуска может быть несколько" но при этом - с ключа заводится в любом случае.
вариант 1 - машина крутит стартером один раз долю секунды, на брелке загорается индикация дыма, но двигатель не работает
вариант 2 - пытается завестись 2 раза и на второй "типа завозится"
вариант 3 - проходят все 4ре цикла с увеличением длительности работы стартера, на брелке пишет ОСТ.
Заметил еще такой момент - на градуснике в авто -16, сигнализация показывает -12.
Во всех 3х случаях с ключа заводится без проблем. Ну и соотв. если прогреть машину - автозапуск работает с первой попытки.
Вчера снял видео. Качество плохое, но суть проблемы увидеть можно:
http://www.youtube.com/watch?v=twKfBbcvnzg&feature=youtu.be
То что нужно ехать к установщикам - это понятно и я скорее всего так и сделаю, но проблема в том, что эти глюки перманентны и пока я туда доеду машина прогреется и будет заводится 10ть из 10ти..
Кто-то на форуме советовал оставлять на ночь в СЦ, но это то же не гарантия того, что на следующее утро глюк проявится. Вот например сегодня утром было -12 и она завелась с первого раза..
Может по таким симптомам есть лекарство без поездки в СЦ?