Автозапуск Е 90 на приоре

Всем привет!
Машина приора 2007 г., сигнализация СЛ Е90. Устанавливал сам полгода назад, очень помог ваш форум. Все работало просто отлично.
С неделю назад начались глюки с автозапуском. Он просто не срабатывает, т.е. сигнал на запуск приходит, в блоке сигналки включается релюшка и через пару секунд отключается, при этом зажигание не включается, брелок делает "плим", но больше никаких изменений не отображает. Замерял напряжение на желтом силовом проводе "Зажигание" в момент запуска - ни чего нет, ради интереса замерил на синем проводе (ведь релюшка то щелкает какая то) на нем действительно на пару секунд появляется 12 в. На желтом и зеленом силового блока тишина.
Програмная нейтраль выполняется. Двигатель работает, подъем ручника, загорается постоянно диод, на брелке сигнал и 99, открываю и закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель останавливается. Все концевики работают, тестируются морганием диода. Сигналка различает два состояния описанные в инструкции (когда проверяешь кнопкой 3 при включенном зажигании и при заведенном двигателе) корректно, все как описано. Контроль запуска по тахометру.
Подскажите куда рыть, всю голову уже сломал. Хочу завтра замерять напряжение на желтом проводе в кабеле подключения силового блока к блоку сигнализации (я так думаю что он и управляет релюшкой "зажигание"), если там будет 12 в, значит дело в релюшках, хотя вряд ли. Думал плохой контакт в этой колодке, проверил все хорошо, может в других колодках?
Пожалуйста подскажите что может влиять на отказ автозапуска, ведь на брелке не появляется надпись "ОСТ", значит все условия были выполнены.
Машина приора 2007 г., сигнализация СЛ Е90. Устанавливал сам полгода назад, очень помог ваш форум. Все работало просто отлично.
С неделю назад начались глюки с автозапуском. Он просто не срабатывает, т.е. сигнал на запуск приходит, в блоке сигналки включается релюшка и через пару секунд отключается, при этом зажигание не включается, брелок делает "плим", но больше никаких изменений не отображает. Замерял напряжение на желтом силовом проводе "Зажигание" в момент запуска - ни чего нет, ради интереса замерил на синем проводе (ведь релюшка то щелкает какая то) на нем действительно на пару секунд появляется 12 в. На желтом и зеленом силового блока тишина.
Програмная нейтраль выполняется. Двигатель работает, подъем ручника, загорается постоянно диод, на брелке сигнал и 99, открываю и закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель останавливается. Все концевики работают, тестируются морганием диода. Сигналка различает два состояния описанные в инструкции (когда проверяешь кнопкой 3 при включенном зажигании и при заведенном двигателе) корректно, все как описано. Контроль запуска по тахометру.
Подскажите куда рыть, всю голову уже сломал. Хочу завтра замерять напряжение на желтом проводе в кабеле подключения силового блока к блоку сигнализации (я так думаю что он и управляет релюшкой "зажигание"), если там будет 12 в, значит дело в релюшках, хотя вряд ли. Думал плохой контакт в этой колодке, проверил все хорошо, может в других колодках?
Пожалуйста подскажите что может влиять на отказ автозапуска, ведь на брелке не появляется надпись "ОСТ", значит все условия были выполнены.
