Страница 1 из 2

E-91

СообщениеДобавлено: Сб 28 сен, 2013 22:24
Серый-АС
Столкнулся с такой проблемой. При закрытии или открытии срабатывают не всегда и не все замки. Что делать? Может попробовать запрограммировать другую длительность импульсов управления замками? Если да, то какой вариант?

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 13:03
Kostik422
Если вы говорите про KIA Sportage? То на нем необходимо подключать замки по аналогу. По кану есть проблема с некорректной работой ЦЗ. Причем проблема не в сигнализации а в самой машине. Мы уже с ними намучились по самое не балуйся))) Если по аналогу будет тоже самое то вероятно придется менять замок в водительской двери.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Пн 30 сен, 2013 13:01
Серый-АС
Спасибо за совет теперь надо объяснить это установщикам. Что бы поняли и сделали.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 19:55
Серый-АС
Подскажите пожалуйста. Можно ли прикрутить датчик температуры к двигателю под болт? Можно ли подсоединить на массу или нет?

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 20:18
alec67
Серый-АС писал(а):Можно ли прикрутить датчик температуры к двигателю под болт?
Не рекомендую! Будет перегрев. лучше на патрубки охлаждения, ближе к двигателю на пластиковые стяжки.
Серый-АС писал(а):Можно ли подсоединить на массу или нет?
Нет! Тяните провод (лапшу) от блока. иначе готовьтесь к некорректной работе датчика.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 20:50
Серый-АС
Дело в том,что у меня сделали на патрубок. На прогретом двигателе показывает температуру 17 градусов. Переживаю. что зимой будет не правильно работать запуск по температуре.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 20:54
alec67
Серый-АС писал(а):Дело в том,что у меня сделали на патрубок. На прогретом двигателе показывает температуру 17 градусов.
Смотря куда сделали! Ставьте на патрубок термостата по малому кругу. если на патрубки на радиатор, то только на нижний.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:03
Серый-АС
На приоре у меня стояла А-9 и датчик стоял на двигателе под болт работала хорошо!

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:17
Серый-АС
alec67 писал(а):
Серый-АС писал(а):Можно ли прикрутить датчик температуры к двигателю под болт?
Не рекомендую! Будет перегрев. лучше на патрубки охлаждения, ближе к двигателю на пластиковые стяжки.
Серый-АС писал(а):Можно ли подсоединить на массу или нет?
Нет! Тяните провод (лапшу) от блока. иначе готовьтесь к некорректной работе датчика.

А от перегрева выйдет из строя?

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:22
alec67
Серый-АС писал(а):А от перегрева выйдет из строя?
Постоянный перегрев выводит датчик из строя. Рабочая температура датчика до+70. Его задача, корректно запускать двигатель при отрицательных температурах.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:31
Серый-АС
Спасибо. А какое Ваше мнение по поводу моего первого сообщения в этой теме. По поводу некорректной работы ЦЗ. Ваш диагноз.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:33
alec67
Серый-АС писал(а): А какое Ваше мнение по поводу моего первого сообщения в этой теме. По поводу некорректной работы ЦЗ.
Для начала поменять прошивку на 2.4. Если не поможет, подключите по аналогу.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:36
Серый-АС
А прошивается сама сигналка?

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:39
alec67
Прошивается КАН модуль. У любого приличного установщика программатор под КАН есть :D Будете проездом в Екатеринбурге (388км) обратитесь по адресу


АУДИОМОБИЛЬ
Екатеринбург ул. Восточная, д.5 б
(343) 344-32-01
amobile_service@mail.ru

Компания Мобильные Системы
Екатеринбург ул. Серова д. 45
(343) 297-60-76
aignatiev@mobi-sys.ru
Прошьют бесплатно.

Re: E-91

СообщениеДобавлено: Ср 02 окт, 2013 21:47
Серый-АС
Спасибо получил ответы на все интерисующие вопросы.