Страница 1 из 1

E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пт 13 дек, 2013 11:18
heitel
Добрый день!

Перед тем, как установить сигналку, проконсультировался с ОД и рассказал, что мне нужно для подбора подходящей. Мне предложили starline e60.
В результате работы сложилось впечатление, что функционал то ли не может быть реализован, то ли ОД не особо хотел морочиться, поэтому задаю вопрос тут:
1. Можно ли реализовать функцию "Постановка на охрану с работающим двигателем (ключ в зажигании)"? (заранее это обговаривал с ОД, но так и не смогли реализовать: говорят, релюшка на поддержку зажигания нужна).
Нужно также разъяснение, что делать с крышкой бензобака.
2. Действительно ли не возможно настроить режим Slave? (я о нем не знал собственно, рассказали до монтажа. Но 100% вероятность не дали, что будет работать. Ну соответственно, и не реализовали). У меня ощущение, что тупо не заморачивались даже.
3. До сих пор не могу понять, по какому алгоритму отпираются двери. То ли только водительская, то ли все 4 и багажник.
В первый раз сделали мне так: первое снятие с охраны - открывается только водит. дверь, второе снятие с охраны - все остальное. Но этот режим как-то глючно работал, обычно открывалась только водительская, а на второе снятие - еще и пассажирская. Все четыре - не знай, как-то случайно. Зависимость не понял, и объяснили только тем, что авто - ВАГ, и развели руками, типа ничего не можем сделать. В принципе, режим меня устроил, если бы было во всех случаях открывались двери последовательно, как и объяснили (первое - водит., второе - все остальные).
Второй раз сделали так, чтобы при первом же снятии с охраны открывались все двери и багажник. Проверили на месте - вроде да, так и работает. Но радовался нормальному алгоритму не долго. Сейчас, тоже не понимаю от чего зависит, открываются только передние двери. Все четыре и багажник открываются, когда только снял с охраны, открыл все двери с родного ключа, поставил на охрану. Тут же открыл - опа! все открылись. Но то ли время нахождения в режиме охраны влияет, то ли еще что, потом открываются только передние (или вообще водительская).
4. Ступенчатость поднимания стекол дверей при постановке на охрану. Точно ли нельзя исправить?

Как можно по всем этим моментам навести порядок? Что-то у меня складывается впечатление, что ОД просто не хочет заморачиваться и делать нормально.
И вобще я не уверен теперь, что мне подобрали нормальную/подходящую сигнализацию.

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пт 13 дек, 2013 19:02
heitel
Хотелось бы получить комментарии по описанным проблемам у специалистов-разработчиков

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пт 13 дек, 2013 20:00
Антон Полещук
Рывки при запирании стекол не обойти.
При снятии с охраны возможно хаотичное управление замками дверей.
На данный момент ведутся работы по улучшению функций управления.

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Сб 14 дек, 2013 0:18
heitel
Увы, ожидал немножко иного. Получается система e60 не адаптирована конкретно к моей модели автомобиля? Неужели нет иных вариантов?
Может, есть более подходящая сигналка?
Готовится ли к выпуску более адаптированная к нашим авто версия прошивки?
Зачем же я платил сумму за полнофункциональный вариант, когда я получаю полусырой?

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Сб 14 дек, 2013 22:08
Иван Поважнюк
Добрый день.
1)
heitel писал(а):релюшка на поддержку зажигания нужна).
Правильно говорят.
Но если оставить ключ в замке то можно и без нее. Но есть риск что по приходу ЦЗ не откроется.
По этому лучше проверить сидя в автомобиле.
Зайдите в таблицу программирования и проверьте в каких положениях стоят пункты 16, 21, 23.
2) У Вас система с CAN или ставили по аналогу?
Проверить так. 15 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. Услышите 4е квака.
Нажмите кнопку 1 раз и запишите кваки которые услышите.
3) Можно подключить по аналогу (альтернативным проводом.) Тогда будет работать ЦЗ корректно. Но не будет закрытия лючка.
Или на данный момент по CAN реализован открытие 2х дверей. Примечание можно посмотреть тут http://can.starline.ru/
Для активации функции в сигнализации необходимо один раз перед ее использованием провести обучение снятием с охраны штатной системы охраны с брелка автомобиля. По прошествии 30 секунд после постановки в охрану при попытке снятия автосигнализации с охраны снятие со штатной сигнализации не произойдет; произойдет отпирание только передних дверей; не сопровождается аварийной световой сигнализацией; лючок бензобака после снятия с охраны останется заблокированными.

4)
heitel писал(а):Точно ли нельзя исправить?
Уже ответили. Нет, не получится.

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пн 16 дек, 2013 22:38
heitel
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1)
heitel писал(а):релюшка на поддержку зажигания нужна).
Правильно говорят.
Но если оставить ключ в замке то можно и без нее. Но есть риск что по приходу ЦЗ не откроется.
По этому лучше проверить сидя в автомобиле.
Зайдите в таблицу программирования и проверьте в каких положениях стоят пункты 16, 21, 23.
2) У Вас система с CAN или ставили по аналогу?
Проверить так. 15 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. Услышите 4е квака.
Нажмите кнопку 1 раз и запишите кваки которые услышите.
3) Можно подключить по аналогу (альтернативным проводом.) Тогда будет работать ЦЗ корректно. Но не будет закрытия лючка.
Или на данный момент по CAN реализован открытие 2х дверей. Примечание можно посмотреть тут http://can.starline.ru/
Для активации функции в сигнализации необходимо один раз перед ее использованием провести обучение снятием с охраны штатной системы охраны с брелка автомобиля. По прошествии 30 секунд после постановки в охрану при попытке снятия автосигнализации с охраны снятие со штатной сигнализации не произойдет; произойдет отпирание только передних дверей; не сопровождается аварийной световой сигнализацией; лючок бензобака после снятия с охраны останется заблокированными.

4)
heitel писал(а):Точно ли нельзя исправить?
Уже ответили. Нет, не получится.


1) 16 - 1
21 - 2
23 - 2
2) насколько я знаю, докупал Can-модуль, SL CAN - позиция в счете на оплату.
кваки идут так:
нажатие 15 раз, вкл. зажиг., 4 квака, нажатие кнопки 1 раз. И далее
1
4
8
1
6
2 - быстро
3) хотелось бы на будущее, чтобы прошивку усовершенствовали в достаточной степени, чтобы открытие с брелка сигнализации происходило всех дверей, лючка бензобака, багажника. А то не очень удобно: одно нажатие на брелке - снятие с охраны и открытие передних дверей. Далее приходится нажимать на родном ключе открытие.
4) на будущее хотелось бы тоже усовершенствования прошивки

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Чт 19 дек, 2013 10:11
heitel
Доброе утро!

Я отписался по вопросам. Как решение?

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Чт 19 дек, 2013 22:46
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Спасибо.
1)
heitel писал(а):1) 16 - 1
21 - 2
23 - 2
Можно попробовать изменить 16 на 4. И проверить поддержку с ключем в замке. Режим подхвата стоит по ручнику.

2) Да использован код для Вашего авто.
3, 4 ) Ограничения наложенные производителем авто. Как появится возможность протокол конечно изменят.

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пт 20 дек, 2013 18:09
heitel
1) проверю.
2) ок, пусть так. Так что с режимом Slave? и управлением с родного ключа?

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пт 20 дек, 2013 23:03
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
По Slave
1) Проверить пункт 9 меню CAN.
2) Проверить пункт 25, 26 , 27. Выставите значение 2.
3) Включить в брелоке режим метки. http://www.ultrastar.ru/attachment/28699/slave_red4.pdf

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 16:12
heitel
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Спасибо.
1)
heitel писал(а):1) 16 - 1
21 - 2
23 - 2
Можно попробовать изменить 16 на 4. И проверить поддержку с ключем в замке. Режим подхвата стоит по ручнику.

Поменял на 4. На брелке отображается пиктограмма, что ключ в зажигании. Машина на ручнике. При открытии двери автомобиль не глохнет. Я так понимаю, режим Постановки на охрану с работающим двигателем не работает.

Насчет Slave.
Есть вероятность, что если что-то не так сделаю, потом проблемы возникнут? Я же по сути не установщик, а обычный пользователь.
К примеру, вдруг не будет заводиться, или открываться, или запираться. Наверное, для настройки лучше обратиться в сервисный центр, где ставили сигнализацию.

Есть какие-то сроки, когда будут исправления в прошивке по конкретно моему автомобилю? алгоритм снятия с охраны, закрытия лючка бензобака..

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 22:57
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
heitel писал(а):Поменял на 4. На брелке отображается пиктограмма, что ключ в зажигании. Машина на ручнике. При открытии двери автомобиль не глохнет. Я так понимаю, режим Постановки на охрану с работающим двигателем не работает.
Не понял по описанию что и как Вы делаете.
Да вообще лучше к установщикам.
Все изменения появятся на сайте http://can.starline.ru

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 10:43
heitel
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
heitel писал(а):Поменял на 4. На брелке отображается пиктограмма, что ключ в зажигании. Машина на ручнике. При открытии двери автомобиль не глохнет. Я так понимаю, режим Постановки на охрану с работающим двигателем не работает.Не понял по описанию что и как Вы делаете.

Иван Поважнюк писал(а):Да вообще лучше к установщикам.
Все изменения появятся на сайте http://can.starline.ru


1) Ставлю на охрану с работающим двигателем. А сказать хотел то, что со значением 1, что со значением 4 в функции 16 работает одинаково. То есть на охрану не ставится с работающим двигателем, происходит только запирание дверей и багажника (лючок не запирается).
2) Просто в своей ситуации хотелось выяснить, в чем же дело. Возможные варианты
- сигнализация не поддерживает такие возможности;
- смонтировали криво.
Судя по вашим ответам, я понимаю, что в моем случае сигнализация подобрана не удачно. Да и наверное смонтировано абы как, без реализации самых основных функций сигнализации.
В любом случае, спасибо за ваши ответы и помощь в понимании проблемы.

Re: E60 + skoda octavia a7 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 11:23
Иван Поважнюк
heitel писал(а):1) Ставлю на охрану с работающим двигателем. А сказать хотел то, что со значением 1, что со значением 4 в функции 16 работает одинаково. То есть на охрану не ставится с работающим двигателем, происходит только запирание дверей и багажника (лючок не запирается).
Опишите что и как Вы делаете. Пожалуйста.
Про лючок давно все рассказано.
Все остальное кроме того о чем писалось и имеет ограничения ПО CAN решается. А именно настраивается и работает.