УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

E90 Slave + 2CAN vs. KIA SPORTAGE 3rd

E90 Slave + 2CAN vs. KIA SPORTAGE 3rd

Сообщение xXxLeVIaFaNxXx » Вс 20 окт, 2013 3:19

Здравствуйте!
У меня КIА SPORTAGE 3rd 2011г с МКПП бензин 2,0л.
Купил StarLine E90 + 2CAN модуль
Установил согласно инструкции скаченной у вас (кстати не понял сознательно в ней на замке зажигания переставлены местами два белых провода ACC и Starter). С разъёмов Х3 модуль приёмопередатчика, с Х6 провёл датчик температуры в моторный отсек ,с Х8 сервисную кнопку , с Х9 светодиодный индикатр, с Х1 3 КРАСНЫХ проводов к плюсу 12V к блоку предохранителей, РОЗОВЫЙ к Модуль обхода иммобилайзера BP-03, ЧЁРНЫЙ к минусу, СЕРЫЙ выход на сирену, с Х2 ОРАНЖЕВО-СЕРЫЙ выход капота на штатный концевик, с Х5 на CAN шину провёл к панели приборов согласно фэншуя http://can.starline.ru/read/kia/sportage После запрограммировал CAN 3242.
По таблице №2 запрограммировал функцию №8 дублирование зажигания №9 6,0 секунд.
На охрану встаёт и снимается, все двери ,капот, багажник, свет и ручник тормоза срабатывает, на брелке всё показывает.
Но возникает затыка с определением работы двигателя по CAN шине, определение носит случайный характер, то покажет то нет.
Проверял определения работающего двигателя с брелка, состояние 1: зажигание включено, двигатель не работает, на дисплее показано правильно, ключ на лобовом стекле есть. Состояние 2: зажигание включено, двигатель работает, на дисплее показано неправильно, ключ на лобовом стекле есть, а вот дыма нет (а иногда и есть). В связи с чем решил забить на это дело и подключить контроль запуска двигателя по серо-черному проводу, я так понимаю для этого мне надо взять на него с БП сигнал Генератор (+) а в настройках 2CAN убрать "Контроль работы двигателя" и Функцию 11 выставить вариант 2 ?

В таблице №2 функцию №12 стоит вариант 1 (пробовал и вариант 3), мотор работает, всё закрыто, ручная коробка в нейтральном положении, поднимаю ручник тормоза, выключаю зажигание и мотор глохнет. Не могу запрограммировать. При попытке запуска двигателя с брелка на нем загорается ОСТ и ничего не происходит, я так понимаю что без правильного контроля работы двигателя программная нейтраль не отработает и поэтому последующий запуск будет невозможен.
Направьте в нужно русло :)
xXxLeVIaFaNxXx
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 20 окт, 2013 1:28
Откуда: Новомосковск
Система: StarLine E90 Slave
Модель авто: KIA SPORTAGE 3rd SLS
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: E90 Slave + 2CAN vs. KIA SPORTAGE 3rd

Сообщение xXxLeVIaFaNxXx » Вс 20 окт, 2013 14:18

Пока модерировался пост проделал все на практике, выставил контроль по генератору взял с разъема М15 на панели приборов, в настройках CAN отключил, функцию 12 выставил Вариант 3, все заработало. Но теперь остался финальный вопрос это педаль сцепления и реализация ее нажатия через концевики и какой их двух :)
**************
Вопрос со сцеплением тоже решился через программирование дополнительного канала и соединение его с нижним концевиком сцепления. Остался последний не решенный вопрос, после постановки на охрану фары если они в режиме авто не гаснут, ну или я не дождался этого, если со штатной сигнализации ставить то все ок, гаснут через интервал времени, при двойном нажатии сразу. В сторону чего смотреть ?
xXxLeVIaFaNxXx
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 20 окт, 2013 1:28
Откуда: Новомосковск
Система: StarLine E90 Slave
Модель авто: KIA SPORTAGE 3rd SLS
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2