С наступлением морозов столкнулись с массовой проблемой не запуска с брелка машин КИА соренто 2012 модельного года (предыдущий кузов). Суть проблемы в том что сигнализация не видит контроля при температуре -10 и ниже. Причем не важно как подключено по кан шине или по аналогу. Сначала думали проблема с контролем по кан ибо там используется лишь статус заведенного двигателя. Но подключив по аналогу сигнал генератора получили тот же самый результат. Спасаемся только аналоговым подключением по тахометру.
При подключении по аналогу контроль из кан шины отклачаем. Зажигание подключено по аналогу и из кан шины тоже отключено. По факту из кан шины берутся только концевики. Аналогичная ситуация наблюдается на КИА спортаж но гораздо реже.
Собственно вопрос: Когда старлайн прозреет и начнет использовать контроль по тахометру в кан шине? Я понимаю что не везде это возможно, но на всех корейцах с кнопкой старт стоп данный сигнал присутствует. 99% возвратов машин со старлайном из-за проблем с контролем заведенного двигателя.
Кстати такая проблема с контролем только на сигнализациях старлайн 4 поколения это А94, Е90,Е91, B94 и их аналоги с тем же типом блоков. Например старлайн А91 на том же соренто 2012 года без проблем работает и видит контроль по генератору. Проблема именно с 4 поколением.